«мне 16..»
pov т/и
с начала смены прошло 3 часа. всё это время я сидела за барной стойкой, разбираясь в своих мыслях и эмоциях. в голове царил гул. просто хотелось бросить все, наконец одеть нормальную, закрытую одежду, убежать отсюда и больше никогда не приходить... спустя какое-то время я наконец немного успокоилась и завела разговор с барменом. я считала его своим другом, ведь могла доверить ему всё, о чем думаю. Дима — имя этого прекрасного парня, который стал мне роднее отца.
Д - эу, что такая поникшая? - говорил кареглазый парень, тихонько пошатывая меня за плечо
- всё нормально, просто задумалась..
д - ну ладно тогда. только вот, если что-то случится — сразу говори мне!
в ответ я ничего не сказала, лишь вытянула из себя корявую улыбку и снова упала взглядом вниз.
просидела я так ещё полчаса. как вдруг кто-то хватает меня за предплечье и ведёт в сторону вип-зоны. от неожиданности я прикрикнула:
- ээ! куда?
после моих слов, мужчина повернул меня к себе лицом, сжал моё плечо так, что хотелось орать. а после шепотом, сказал:
м - лушай сюда, дрянь. ты здесь всего лишь шлюха, которую хотят пустить по кругу. не выделывайся и иди за мной.
в ответ я нервно сглотнула и последовала за мужчиной.
спустя некоторое время мы подошли к парню, лет 20-ти. меня усадили рядом с ним, и оставили нас один на один.
''''''''''''''''''
pov Никита (nkeeei)
перед началом тура, я решил немного расслабиться и покурить травки в местном ночном клубе.
видимо, работники заведения решили, что мне нужна девушка. я смотрел на бедолагу своими расширенными от употребления зрачками. спустя полчаса я закурил сигарету, выдохнув дым я решил нарушить нашу тишину
- слушай, а ты девственница? - я спрашивал это с ухмылкой, пытаясь не заржать как конь. я всегда считал, что мои шутки всегда уместны, поэтому даже не стеснялся
девушка недовольно закатила глаза и ответила мне в грубом тоне
т/и - очень смешно, уже валяюсь на полу от таких шуток. больше не шути, придурок.
я все-таки немного посмеялся и решил продолжить диалог
- ой, да ладно тебе - сказал я, отмахиваясь от эскортницы - тебя как зовут хоть? и сколько лет?
эта девка почему-то сначала начала что-то нявкать, отнекиваться, но после всё же сказала о себе.
т/и - нуу.. мне на самом деле 16.а зовут т/и
от услышанного у меня глаза на лоб полезли. я сразу потушил сигарету, уже понимая, что просто так я это не оставлю.
Н - в смысле 16? - я посмотрел на работников клуба, это были здоровые амбалы - они ваще ахуели? почему на такую работу взяли сопливую девку, которая ещё не соображает?!
я взял ту деваху за руку и повёл к этим мужикам. окликнув одного, я начал наезжать на них, но держащаяся за руку меня перебила
т/и - уткни ебло, они тебя щас сломают напополам и выкинут.
такие вести меня конечно взбесили, но я всё равно настаивал на своём, немного отодвинув т/и от себя и работников
Н - почему вы берете на работу несовершеннолетних??
м(мужчина) - давайте я позову менеджера, и вы уже поговорите?
стоило мне успеть только набрать воздух для ответа, как со спины я слышу хриплый голос мужика. поворачиваюсь, а передо мной стоит этот самый менеджер, который выглядит довольно недоброжелательно.
мн(менеджер) - ну здраствуй. ты хотел вопрос потереть?
Н - да, я хотел спросить: почему вы берете на работу несовершеннолетних?!
мужик рассмеялся с моих слов, а после ответил, кладя руку на моё плечо
мн - тебе самому-то за 18 перевалило?
н - перевалило. уже 23,прикинь. а ты отвечай на вопрос, а не прыгай с темы на тему.- после своих слов я убрал руку со своего плеча
мн - ну захотели и взяли. в чем проблемы? это было её желание - отвечал мужик, уже более грубо
я понимал, что менеджер врет, ведь т/и знала правду, и это было видно по её выражению лица.
Н - врешь ты всё. -
сделав небольшую паузу, я продолжил
- смотри, я сейчас забираю девчонку, и ты больше ее не трогаешь.
мужик явно начал переживать. он довольно странно себя вёл, резкие движения, поджимание губ выдало его.
мн - сука, если заберешь её — не жить тебе.
Н - я бы поспорил, кто из нас сука. - отвечал я, немного прикрикивая на этого мужика.
Из-за не трезвого состояния я сильно выражал эмоции, не мог держать себя в руках. будь я немного скромнее, возможно всё сложилось бы иначе..
мн - мразь.. - не сдержав эмоций, он выплеснул их в один удар по моей голове. от неожиданности или состояния я сразу упал в отключке.
pov т/и
после падения парня, я сразу подбежала к нему и начала приводить в чувства, но он не просыпался. в это время те мужики просто смотались, вместе с менеджером. не выдержав такой нагрузки, я позвонила в скорую и полицию.
я понимала, что после звонка в полицию мне пиздец, но я чувствую себя спокойнее от мысли, то в этот раз их точно посадят.
всё это время в ожидании, я сидела рядом с парнем, пытаясь хоть как-то получить от него знаки сознания, но их не было... он просто лежал как овощ, не издавая ни звука, не шевелясь. сказать честно, меня эта ситуация очень напрягла и даже ввела в ступор. в мою голову будто прилетел осколок, отколовшийся от всей ситуации.
очень переживала за этого чувака, он же буквально под наркотой и алкоголем, ещё и в отключке. что я скажу скорой помощи?а полиции? у меня нет доказательств, что это были они, те мужики-работники клуба.
в моменте, я даже стала жалеть, что вызвала полицию, но что сделано — уже не отменишь..
