Глава 3.
Покончив с едой я осмотрелась в поисках изменений. Интуиция, впервые бля*ь, не подвела меня: на столе в аккуратную стопку были сложены несколько книг. И, конечно же, записка:
*Пока мы дружили, я изучил твои вкусы и согласно своим наблюдениям подобрал для тебя пару изданий. Когда станет скучно - пользуйся :)*
Почему он такой учтивый?! Я сильнее бы злилась, если бы он вёл себя как хам и последний подонок. Впрочем, ещё не вечер.
Как же скучно сидеть взаперти и без телефона... Это ж ужас!
Под конец дня вся комната уже была изучена мною вдоль и поперёк, а некоторые находки не могли не радовать. Клэй точно идиот: оставить в нижнем ящике стола отвёртку и скотч мог только самый настоящий критин. Надо бы перепрятать эти сокровища, что бы его ручонки не дотянулись до них.
Сам парень явился только вечером, когда луна уже во всё светила.
- Всё же решил меня покормить?
- А ты разве не голодна? А, ну нет так нет. - он собрался уходить.
- Стой! Эм... я передумала... - как бы мне не хотелось обматерить его, я понимала от кого сейчас зависит моё существование.
- Я жду извинееений - нараспев сказал юноша.
- Ладно, из-ве-ни. Доволен? - боже, я никогда не падала так низко...
- Вполне. Ешь, пока не остыло. Чего ты на меня смотришь?
- Свали пожалуйста нахер, Клэй. Не хочу портить себе аппетит видом на твоё противное лицо.
- Тебе... не стоило говорить этого. Ну ладно, пока что моё терпение ещё не кончилось, но будь добра: относись ко мне более учтиво. Или пожалеешь!... - шепнул он и хлопнул дверью.
"Пфф, напугал" думала я, уплетая лапшу. Не думала, что она может быть такой вкусной... либо просто я слишком голодная...
***
Итак, наступил третий (Карл, третий!) день моего персонального ада, устроенного этим зеленоглазым смазливым блондином. Раньше мы очень даже неплохо общались, но сейчас я ненавижу его каждой клеткой своего тела.
Сегодня вместо печенья и кофе мне дали овсянку и какао.
"Зачем он так заботится обо мне? Я знаю, что нравлюсь ему, но всё же... Ладно, буду просто наслаждаться жизнью и искать моменты, что бы испортить ему настроение... И кстати... пора бы уже думать над планом побега."
В моём распоряжении были отвёртка и скотч. Чем дольше я думала об их пользе, тем всё больше и больше отчаивалась. И нафига мне они? Толку ноль! Либо я тупая и не могу ничего придумать...
"Нужно узнать, где я нахожусь и что он всё время делает. Значит опять ждать вечера..."
***
- Сегодня без криков и оскорблений? Интересно)
- Ну... знаешь (👉👈)... я тут подумала, что зря грубила тебе... Прости...
- Хм, ладно. На первый раз поверю) Приятного аппетита, кстати.
- Спасибо) - главное не переигрывать - А... можно вопрос?...
- Можно, но гарантий честности не даю.
- О, я понимаю. Так... если я приму то, что навсегда останусь с тобой, ты всё равно будешь держать меня в этой комнатушке?...
- Если я буду уверен в твоих намерениях, то нет.
- И как же мне...
- Никак. Вот когда мне покажется, что ты изменилась... тогда и поговорим. А пока что мне пора идти.
- Подожди! Я ещё... (вышел) не закончила. Бля*ь! Вот и как я должна узнать необходимые сведения?!
Всё равно этого идиота можно обмануть. Правда, я пока не знаю как, но это вопрос времени. Потом придумаю, а пока... ужин!
Поев, я упала на кровать и потянулась. Несмотря на абсолютное безделие, я устала. Хочу спать...
