🎲2🎲
Эдисон решил по приколу написать комментарий Жеке.
"Ах ты скатина, без главного троля рубрику тролинга начинать"
Pov: Эд
Так всё отправить. Блин что-то страшно. Ну ладно. Щас посмотрю фильм и спать.
Pov: Жека
Такс нужно прочитать комменты под видео. Такс...
Комментарии под видео:
"Хах, прикольно ты её затролил" , "го проду" , "Это возрождение тролинга?" , "Блин, верните меня в 2017("
- И меня тоже... - сказал я читая этот комментарий
Я листаю комментарии и понимаю, что... я скучаю по нему, по тому весёлому времени и..
И тут я заметил комментарий от Эда:
"Ах ты скатина, без главного троля рубрику тролинга начинать"
Я улыбнулся, а потом заплакал. Бляха Юля с магазина вернулась, пойду умоюсь.
- Привет, Юль - сказал я вытирая лицо и выходя из ванной.
- Привет, вот твое пиво (кто знает, тот поймёт)
- Хах, спасибо.
Я взял коробку с пивом и пошёл в комноту. Поставил её возле окна и сел в кресло. Я подумал, почему бы мне и не написать Эдисону? Взял телефон в руки, зашёл в ВК и написал в поиске "Эдуард Перец". Найдя его я зашёл к нему на страницу и немного её пролистал. Я зашёл в сообщения, пролистал вверх нашу переписку, нашу... последнюю переписку, и да я снова прослезился.
- Так всё, Жека собрался, всё пишу - сказал я сам себе
Я написал сообщение и стал ждать.
Pov: Эд
Я смотрел фильм. Вдруг пришло сообщение в ВК . Я взял телефон разблокировал его
И зашёл в ВК. Сообщение от Жеки я несколько раз протёр глаза, ведь мы не переписывались почти 2 года...
-Ну привет, главный троль- написал мне Жека
Блин он прочитал мой комментарий. А хотя благодаря ему я это читаю
- Ну дарова. Что это вдруг ты решил написать мне? - спросил я
- А что нельзя?
- Можно, конечно.
- Просто, я заметил твой комментарий, да и комментарии остальных напоминали о тебе...
- Ииии?
- Просто настольгия в глаз попала
- Ты что, плакал?
- Ну.... Да
- Ну ты, что как девочка?
- Эй
- Ну ладно, ладно я тоже скучал)
- Кстати, сам ты скатина
- пхпхпх, а можно вопрос?
- Нет, блин нельзя. Можно, канечно.
- А что за швабра у тебя на голове?
- Сам ты швабра, а это дреды.
- А я не понял ты, чо обзываешься?
- пхпхпх
Pov: Автор
Так они общались примерно два часа. А именно до того, пока Жека не вырубился, Эдисон умылся и тоже пошёл спать.
Утро
Эдисон проснулся, сходил на пробежку и начал монтировать видео. Он смонтировал уже половину и в это момент ему написал Жека.
- Доброе утро! Как дела? Что делаешь?
- Доброе. У меня нормально, ролик монтирую. А у тебя? А ты?
- У меня норм , тоже. Кста у меня сегодня стрим. Сможешь прийти?
- Ну да. Только в конце. У меня дела есть.
- А ну хорошо. В конце мы играем в Джек бокс. Как раз зайдёшь.
- Что это такое?
- Ну это игра такая. Посмотри нарезки, разберёшься.
- Ок
- Кароче мы когда будем играть я тебя добавлю, ну я скажу типо " Сейчас к нам присоединиться один человек. Вы точно не ожидаете его увидеть" и ты такой " дарова ёпта". Ок?
- Ага. Так всё напишешь когда начнёшь, а я напишу когда освобожусь. Мне надо видео монтировать.
- Ок, пока
- Пока
Pov: Жека
Так всё ролик на канале. Блин, а что это я так поздно выложил то? Уже 18:30 по мск.
Такс надо начинать стрим.
- Всем прувэт - сказал я
Так нужно написать Эдуарду.
- Привет, стрим начался. Не забудь написать.
- Привет, ок
Pov: Автор
Прошло 2 с половиной часа стрима. Эд закончил свои дела и написал Жеке
- Привет ещё раз, я всё закончил. Могу прийти.
- Так ребят подождите секунду я на сообщение отвечу - сказал Жека на стриме.
- привет, ок щас мы играем на моём сервере, если хочешь можешь зайти.
- да хорошо, а можно айпи
- Кароче зайди на стрим, в описании айпи и ссылка.
- Ок
- Тебя к нам добавить в дс?
- Да
~~~~~~~~~~~~конец 2 главы~~~~~~~~~~~~~
Кароче драсте. Да, да, да знаю. Обищала главу в понедельник, который был ещё две недели назад. Ну я не могла выложить главу по техническим шоколадкам. А именно из-за приложения Family Link (кто знает, тот поймёт).
Через него папа заблокировал все мои преложения, ну ладно, почти все.Ну я ели разобралась попрасила разблокировать Яндекс браузер.
Через него нашла ватпад. Зашла в аккаунт. Три дня разбиралась, как тут писать свои фф. Ну и вот пишу. Кстати в день в телефоне я могу сидеть только 3 часа 45 минут. Ну на этом всё. Пишите комментарии, ставьте звёздочки если вы, это прочитали. Сори за грамотность. Всем печенек с чаем. Всем удачи и всем пока.
Кста 🗿719 слов🗿 Ага да.
