2 день
Минсо сегодня рано встала и поэтому она пошла готовить для всех завтрак. Вдруг на кухню приходит сонная Сонын.
-Доброе утро, не спиться? - спрашивает блондинка.
-Доброе, нет просто привыкла рано вставать.
Через какое-то время на кухню к ним заходят ещё трое. Это были Чан, Уджин и Чонин.
-Утречка.- сказал сонным голосом Ким.
-Привет, хорошо спалось, милый?) -спросила Сонын, немного смущая Уджина.
Пока там эти двое воркавали, Чан начал помогать русоволосой. Посмотрев в сторону Чонина, который сидел за столом, Минсо повернулась обратно и коснулась плеча Бана. Тот посмотрел на нее с немым вопросом на лице. Пак начала взглядом поглядывать на Яна, после чего Чан понял, что ему пытались сказать и кивнул, поддерживая идею.
-Чонин, не мог бы ты сходить и разбудить Сохё? - спросила Минсо, поворачиваясь к Яну.
-Конечно, сейчас разбужу. -ответил младший, уходя с кухни.
-Когда они уже поймут, что созданны друг для друга? - спросил Чан, при этом нарезая овощи.
-Когда-то в следующей жизни, то поймут. -вздыхая ответила Пак Бану.
*********
Тем временем Чонин почти дошёл до комнаты Сохё. Когда он зашёл, то наблюдал милую картину, она спала со своей игрушкой.
-Просыпайся, тебя зовут. -почти, что кричал Ян.
-Ещё пять минут мамочка... -проборматала та.
Чонин подходит ближе и начинает потрясывать девушку, что та сразу открывая глаза и чуть ли не ударяет его.
-Эй, ты чего? - немного удивлённо спросил парень.
-А зачем так пугать меня? - закатывая глаза, ответила девушка.
-Я тебя даже не пугал!
-А что ты тогда делал? -зло смотря, спросила розоволосая.
-Мне просто сказали тебя разбудить.
-Ну ладно, тогда скажи, что я скоро спущусь.
Чонин кивнул, после чего ушёл.
Сохё переодевшись спустилась вниз, где все уже сидели за столом.
-Ты почему так долго? -спросил Джисон, попивая свой кофе.
-А кто за меня будет делать водные процедуры? -спросила раздражённая Сохё.
-Ооу, кто-то сегодня не в настроении.
-Прости, что нагрубила. -делая глоток апельсинового сокасока, сказала младшая Пак.
-Да ладно.
-Может сходим в парк аттракционов? -спросил Сынмин, поедая свой завтрак. - Сегодня будний день, так, что должно быть немного народу.
-Почему бы и нет? -сказала Сонын. -Все за, никто не против?
-Тогда быстрее доедаем и идём собираться.
*********
В парке они решили сначала пойти на Луну.
И тк самые главные трусишки (Сохё, Феликс) сели в середину, а по бокам сидели Хёнджин с Чанбином (о госпади дай им сил), зная как они бояться, Минсо села как можно дальше.
-А ты не испугаешься? -тревожно спросил Чан у Минсо.
-Поверь, страшнее всего сейчас находиться рядом с Сохё и Феликсом.
-Ну на счёт Феликса я знаю, а про Сохё...
-Просто сядь как можно дальше и всё. Ты этим спасёшь себе жизнь и уши.
Чан сел рядом с Минсо, заодним забрав с собой младших.
*спустя кучу оров и криков Феликса и Сохё*
-Знаете что? Мне кажется я оглох. - сказал громко Хёнджин.
-Я тебя понимаю. -так же громко ответил Чанбин.
-Дак я выпадывала! -проорала Сохё.
-Я её поддержу. -до сих пор с испуганным лицом, проговорим Феля.
-Да, что вы, весело же было. -сказал со счастливой улыбкой на лице Сынмин.
После того, что сказал Ким, все четверо разом повернулись к нему и посмотрели аля "это не смешно".
-Теперь я понял, о чем ты говорила. -прошептал Чан Минсо.
-Я же говорю, а ведь она твердила все время, что больше в жизни не пойдет на Луну.
-Так вот почему она хотела сбежать в начале?
-Именно.
*несколько аттракционов спустя*
Бледные Феликс и Сохё идут еле передвигая ноги к следующему аттракциону. К Дому страха.
-А давайте пойдём по парам?
-Я за,только как мы распределим их?
-С помощью жеребьёвки и та пара, которая больше всего будет кричать, та платит за еду.
Все согласились ну и кому-то явно не везёт сегодня, а особенно Сохё и Феликсу. Пары распределились так Чан с Минсо, Уджин с Сынмином, Сонын с Хёнджином, Минхо с Джисоном, Чанбин с Чонином и Феликс с Сохё. Интересно кто будет платить за еду? Мда...
*********
Все пары уже сходили и как вы думаете кто остался? Ага, это Феликс и Сохё.
-Ой господи благослови. - проговорила Сохё.
-Ну, что... идём? - спросил свою напарницу Феликс.
-Эх... А можно отказаться? - с надеждой она повернулась ко всем остальным, но не получила положительный ответ. -Ну идём тогда.
А все ребята решили попросить доступ к камерам, чтобы проследить за нашими трусишками. (У них еще конечно были пугливые личности, но эти двоя превосходят всех)
-Может пока не поздно раз вернёмся и уйдём? -спросила розоволосая медленно шагая вперёд.
-Я двумя руками за, но ты забыла, что дверь закрыли... -обеспокоенно ответил Ликс.
-Боже..
Они медленно направлялись вперёд, пока перед ними резко не появилось тело, без руки и головы. Оно было облезлое и жутко воняло. Они не думали, что будет все так реалистично и поэтому пожалели тысячу раз, что зашли в этот дом. Хотя я думаю, что им не дали бы сбежать.)
После резко включился свет и они увидели такую картину, человек с бензопилой резал тело молодой девушки, от чего те невольно взвизгнули. Услышав визги ребят, мужчина повернулся в их сторону и начал надвигаться на них.
*в то время у остальных ребят*
-Тк я очень хорошо знаю Сохё, есть большая вероятность того, что аниматорам не жить. -проговорила в пол голоса Минсо.
*возвращаемся к трусишкам*
-Быстрей туда. -Кричал паникующий Феля.
Когда они забержали в какую-то комнатку, то увидели много отрезанных конечностей.
После дверь начала медленно открываться и в неё заходит тот мужчина с бензопилой. Розоволосая быстро схватила что-то из этих конечностей и начала бить того мужика. Но потом появились наши герои - спасители. Чонин начал оттаскивать розоволосую от бедного аниматора(ну и конечно же чуть-чуть отхватил тоже) , а Чанбин пошёл утешать Феликса. Остальные же стояли в полном афиге.
-Я же говорила, что, что-то подобное произойдёт. -прошептала Минсо.
*********
Ребята ушли из этого ада (таковым он показался для Сохё и Феликса). Поев (за и так понятно чей счет), ребята пошли гулять по ночным улицам. Они обсуждали прошедший день и просто веселились.
Все шло хорошо пока. . .
-Ну я совсем чуть-чуть. -жалостливо младшая смотрела на свою сестру, прося как бы разрешения.
-Тебе всего лишь 20, еще маленькая для алкоголя.
Сохё убежала в ближайший бар, чтобы ее не догнала онни. Минсо даже не пыталась ее поймать, она же хорошо знает, что бесполезно.
Пила Пак под чётким наблюдением..эм... Всех?
-Может хватит? - взволнованно спросил Чонин у уже не чё так подвыпившей Сохё.
-Неееет, я не пьяная...ой... -мдаа уже совсем в стельку пьяная ответила она Яну.
-Конечно, совсем нет... -пробормотал младший.
В итоге ее несла сестра, в прямом смысле несла на руках.. просто она очень лёгкая. Ну а все смотрели на эту "прекрасную" картину и охуевали.
-Давайте зайдёт и купим мороженное? -спросил Хёнджин.
-Тогда я сейчас. -Сынмин убежал, но вскоре вернулся уже с пакетом. -Вот разбирайте. - он протянул пакет, после чего все начали разбирать его.
-Хочешь? -спросила Сонын, протягиваю свою мороженку Уджину.
-Хочу. - ехидно улыбнулся старший, после чего немного откусил мороженное своей девушки.
Джисон посмотрев действие влюблённых голубков, решил повторить.
-Хочешь?
-Не откажусь. -хитро посмотрев на Хана, ответил Минхо, после чего откусил большую половину эскимо.
-Не тяжело? Может я понесу? -спросил обеспокоенные Чан.
-Ну попробуй. - усмехнувшись русоволосая, передала младшую Бану.
-Она вообще хоть что-то ест?
-Поверь, она может съесть хоть сколько, но в итоге вообще не поправиться.
-Каждая мечтает о таком. - включилась в разговор Сонын.
Со стороны за этим всем наблюдал Чонин. Он прожигал взглядом эту компанию, пока рядом идущий Сынмин что-то ему рассказывал. В какой-то момент он не выдержал и подошел к ним.
-О чем вы разговариваете? - невинным голосом спросил Чонин.
-На счет того насколько же Сохё легкая.
-Можно я ее понесу?
Чан передал розоволосую в руки Яна, после чего переглянулись с Минсо.
-Вау, она настолько легкая?
-И мы про тоже.
Остальную дорогу Чонин нес Сохё на руках никому не отдавая, ведь это чудо его.
*********
После того как Сохё уложили спать, остальные ребята пошли пересматривать записи с "дома страха". Каждый раз, когда Сохё прижималась к Феликсу, которого нехило так трясло от страха, Чанбин начинал хмурится, а ладони сжиматься в кулак. Феликс и Чанбин давно поняли, что любят друг друга, но не знали взаимно ли это, каждый из них боялся сделать первый шаг...
*********
Минсо, которая заметила реакцию Чанбина, подошла к нему после просмотра. Она взяла ничего не понимающего Чанбина за запястье и увела в другую комнату. После чего начала.
-Чанбин, можно мне кое-что у тебя спросить? - осторожно начала Минсо.
-И что же? -с некой усмешкой, поинтересовался Чанбин.
-Тебе нравится Феликс?
-Ээ... Ну да, он хороший друг и... - не успел договорить паникующий Со, как русоволосая перебила его.
- Я не про это. То есть... Ты его любишь? Как парня, не как друга.
-Да... Я правда его люблю и очень сильно, но...
И эти двое даже не подозревали, что в их диалоге состоял еще один человек...
