Она..?
*брюнетка обернулась и увидела Медведеву
М/В:бля..
К:куда,красивая,идёшь?
В:я?
*блондинка закатила глаза смотрела на ту
В:Гулять..
К:с чемоданом, да?
В:ээ..-глаза брюнетки бегали по сторонам-выкинуть хочу..
*блондинка посмотрела на ту с ног до головы
К:новый чемодан, полный вещей и выкидывать? Что-то не сходится
В:вещи малы и выкину, а ты пока в квартиру заходи вернусь чая попьем-брюнетка прошла мимо той и спускалась
М/В:так Виолетта, быстрее
К:я с тобой схожу, одной скучно
М/В:бля..
*Малышенко вышла и направилась к остановке
К:далеко собралась?
В:мусор выкидывать
К:да, но ты в противоположную сторону идешь
М/В:бля бля бля
К:Виолетта,ты думаешь я настолько тупая?
В:ты о чем, Кирюша?-ускорив шаг спросила та
К:думаешь, я поверу в этот спектакль?
В:о чем ты?
К:села в мою машину
*брюнетка смотрела по сторонам, искала куда убежать
К:убегать не думай, догоню , села в машину, повторюсь
В:Кирочка, прошу отпусти, я не скажу никому, пожалуйста..
К:повторить?
*брюнетка швырнула чемодан и подошла к машине той
М/В:как блять её открыть
*блондинка взяла чемодан, и положила в багажник и открыла дверь той
К:хорошей поездки
В:молча иди
*Медведева улыбнулась и села , завела и поехала
М/В:блять, мне пизда..
*Малышенко уткнулась в колени и тихо плакала
Спустя час девушки приехали
*блондинка остановила машину
К:выходи, Малышенко
*та повернулась и услышала тихое хныканье
К:Вилка!
*блондинка вышла и открыла дверь и подняла голову той
К:Вил, слушай..
