вечеринка?
Я проснулась от того что меня будил брат.
Ан- Дина, диин
я открыла глаза в которых все размывалось.
-что такое? рано же ещё..
Ан- маме позвонили, сказали что мы сегодня не идём в школу, там олимпиады проходят, люди из других школ приехали
-ясно, спи уже
После того как Андрей ушёл я снова провалилась в сон. Проснулась я уже от лучей солнца которые светили мне в глаза.
Такое яркое солнце, зимой, редкость. Я проснулась, пошла в душ, умылась. Заглянув в комнату Андрея я обнаружила что он ещё спит. Я решили приготовить завтрак, посидев в раздумьях я решила пожарить блины.
Через полчаса я закончила, убралась за собой и помыла посуду, посмотрев на время:
11.48.
Я пошла в комнату Андрея, аккуратно подошла и кинула в него подушку, парень вздрогнул и подскочил, а я рассмеялась.
-вставай соня, завтрак остынет.
Ан- не пугай так, сейчас приду.
Я пошла на кухню, Андрей следом, мы сели за стол и начали завтракать
Ан- слушай, помнишь Арсения, из нашего класса?
-аээ, сеню? Да помню
Ан- он вроде в больнице, его избил кто-то
- о боже..
Ан- что?
- да ничего..
мне было очень жалко Арсения, он мне ничего плохого не сделал, это у Вахита какая-то больная любовь..
Ан- он вроде в норме, через пару дней выпишут, не переживай
-хорошо
После того как мы позавтракали, Андрей начал куда-то собираться
-ты куда?
Ан-я к Марату, если хочешь пошли со мной,
- вы там вдвоем будете?
Ан- не, там ещё Айгуль будет, Марат с ней ходит, пойдешь?
я подумала что может хоть с ней найду общий язык, а то дружу тут только с мальчиками..
-хорошо, подождёшь пока я собираюсь?
Ан- жду
Я побежала собираться, оделась, накрасилась, расчесала волосы, и мы вышли.
Дом Марата был в 10 минутах ходьбы от нас. Мы зашли в подъезд, после, Андрей постучал.
Дверь открылась и я увидела Марата, а рядом с ним стояла девушка с симпатичной внешностью.
М- проходите, мы там в зале сидим.
Мы с Андреем разулись, сняли куртки и прошли в зал
М-чай будете?
Ан- да, будем
М- понял
Я села на диван. Ко мне подошла Айгуль и протянула руку.
Айгуль- привет, меня Айгуль зовут.
я пожала ей руку
- меня Дина, очень приятно
Айгуль- взаимно
девушка мне мило улыбнулась, от чего уголки моих губ тоже приподнялись. От девушки пахло ванилью и цветами. Она сразу показалась мне очень милой. Мы посидели час у Марата, но нам стало скучно. Андрей предложил:
Ан-пойдёмте погуляем
Айгуль- мне домой надо, скоро музыкалка.
-давайте погуляем, заодно и Айгуль проводим.
Через время мы уже были около дома Айгуль, и прощались с девушкой.
Айгуль- подожди..
новая знакомая обратилась ко мне
-да?
Айгуль- давай обменяемся номерами?
- да, конечно.
После того как мы дали номера друг друга, Айгуль обняла меня, и я в ответ.
Ан- мы в штаб, идём?
- я наверное домой пойду, попозже может приду
М- хорошо, будем ждать.
Я пошла домой.
придя легла на кровать и хотела послушать музыку, я залезла в телефон, в ней было несколько сообщений от группы:
я ухмыльнулась, и была рада что сегодня будет тусовка, где будут 11 классы, надеюсь Зима и Турбо тоже там будут. В телефоне я увидела сообщение от Айгуль:
Я начала собираться, мне нравится сам процесс сборов, выбора одежды, процесс нанесения макияжа, это какая-то стая терапия.. Раз уж прям туса то я хочу выглядит сногсшибательно:
я покрутились около зеркала, накручивая последний локон, в мою комнату зашёл Андрей. Брат покивал оценивающим взглядом.
Ан- смотри чтоб не украли, а то мало ли..
- да ты издеваешься.
закатила глаза я.
К такому платью я решила добавить длинные черные перчатки.
-ну всё.
*звонок на телефон*
Айгуль- привет, ты скоро?
- привет, неа, я уже собрана.
Айгуль- давай встретимся?
-давай!
Айгуль- я подойду к твоему двору
- хорошо, жду
"звонок завершён"
я предупредила Андрея что пойду с Айгуль, брат сказал чтобы я была аккуратнее. Накидывая куртку я задавалась вопросом, почему Вахит сегодня ничего не писал? я ему надоела?.. я решила не накручивать себя и вышла из дома. Рядом с площадкой напротив моего дома стояла Айгуль.
Айгуль-привет, прекрасно выглядишь!!
-привееет, а ты просто потрясающе)
мы улыбнулись и под девчачьи разговоры пошли до дома в котором проходило мероприятие, идти нам было не долго, минут 15 по морозу, но так как мы были в колготках мы очень замёрзли.. зайдя нас встретила хозяйка
- а вы самый первые, проходите скорее!!
мы поздоровались и прошли в огромный дом.. такой большой но одновременно уютный. Я сразу заприметила себе алкашки. Народ приходил, я видела знакомые лица из школы. Мы с Айгуль все время ходили вместе. Я предложила Айгуль сделать пару фоток, она согласилась:
(пожалуйста, давайте закроем глаза на то что у них была бы зима, просто эта фотка+ вайб, извиняюсь 🥺🥺)
Я решила покурить, а Айгуль решила начать охоту на что-нибудь вкусное..
-голодный ребенок
принесла я держа сигарету в зубах.
Айгуль- ну раз меня не кормят тут, я сама себя покормлю.. произнесла подруга открывая холодильник .
Я курила сидев за столом.
Айгуль- ну ты хоть окно открой, щас я тут проверяю. Я подошла к окну и открыла на проветривание.
Айгуль-нашла!
девушка достала из холодильника пакет мандаринок.
- делись!
Мы начали уплетать фрукты за обе щеки, запивая их алкоголем, Айгуль пила не много, одной бутылочки 0.5 ей хватило, а вот я всосала в себя уже 3 бутылки точно, и по мне было заметно.. я начала говорить полную хуйню:
- Айгуля, мы знакомы всего день, а ты мне уже как родная!!
Айгуль- да ты мне тоже, может тебе хватит?
- да нормально, пойдем потанцуем, там моя любимая песня.
Айгуль- ну пойдем, только аккуратно.
- щас
я одним движением выпила больше половины бутылки и пошла. Мы вышли в главный зал, где была самая большая комната и лестница на второй этаж мы увидели такую картину: кто-то дрался, кто-то бежал в туалет (видимо перепили) кто-то спал на диванах, кто-то ревел, некоторые орали песни, но большинство танцевали. Всего нас было не много, человек 60 плюс минус. Все друг друга знают. Мы влились в толпу и начали танцевать, после второй бутылки я потеряла счёт выпитого.. Повернув голову я увидела Турбо, который стоял с тремя парнями из его класса. Обернувшись я увидела что Айгуль мило беседовала с Маратом, я решила что не буду их отвлекать и пошла к Турбо.
Т- малая привет, как дела?
- да нормально, у тебя как?
мы с Валерой отошли от его собеседников и просто стояли разговаривали, я смеялась с его шуток.
Т- ты сколько выпила то?
- а что, заметно?
Т- да
- нуу, если честно то я уже не помню..
Т- хахаха, секунду, меня зовут, подожди тут.
я постояла пару минут и увидела Ералаша.
Я подбежала со спины и обняла его, от чего друг вздрогнул.
- не ожидала тебя тут увидеть.
Е- да я тоже.
Ко мне подошла Айгуль
Айгуль- ты куда пропала?
-не знаю, я тут вроде.
мы с Айгуль начали разговоры, атмосфера была потрясающая, громкая музыка, фиолетовый свет..
Вдруг я почувствовала руки у себя на талии, знакомые руки. Тяжёлое дыхание мне в шею, я развернула голову и увидела Зиму, я развернулась и обняла его, запах алкоголя от нас обоих пропитывал нас все больше.
З- тут слишком шумно, пойдем куда нибудь?
-пошли, только куда?
Парень взял меня за руку и мы пошли на второй этаж, мы зашли в первую попавшуюся комнату. Видимо это комната родителей одноклассницы. Я прошла и села на окно.
Парень закрыл дверь на защёлку.
Он встал напротив меня, я поймала его взгляд и мы сохраняли зрительный контакт на протяжении минуты, но я ответа взгляд и спросила
-где ты был? почему ничего не писал и не звонил?
З- прости
Он раскрыл руки для объятий, я встала и уткнулась носом в плечо парня.
З- мы сегодня с самого утра с разъездом дела решали, и телефон дома оставил, я приходил, но дома никого не было, пытался дозвонится до тебя, но только потом понял что ты тут, и пришёл.
словно промурлыкал молодой человек своим картавым голосом. Парень отстранился и сел на кровать, смотря в окно.
-о чём думаешь?
З- пытаюсь понять что за песня на первом этаже.
-хахаха
я села рядом и мы начали гадать..
З- Я ПОНЯЛ
- да всмысле, какая?
З- но яяя хочу быть с тобой
-как ты это расслышал, получается я глухая..
З- факт
- да ты ахринел, пенсионный фонд !
Вахит почесал меня по голове. Он снова смотрел в мои глаза, которые опустились чуть ниже. Зима приблизился и поцеловал меня. Одна его рука прижимала меня к нему, а вторая гуляла по моей шее и щеке. Его губы были со вкусом дешёвого и горького алкоголя. В комнату постучали.
?- зима, ты тут?
чуть позже по голосу я распознала Валеру.. Вахит не собирался останавливаться, я лишь почувствовала как кончики его губ на мгновение поднялись вверх.
( Снова я, если вам не сложно напишите что мне добавить в этот фф, огромное спасибо, люблю, целую всех 💓💓💓💓💓) чмок
