3 глава(максимально не канноное событие)
Они не знали сколько так могли сидеть,но кокушибо точно знал, что пока доума сам не захочет отстраниться,но не отойдет ни на шаг.
Прошел час,два,три, кокушибо очень терпеливо ждал,но в один момент он услышал сопение под своим ухом,и перед ним встала такая картина:
Маленькие красные синяки под глазами от слез,и мило сопящий доума в объятиях кокушибо.
-эх..доума-доума..
После этих слов кокушибо встал и аккуратно взял доуму на руки,да бы не разбудить его, после чего кокушибо не быстрым шагом пошел в бесконечный дом.
Спустя где то двадцать минут они пришли в бесконечный дом,и оба оказались в покоях кокушибо,ведь от куда кокушибо знать где покои доумы,ни разу ведь даже не интересовался,а спрашивать и девушки с бивой или у мудзана не лучшое решение.
Кокушибо положил его на свою постель и просто сел рядом наблюдая за ним.
На самом деле коку не удавалась как нибудь разглядеть доуму,а сейчас у него это спободно получится от макушки до пяток,чем и занялся кокушибо.
Светло-блондиновые волосы на которых красовалось какое то пятно,
Милое личико..так стоп что? О чем только что подумал кокушибо?..
От такой мысли тот чучуть вздрогнул и распахнул глаза чуть шире
~-нет..нет он не милый,он совсем не милый! Обычный болван,ведёт себя как щенок..~
С этими мыслями кокушибо отвернулся от доумы смотря в пол,да бы не начать думать о ещё чему то когда зрачками будет спускаться ниже по его телу,но кокушибо почему то это очень хотелось,иза чего тот дал себе сильную пощечину и чучуть нахмурился чтобы хоть как то проснутся от этого гипноза.
Пощёчина была громкой, поэтому доуму иза разбудило
-а?..
Тот приоткрыл глаза и привстал,и через сонные размытые глаза тот кое как смог разглядеть кокушибо
-ох, кокушибо..)
Тот подполз к нему и сел рядом,тем самым прервав лежачее положение
-ты проснулся? Иди в свои покои.
-ох,а мы что в ваших покоях? Не на улице?..)
Тот сильно удивился,неужели его несли на руках?..
-оо..кокушибо..неужели вы меня несли на руках и уложили на вашу кровать?..как это мило..))
-мило не мило,иди,в свои,покои,я не ясно выразился?
-ну может поговорим о чем..
-иди,в свои,покои!!
Кокушибо пришлось повысить голос,нет,он не был зол на доуму иза чего то,он хотел чтобы ему нечего не трындело под ухо,и как он теперь говорил,противный голос
-ну ладно ладно,пойду, увидимся!)
Тот встал и подойдя к выходу покинул покои кокушибо.
~-черт..что это было..~
Обдумывал кокушибо все тот момент с тем что тот подумал о лице доумы,то та и причина почему он его выгнал,он хотел разобраться и чтобы ему нечего не мешало,ведь просто сказать что тот обычный наивный глупец он по какой то причине не мог, поэтому тот вернул те мысли о том что доума милый
~-хотя он и правда симпатичный..милое лицо..красивые волосы..изящные и гладкие руки..~
Кокушибо погрузился в транс,его как будто преворожили.
Но доума нечего не делал,ему вообще нечего не пришлось такого делать чтобы кокушибо так начал думать,а ведь кокушибо так думает уже довно..
С самого начала прихода доумы кокушибо его в основном не замечал,но неожиданно их настигло первое парное задание,кокушибо тогда негодовал,почему с ним? Он же скорее толком нечего не умеет,да и силой от него не пахнет..почему он стал высшей луной?
Кокушибо так думал до того момента как увидел его в действие,и тогда,его глаза засверкали..
Он кружился со своим веером как балерина,лед и не большие прикладные облока появлялись от одного взмаха веером,кокушибо влюбился в его технику,и неужели он..
~-влюбился в доуму?..~
А ведь все сходится..его все время настигали мысли о доуме при одном же его виде,и о боже,его прекрасные радужные глаза..
Кокушибо отгонял эти мысли,а оказывается все уже довно черным по белому написано, влюбился наш шестиглазый,поуши.
Кокушибо сам того не понял как уже довно сидел весь красный думая об этом,но тут его красочные мысли настигло переживание,а как же та ситуация с какой же женщиной катохой?
Наверняка она была ему очень дорога раз он настолько запаниковал когда всего лишь похожая женщина на неё погибла на его глазах,и скорее всего она была ему нечто большим и чувства остались,тогда с чего его вообще смотреть на кокушибо?
Но ведь все тоже может быть и наоборот..
Возможно она была ему дорога,но не до такой степени,и возможно доума тоже что то чувствует к кокушибо!
-...никогда.
Кокушибо отчаялся,какой же он идиот..
Доума это доума,доума это тот кто на первый взгляд кажется наивным,но на деле тот очень хитер и умен.
Доума тот кого все ненавидят,призирают и получают лишь отвращение от его вида,но не кокушибо,и этому глупцу стоит смерится с тем что тот слишком много мечтает и ему никогда не повезет в этом плане,ни-ко-гда.
Когда кокушибо ясно и понятно сказал чтобы доума ушел тот сразу удалился и моментально оказался у себя в покоях
-хм,странно,а вроде нормально же в лесу общались..ну ладно,возможно у него нет настроения)
Подумал доума и уселся на кровать в позе лотоса,но и доума не остался без так называемых мыслей,но чуть других чем у кокушибо.
Тот начал думать о той ситуации в лесу,а именно что кокушибо его обнял,и доума что то почувствовал,что это было? Чувства безопасности? Комфорт? Дружба? Любовь?
-а?
Доума вздрогнул и произнес букву в слух от удивления, любовь? Нет нет нет,все что угодно но не это,это глупо..
Доуме было легче думать что он просто ошибся,ведь даже если его когда то настигали положительные мысли о кокушибо,он их сразу отгонял,тем более учитывая память доумы это было проще чем нашему мечнеку, поэтому спустя какое то время тот уже забыл о чем и думал.
-хм..скучно..кокушибо выгнал..
Доума не знал чем заняться,но тут он вспомнил что совсем не ел
-ой! Чуть не забыл! Странно,как это я так,так много женщин там было..и я ни одну не съел..чтож..идём кушать!)
Сказал доума с довольной улыбкой,после тот встал и открыв дверь из свои покоев,и спустя минуту выпрыгнул из бесконечного дома
-ох,скоро будет рассвет..хм..
Доуме достатачно хотелось есть,поэтому этот глупец решил пойти на рискованный поступок,вот же идиот..
-и так..по идее если я буду ходить под деревьями и в плаще все будет хорошо)
Тот прикрыл себя плащем заранее и идёт,и долго ему идти не пришлось,он унюхал женщину
-мм!)
Доума сразу прибежал к тому месту где был запах,и тот прибежал,но никакой женщины не было..
-ха? Но я чую женщину..прям здесь..
Доума озадачился,неужели ему показалось
-странно..
Но тут из деревьев послышался шорох
-а?
Доума повернулся,и спустя несколько секунду выпрыгнул мечник,но доума быстро среогировал и ему не пристояло труда увернутся лишь пропустив голову
-мм..не женщина..а жаль..
Доума повернулся к мечнику и чучуть нахмурился,ведь тот был голоден,а мечник даже не женщина
-ты..ты нечтожный демон!!
Начал свою речь мечник уже повернувшись лицом к доуме и приставил к нему клинок напротив
-да гори же ты в аду!..
Мечник сразу напрыгнул на доуму,но доума схватил его за клинок,и приподняв его тем самым держит его оружие,но мечник его отчаянно не отпускает
-мне сейчас не нужна твоя душа,мне нужна женщина,ты знаешь где их можно найти?)
Доума перешёл на более дружелюбный тон,но никак не отреогировав тот крепко взялся за свой мечь и отрубил доуме ладонь,после сразу отпрыгнул,но доума просто усмехнулся
-хах,ладно..видимо ты не хочешь по хорошему..)
Доума приготовил свой веер
-просто скажи где женщины и я тебя отпущу..))
-никогда!!
Сзади доумы тут же появился один из хашира,хах,хорошая засада..
Доума только успевал приоткрывать глаза от удивления, как тот уже будто чувствовал острый клинок на его шее,который приближался все ближе и ближе,у доумы не было и времени нечего произнести и подумать,не отчаяться,не мысли возможности обхетрить.
Но в конец доума успел услышать шорохи с другой стороны деревьев,и как резко из них выпрыгивает кокушибо со страхом во всех шести глазах и произносит:
-любовь моя!!..
