Глава 6.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Предупреждение: кровь, травмы, пытки. Подумайте, прежде чем читать...
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Я упала на деревянный пол. На колене и локтях появились кровавые ссадины, но я не обращала на них внимания и поскорее поднялась.
- Кажется, я говорил тебе не пытаться противостоять мне? Ты меня не услышала... Значит, придётся показать тебе мою плохую сторону...
- М-может, не стоит?!...
Парень влепил мне пощёчину, да с такой силой, что я снова упала.
- Извини, но ты не оставляешь мне выбора. - он схватил меня за волосы и дёрнул вверх, ставя на ноги.
- Ай! - из глаз брызнули слёзы. Так больно мне ещё не было.
- Что? Ты уже плачешь? Ахаха, но ведь я даже не начал тебя наказывать! Ладно, не буду долго разговаривать, потому что... - он наклонился к уху - действовать намнооого интереснее ;)
- Не смей прикасаться ко мне! - вырвалось у меня, и я тут же пожалела об этом.
- Что ты только что сказала? *удар* Что ты только что сказала?! *ещё удар* Как ты посмела рот открыть без разрешения?! - я полетела на пол своей комнаты.
- Клэй!
- Я не понятно выразился? Или просто ты глухая?! *удар ногой в лицо*
- Пожалуйста... - прошептала я зажимая кровоточащий нос.
- Молишь своего дорогого Уилбура спасти тебя?! Ха, бесполезно! Он никто по сравнению со мной! Да даже если у него и получится забрать тебя... ты всё равно вернёшься в этот дом.
Я только промолчала. За каждым моим словом, за каждым звуком, который я издаю, последует удар. Так что быть тихой...
- Молчишь? Хах, сейчас я заставлю тебя кричать. *пинок в живот*
Я не смогла сдержать возгласа из-за боли. Из тела будто выбили весь воздух и секунд 15 я не могла сделать и вдоха. Оставалось только наблюдать, как этот ублюдок смеётся над моей беспомощностью.
- Оу, мне как-то скучно. Давай поиграем в Крестики-Нолики?) Жаль, у меня нет с собой карандаша и бумаги... Но зато есть нож и ты!)
- Нет... - почти беззвучно выдохнула я, когда блондин схватил мою руку и достал нож.
- Хаха, если ты не будешь дёргаться, то ран будет меньше, а если ещё и будешь хорошей девочкой - я буду их перевязывать. - спокойно говорил он, чертя алые клетки поля на моей руке, пока я пыталась не закричать - Твой ход.
- Там... - не глядя указала я на участок кожи.
- Отлично. - скоро я уже не смогу сдерживать крики - А я, наверное схожу вот сюда. Кстати, если ты выиграешь, то я закончу эту игру. А нет - так нет)
Какое "выиграешь", если у меня глаза от слёз не открываются?! Но... похоже придётся постараться...
Спустя игр 7 я каким-то чудом выставила в ряд 3 креста. Клэй даже как-то радостно провёл линию, обозначающую мою победу. К тому моменту на обеих моих руках не осталось живого места.
- Итак, мы переходим к следующей игре. Она называется "Узоры". Я буду рисовать, а твоя задача... мм... молчать. Ясно?
Я кивнула. За ту минуту передышки тело уже отвыкло от боли, поэтому сейчас мне пришлось зажать рот ладонью, что бы не разрыдаться в голос. Клэй что-то напевал, продолжая выводить кривые линии у меня на плече, но постепенно звук его противного голоса затихал. Это странно. К тому же я больше не чувствую тела. Вокруг темнота...
- Жаль, что игрушка так быстро сломалась... - услышала я ооочень далёкую фразу, прежде чем окончательно отключилась.
