🕊️40🕊️
И тут Женя проснулся в холодном поту. Вскакивая с плеча Эда, он начал оглядыватся.
– Жень, всё хорошо? – спросил Эд. 3 пары взволновонных глаз направились на него
– Что случилось? Страшный сон? – Эд
В ответ Женя лишь кивнул.
Эдисон обнял парня поглаживая по длиным волосам.
– Всё хорошо. Я с тобой– Прошептал Перец
– Мы с тобой. – невзначай поправил Игорь, за что получил толчок логтём от друга
– Что за сон? Расскажи. Станет легче.– Поддерживал Олег
– Там б-была свдьба... Наша с Эдом... Всё было х-хорошо, но п-потом.. – Голос Жени дрожал. По щеке катилась слеза – но потом Э-Эд попросил выйти с н-ним на улицу... мы сидели, разговаривали... П-потом к нам подошёл О-олег и в-выст... – Женя не смог договорить эту фразу. Ему было больно такое говорить
– Всё хорошо, Женюшь. Это был просто сон. Я рядом – Эдисон шептал всё так же обнимая парня. Тот в свою очередь плакал, уткнувшись носом в грудь Перца.
– О-он в-выстрелил в Э-эда– Еле проговорил это рыдающий Женя.
– Всё хорошо. Я же жив. Сижу с тобой. Обнимаю. А Олег вовсе не убийца. Малыш, успокойся. Всё в порядке – Нежно говорил старший поглаживая по голове и спине своего возлюбленного.
– А е-ещё Олег говорил, что в-всегда меня любил... И н-начал встречаться с И-Игорем только чтобы стать б-ближе ко мне...
– Женька, ты чего? Я же не такой. Я люблю Игоря. Я всегда его любил. Да и Эда убивать мне не хочется. Он хорощий друг. Так что всё не плач. Завтра у вас сложный день. Всё будет хорошо.
Игорь посмотрел на Олега и обнял его, поцеловав в щёку.
Спустя некоторое время Женя успокоился, и они с Эдом начали собиратся домой.
– Спасибо за гостиприимство и вкусные печеньки! До завтра! – Эд
– Спасибо! Пока! – Женя
Парни попращались и пошли домой. Дома они покормили животных и погуляли с Дженифер. Через час они уже спали в обнимку.
На следуйщий день~
Вот он. Тот день которого все ждут. Один из самых важных дней в жизни многих людей. День который меняет жизни. День свадьбы.
Всё началось потрясающе. Прелесный завтрак от Эда и не менее прекрассный поцелуй от Жени.
Уже через 15 минут Эд ехал к родителям, а Женя только собирался.
Всё было как во сне. В том самом сне. Женя испытывал чувство дежавю. Только сейчас они с Даней и Сашей не заехали в старбакс и не купили кофе. После этого всё снова так же. Женя не знал что это. Но ему это ненравилось.
В итоге свадьба прошла отлично.
Так, как мечтали оба молодожёна.
В самый разгар веселья Эд не позвал Женю на улицу, а пошёл играть в тупые конкурсы. Через некоторое время чуть подвыпивший Женя к нему присоеденился.
Кароче остановимся на том, что свадьба прошла как во сне. Просто Автор ленивая попа кота и ему лень описывать всё заново.
Ночью была брачная ночь и все дела. Посде чего оба вырубились. В обнимку конечно.
Спустя пол года~
– Эдисон, нам нужно серьёзно поговорить.
– Что случилось, Жень?
– Давай возьмём ребёнка. Из детдома
– Ты уверен в том, что мы справимся?
– Ага
– А кого ты хочешь?
– Ну не знаю
– Давай тогда завтра съездим и решим уже там
– Давай
– Вот и хорошо. А сейчам уже поздно и малышу Жене пора спатки
– Эй! Мне 22! Сам ты малыш!
– А мне 26 будет. Так что не надо мне тут. Ты малыш и точка. Всё спи. – Эд чмокнул своего мужа в лоб и обнял ложась рядом с ним.
Утром Женя надоедал Эдисону с вопросом "Когда уже поедем?", поэтому сразу после завтрак, они выехали в детдом.
– Эдь, а ты сам мальчика или девочку хочешь?
– Не знаю.
– Значит на месте решим?
– Угу – Сказал старший ведя машину.
Да-да за пол года они купили себе машину и начали вести общий канал, на катором уже лям подписчиков.
Нет, они не забросили свои каналы. Только если влоговые...
Ну да ладно..
Через некторое время они приехали к месту назначения. Зайдя в здание они пошли к кабинету директора. Найдя его, Перец старший постучал в дверь. За ней послышалось краткое "входите".
– Здравствуйте! Вы чего-то хотели, молодые люди?– Раздался голос милой женщины лет 50-ти
– Да мы хотим взять ребёнка. Можно?
– Да, конечно. Есть какие-нибудь предпочтения?
– Только чтобы он был не старше 8-ми лет и не младше 2-ух.
– Хорошо. Пройдёмте за мной. Я покажу вам наших воспитаников.
Парней провели в небольшую комнаты в которой играли дети.
– Спасибо.– Эд
К ним подбежала маленькая девочка. Ей года 3–4
– Привет, дяди! Меня Саша зовут. А вас как?
– Меня Женя. А это Эд.
– Приятно познакомится. А вы сюда пришли на дитей смотреть? Или взять кого-нибудь хотите?
– Взять хотим – Ответил Женя.
– А вы хорошие и добрые
– Саша! Ты куда пропала? – Прокричал мальчик примерно такого же возраста.
– Миша, иди сюда. Смотри какие хорошие дяденьки.
– Это твой друг?– поинтересовался Эдисон
– Неа. Это мой брат. Мы с ним вместе родились.– Саша
– Вы двойняшки? – Женя
– Ага – Миша
– А что они здесь делают?– спросил Миша обращаясь к сестре
– Они хотят забрать к себе домой кого-нибудь.– Сказала Саша
– А вы нас забирёте? – Миша посмотрел таким взглядом полным надежды.
Женя посмотрел на Эда. Взгляд младшего говорил: "Давай их обоих? Они же такие милашки. Такие зайки" .
– А вы сами хотите к нам? – Спросил Эд
Малыши радостно закивали.
– А вы знаете, что если мы вас заберём, то мы станем вашими папами?
– А так бывает, что два папы?– удивлённо спросила Саша
– Бывает – ответил Женя – ну что, всё ещё хотите к нам?
Дети переглянулись и закивали.
– Ну тогда мы сейчас поговорим с Элиной Викторовной (деректрисса детдома) и заберём вас. Хорошо?
– Да! – В один голос выкрикнули малыши.
Парни сидят у деректора и подписывают последние бумаги.
Оказалось у брата и сестры мать умерла при родах, а отец не смог обеспечивать и воспитывать и отдал в детдом. Тогда малышам было по году. Сейчас им три.
– Теперь это Перец Александра Эдуардовна и Перец Михаил Эдуардович. Через неделю придут люди из опеки, чтобы проверить всё ли в порядке. Саша и Миша очень добрые и умные дети. Берегите и любите их. Вещи они уже собрали. Ждут вас в той же комнате.
– Хорошо, спасибо! До свидания! – Эд
– До свидания! – Женя
– До свидания! – Директрисса
Парни пошли в комнату за детьми.
– Всё, Саша и Миша. Пошлите домой?– Женя
– Да! – в один голос крикнули они.
Они пошли к машине Женя держал их за руки, а Эд нёс два лёгких пакетика с вещами.
~~~~~~~~~конец 40 главы~~~~~~~~~
Вот и подошёл к концу мой первый фф.
Я писала его год и вроде получилось не плохо.
Поставте звёздочку и подпешитесь на мой аккаунт если вам понравилась эта история.
Я буду вам благодарна.
Через некоторое время я ночну писать новый фф. Но точную дату я сказать не могу.
Я вас люблю и, как говорится, дальше будет лучше.
Всем удачи и всем пока❤️
💖1105 слов💖
