10 страница27 марта 2021, 00:47

- 7 -


Уже что-то с чем то пошло)

Идея от cchhoil

И/п хотел пошутить а получилось пошло

Эта глава задержалась скорее из-за того что я ещё стараюсь много писать а новую книгу!! Да, я начинаю ещё одну, я просто не сдержалась и начала писать про Моба! А почему бы и да?!? Ну тип вот.. Скорее главы будут выходить реже, ведь и иногда нужно дополнять главы по Хантеру.. Да и учёба не давала расслабиться. Ещё пытаюсь настроиться на нормальный сон😳😼😼
Вау, я весь день просидела за тем, что смотрела спешлы, овы и дополнительные серии по Ванпанчмену, АХХАХАХА... В принципе, это возможно в какой-то части и дало мне немного мыслей на эту книгу, а то я уже всё позабыла.. А для этой главы я ещё и никаких нормальных шуток не нашла, по этому будет только наркомания от автора!
А ещё, я вообще не имела предоставления как писать и что в их реакции, по этому определённо будет очень много ошибок и очень странных и генеральных моментов. В любом случае, за эту главу. Мне. Очень. Стыдно!!!!!

Сайтама

— Сайтама идиот!! — кричишь ты и с гневом пытаешься вырвать из его рук свой телефон

— Малявка~ Знаешь.. Т/и..? Почему маленьким девочкам очень удобно встречаться с высокими парнями? — протянул парень, по виду которому явно было видно то, что переборщил с выпиской сакэ.
— А всё потому, что им не нужно будет садиться на колени перед их большой персоной — с широкой улыбкой промямлил тот, пока ты в своё время тут же застыла и медленно направила взгляд на него

Чего ты только сейч.. — не успела ты договорить угрозу как тебя снова прервали

— Ой да ладно! Говорю же, ты слишком мелкая даже для меня!!! — потянулся тот и протяжно зевнул.
После этого его ждал один из сильнейших пинков под задницу от тебя, что даже самому Сайтаме стало больно


Генос

Тот медленно подошёл к тебе сзади и схватил за плечи, в надежде что напугал с негромким — Бу

— Генос? Какими судьбами — улыбнулась ты, не подавая ни малейшего виде о том, что испугалась

— Не испугалась? — поинтересовался тот и наклонился к тебе ближе

— Да не особо, но не переживай, Сайтама сегодня мог бы..

— Т/и.. У тебя на носу что-то — прервал тебя парень. Ты удивлённо посмотрела с начала на него а потом покосилась на нос.

— Что там? Это какая-то грязь? — поинтересовалась ты

— Хм.. Сейчас я.. — тот протянул руку к твоему носику. В друг тот резко схватил тебя за нос
— А вот и нет.. Это это я забрал твой орган обоняния, он ведь тебе необходим, по этому заплати мне за него своим телом — тот стал с небольшой силой тянуть тебя за бедный носик, пока ты услышав эти слова лишь пуще краснела

— Г-генос!! Ты о чём?? — уже стараясь убрать его руку ты обратилась к самому парню, на что тот указал на какую то швабру рядом с вами

— Будешь помогать мне убираться — тот серьёзно сказал и ожидал услышать от тебя ответ. — А ты о чём подумала? — тот опустил тебя и удивлённо взглянул на твоё покрасневшие лицо

Соник

После небольшой выпивки тот заметив тебя, мирно лежащую на диване подошёл ближе

— Хей, Т/и.. — промямлил тот

— Да? — оторвавшись от своей книги ты села на край дивана, так как парень судя по своему виду точно ничего то хотел от тебя

— Аа.. Какого цвета у тебя волосы? — зажав тупой вопрос тот вопросительно посмотрел на тебя

Соничек, ты похоже слишком много выпил, раз уже не различаешь цвета.. (цвет волос) мои волосы, Соник, дорогой, а теперь или спать — явно подозревая что тот явно перебрал с алкоголем, ты надеялась что хуже уже не будет.
Но парень лишь приподнял одну бровь и улыбнулся

— А на голове? — этот вопрос заставил тебя задуматься на несколько секунд и просидеть с каменным лицом. Когда до тебя дошло, о чём он только что говорил, то ты покрылась краской

— Ты неадекватный или Да?? — отбросив свою книгу в сторону ты уже собиралась давать ему отпор за такие шутки, но тот как ни странно вырубился на полу же. К сожалению или же к счастью решать только тебе

Стальная Бита

После очередной битвы против монстра тот уставший вернулся домой. Зенко дома не было, одна лишь ты и пришедший только что парень.

— Бита, как всё прошло? — подходя к нему ты ложишь руку ему на плечо и начинаешь слегка массировать. Тот улыбнулся и посмотрел на тебя, поцеловав в лобик тот промямлил

— Всё отлично, Т/и. Я рад что наконец-то вернулся к тебе~ — поцеловав тебя в лобик тот уселся на диван, широко раздвинув ноги в стороны.
— А ты хорошо работаешь своими ручками, интересно, насколько же хорош твой язычок — намекая на поцелуй, тот не ожидал что ты поймёшь его не так

— Ч-чего? Биточка, что скажет Зенко если она вернётся в тот момент, когда я буду как раз так и стоять перед тобой на коленях? — с ярким румянцем сказала ты, постепенно краснея лишь пуще

— Аа? — удивился тот, но когда сам понял, о чём можно было подумать судя по его выражению, тот сам не на шутку взволновался и раскраснелся
— Я не это имел ввиду! Т/и.. Я намекал на то, что бы ты меня в губки поцеловала! Тц.. — тот отвернул голову
— Ну если, ты о Зенко, то она придёт через несколько часиков, сейчас у неё есть дела поважнее.. Ну а если ты не против сама на счёт.. То я тоже~

Гароу

Очередной тяжёлый день вновь закончился и ты с Гароу мирно сидите у тебя. Внезапно тот начинает разговор

— Как думаешь, если его вставить в тебя, больно будет? — от парня послышался вопрос со смешком, а ты же в этот момент сидела спиной к нему и тыкалась в телефоне. От такого вопроса ты удивлённо подняла голову и спросила

— Чего? — думая что ты просто не расслышала, переспросила

— Агх.. Я говорю, если тебе его вставить во внутрь, тебе будет больно? — ближе подсел тот, от чего ты обернулась к парню с краснущим лицом. Гароу удивлённо смотрел на тебя, видимо тот говорил в серьёз.

— Ты, Гароу, вообще понимаешь о чём говоришь?? — переспросила снова ты, заставив того задуматься. Когда до него только дошло насколько это эротично прозвучало, то сам просто стал краснее спелого помидора.

— Ээ! Я имел ввиду заколку в волосы вставить тебе! Я даже не думал об этом! — показывая тебе небольшую заеолочку с бубенчиком тот пытался оправдаться. А тот ведь правда говорил о том, что бы прицепить заколку тебе на волосы, даже не подозревая тот факт что прозвучало это довольно пошло и каждый человек мог воспринять эти слова по разному. После этого конечно тот прицепит буюенчик тебе на локоны и будет умиляться с этого зрелища. А после когда тот успокоиться, ты ответишь

— Да, если вставить, больно будет определённо — а после лишь широко улыбнулась наблюдая за реакцией Гароу

10 страница27 марта 2021, 00:47