Новый дом и прогулка
- Алекс проснись мы уже
прилетели
- МММ уже ладно встаю
- Ты такси хотя бы вызови или ты хочешь все вещи на себе нести
- Нет мы поедем на моей новой машине
- ОФИГЕТЬ ты уже успел машину купипь .Ну и где она
-Вот
- Вау черная матовая БМВ .Блин я себе хотела такую
- Ничего у гараже у тебя их куча
- Спасибочки !!! Можно я за рулем ,ну плиз
- Блин неее ты водишь как сумащедшая
- А ты водишь как черепаха -
- нет за рулем буду я
-Ну ок
Ехали мы молча и мне это нравится ,я полностью погрузилась в свои мысли ,но из них меня вывел огромный дом
- Ну вот приехали .Наш дом
- Он просто восхитителен
Ууу хочу увидеть свою комноту - Скоро ты будешь спать в ней
* наш дом
- Ну проходи твоя комната 2 этаж 3 слева ,а мне надо по делам - документы в школу отдать надо
-Ок спасибо . Пока
* моя комната
*ванна тоже моя
Пока нет Макса я решила осмотреть дом
*Комната Макса
Я решила пойти прогуляться и обследовать город я оставила Максу записку .Пошла одеваться. И так как уже темнело я взяла с собой нож и пистолет
* я одела
Уже окончательно стемнело я шла никого не трогала и тут...
На меня идут 5 пьяных мужиков .Не ну нарьмально
Они еще и пьяные .Нет вы не подумайте я не боюсь просто мне одежеду пачкать не хочится Блин может мимо пройти и они не заметят да не блин не вариант
- Эй красавица иди к нам
Я показала им срелний палец
- Воу полегче детка я смотрю ты с характером !!!
- Смотри дальше может еще чего нибудь увидешь
-Ну малыш иди к нам !!!
Не нарьмально он мне дорогу перегаралил
- во первых малыш у тебя в штанах ,а во вторых дам мне пройти
Он начал снимать с меня рубашку
- Слыш ты руки убрал - я уже орала на него ,а он место того ,что бы убрать руки разорвал мою рубашку
Но потом у меня не выдержали нервы и я их каждого жестоко побила
С кровью на руках и в хлам разбитыми костяшками пошла домой
Я пришла домой в одном лифчике .Макс сидел с друзьями и пил пиво и тут я все в крови и без рубашки
- Боже Алекс ,что с тобой случилась и где твоя рубашка ?
-Эмм... ну ...она на улице ?
- Что ОНА ТАМ ДЕЛАЕТ ? Он уже кричал на меня
- Ну ..ее какие-то подонки разорвали .
- И ты так спокойно об этом говоришь ?Макс уже немного успокоился
-Эм ну да я их побила
- Эх все с тобой понятно !!!
- Ладно я спать пойду ,а то очень устала
Я смыла с свебя всю "мою прогулку " и одела мою пижамку с пандой и тут ...
