✊38😔
-Утро-
Первым проснулся старший. Он понял в какой обстановке они находятся, посмотрел на своё возлюбленного и мило улыбнлся уголками губ.
Он поцеловал его в лоб, от чего младший проснулся.
- Ой, прости, что разбудил
- Да ничего страшного (тяу тяу тяу, кхм. Сделайте вид что вы этого не видели. Продолжим) всё равно просыпаться надо было. А вот проснуться лёжа на груди у самого лучшего человека на Земле, при чём от поцелуя в лоб, давольно таки приятно. - Сказал Женя, поднял голову на такое расстояние, на котором между лицами двух майнкрафтеров оставался примерно 1 см. Он поддался в перёд. Поцелуй был очень нежным. После этого Эд встал одел шорты и пошёл в ванную. Буквально через минуту к ниму пришёл и Женя. Они чистили зубы, пачкая друг друга зубной пастой. Делали масочки друг другу. Они много смеялись, веселились и слушали любимые песни.
Затем они пошли на кухню. Они решили вместе приготовить завтрак. Пока Эдисон начал готовить тестодля вафель, Женя мыл, чистил и резал ягоды. Закончив со своей миссией, Чернявский начал помогать Эду. Через минут 20 на столе стояли аппетитные вафли со взбитыми сливками и свежими ягодами.
Вобщем это утро прошло как в ламповых американских фильмах про геев.
- Эдь, а когда у нас стрим был в последний раз?
- Не помню уже. Давно это было.
- Давай постримим?
- Давай
Ребята позавтракали, убрались на кухне и перевели себя в порядок. Они вместе пошли в комнату с компьютерами и настроев всё они начали стрим.
Стрим прошёл без происшествий. Ребята мило постримили и хорошо провели время.
Вечер
Ребята решили пойти в кино на новый фильм. Выбрав последний ряд или же так называемые "места для поцелуев" и пошли за едой. Они купили попкорн, напитки и ждали начала сеанса.
И вот 20:40. 5 минут до начала. Ребята бегут с другого конца кинотеатра, потому что не правильно прочитали название зала. Они благополучно добираться, показывают билеты милой билетёрше и заходят. Найдя свои места они начинают смотреть. Ребята старались не сосаться слишком много, чтобы не мешать просмотру другим людям. И у них вроде как получилось.
Фильм длился 2 часа. За это время мальчики отсидели свои пятые точки. Теперь они настоящие майнкрафтеры. Даже жопы квадратные. Фильм был очень интересным. Попкорн закончился как обычно в начале фильма, а остальное время парни смотрели сам фильм без ничего.
Они зашли домой за собакой и пошли гулять...
Так мило и беззаботно прошло уже пол года. Парни любят друг друга уже не так как раньше. Сейчас они любят друг друга гараздо сильнее.
И вот Эдичка и Женечка решили уехать куда-нибудь. А именно в Италию.
Они купили билеты и уже через неделю были там. Маленький курортный городок Капри. Впервые часы прилёта они отдыхали от долгого перелёта. А уже через часа 2 они вышли гулять.
– Жень, а ты знаешь, что ты самый красивый?
– Неа. Я не могу быть самым красивым, ведь им являешься ты. – ребята мило улыбнулись друг другу.
- Жень, пошли туда? – спросил Эд указывая на красивую смотровую площадку, которая находиться на краю пляжа.
- Ага, пошли.
По пути они разговаривали обо всём на свете.
Они спокойно поднялись по лестнице и Женя как маленький ребёнок побежал к краю смотровой. Хах. Не волнуйтесь – там перила. Женя облокотился на них и смотрел на вид. К нему подошёл Эдисон. Людей на площадке не было. Видно многие сейчас на пляже, а парни на его дальнем конце.
- Это очень красиво! - казалось что Чернявский блестел от счастья. А Эдисон стоял в раздумьях смотря на возлюбленного и умиляясь тому, что Жене 21, а он удивляется любым мелочам.
- Жень. - кратко позвал его Перец.
- Да?
- Я хочу кое-что сказать... Вобщем ....
- Эдь, всё хорошо? Ты меня пугаешь...
- Кароче...- Эд дастоёт красную бархатную коробочку ввиде сербечка, открывает её и встаёт на одно калено - Чернявский Евгений Андреевич, хотите ли вы стать моим мужем и до самой нашей смерти насить фамилию Перец?
Женя пару секунд стоял в шоке и не понимал, что происходит. Но когда до него дошло...
- Ты ещё и спрашиваешь , дурашка! Конечно я согласен! Я мечтал об этом! Ты лучший! - Эд надел (одел?) кольцо на тонкий палец теперь уже Перца Евгения, хотя и не официально, но всё же. Старший встал с колена и Женя накинулся на Эда с объятьями и поцелуями.
Они ещё долго стояли на этой самой смотровой, любовались видом и пытались понять то, что теперь они муж и муж...
~~~~~~~~~конец 38 гдавы~~~~~~~~~
Всем привет!
Я опять пропала. Приношу свои извинения. Во всём виновата учёба до 29 числа.
Чтож дело близиться к концу...
Ещё 1 - 2 главы и всё...
Следующая глава выйдет уже скоро. Долго вам ждать не прийдёться.
Кстати, хотела спросить. Делать ли стекло а этом фф или нет?
Ну а я пишу это та 4:54. Лето не успело начаться, а мой режим уже сбит к чертям). Шлю вы понимали моим родителям через минут 5 вставать на работу. А я даже не ложилась.
Вы думаете я спать? Нет. У меня же второй фф есть (можешь глянуть на акке).
Ну я всё. Всем удачи и всем пока)
👁️👄👁️808👁️👄👁️
