Стеклышко(2.0 концовка)
В ресторане:
К:Вил, ну я же предлагала тебе напитки, зачем мое забирать то, ахаха
В:а меня нет, это не я
К:очень смешно, милая, вкусно хоть?
В:меня правда нет, ты не успела, отпусти меня..
К:о чем ты?
В:очнись, очнись Кир
К:чт..-девушка резко открыла глаза оглядываясь по сторонам
Вр:она очнулась
М:хорошо, я поставлю капельницу тогда
К:где я, вы кто? Где Виолетта?!
Вр:тихо девушка, тихо вам нельзя нервничать
К:где я, повторяюсь, я в ментуру позвоню отпустите
Вр:тише, вы в психиатрической больнице
К:чего?! Я здорова, отпустите, меня девушка ждёт
Вр:успокойтесь, вы ничего не помните?
К:а что я должна помнишь?
Вр:ваша девушка погибла еще месяц назад, а вы не можете принять это
К:чего?! Вы психи!
Вр:тише, тише
К:где Виолетта?!
Вр:послушайте, месяц назад когда она сбежала ее бывший молодой человек ее нашел и украл. Вы узнав об этом поехали туда, но не успели и он застрелил её, мне жаль..
К:нет нет нет, вы врете, нет!?
Вр:это заключение полиции и признание того парня
К:а что я делаю здесь?
Вр:вы не смогли смириться и пытались совершить самоубийство, и вас положили на лечение
К: не, не, не это злая шутка? Это шутка!?!
Вр:девушка, успокойтесь или мне придется вколоть снотворное
К:а Крис, Лиза они где? Что с ними?
Вр:вы о ком?
К:ну друзья наши, мы общались все время
Вр:боюсь это все ваши фантазии на фоне стресса
К:нет, нет, нет отпустите меня это бред, вы психи!!
Вр:медсестра!
М:поняла
*девушке вкололи снотворное, после чего та уснула
