Ясосухуи24/7
Наконец, настал тот самый знаменательный момент. Уже почти полностью стемнело, собственно это и было главной причиной почему выжившие не любили ночные раунды.
Элиот старался не наткнуться на убийцу и шел медленно и осторожно. Стоило какому либо звуку прозвучать, ветерку дунуть, а другим выжившим начать делать генератор он прятался за ближайший камень/куст. Спустя 10 минут Элиот уже прибыл к месту встречи. Айтраппеда там не было. «Ничего страшного, наверно он еще не успел подойти»- и правда, Айтраппед пришёл чуть с опозданием спустя 5 минут.
-Ну что, зайчик, звал?~
-Да... Звал-вздохнул Элиот:
-И чем я могу тебе помочь, сладенький мой~
-Дело в том...
И рассказал Элиот о ситуации. Из далека начал:
-Шанс нравился мне
-Так и иди к нему- чуть обиженно сказал Айтраппед:
-Раз он тебе нравится
-СТОЙ, ДОСЛУШАЙ!!
-ну, весь во внимании
После того как Элиот рассказал все как было, Айтраппед злобно посмотрел на него. Он ничего не сказал, просто сверлил взглядом, а потом резко покраснел. Элиот кажется прочитал мысли Айтраппеда.
-Ты что.?
-Ты же все понимаешь?~
-Уже нет...
-Тебе придется искупать грехи~
-Самое занудное и скучное что я слышал
-Почему же, золотце?~
-Всё пx так начинается как бы
-Не думал что такая невинная душка смотрит такое~
С каждым словом Айтраппед приближался к Элиоту, пока Элиот не оказался у стенки. Айтраппед медленно и незаметно начал расстёгивать рубашку Элиота:
-Что?! Я уже совершеннолетний как бы...
-Знаешь чего всегда не хватает совершеннолетним?~
-И чего же? Погоди дай угадаю-Рубашка Элиота уже была растегнута и Айтраппед оставил один засос:
-Давай только с одним условием, за каждый неправильный ответ я буду делать тебе засос~
-Ладно, им не хватает мозгов чтобы понять когда человеку не комфортно- Элиот уставился на Айтраппеда. Второму стало неловко. Однако Айтраппед постарался выкрутиться:
-Знаешь, давай сменим тему, ммм?
Какие позы для кекса ты любишь?
-....
-Аэ, какую пиццу ты любишь готовить?
-Тупой разговор...
-Тогда давай сразу к делу~
-Так бы сразу
Элиот снял штаны с Айтраппеда и достал хуй. Тот в свою очередь был раза в два меньше чем хуй Мафиози. Элиот открыл рот и постепенно начал обсасывать член Айтраппеда. Элиот сначала облизал головку, затем уже полноценно взял хуй в рот. Айтраппед был нежнее чем убийца(что логично), поэтому не стал торопить Элиота. Он просто наслаждался каждым мигом, каждой секундой.
Наконец Элиот увеличил темп минета. Айтрапреду уже было труднее стараться не кончить, да и ему казалось если он сделает это так быстро Элиот просто уйдёт. Однако через минуту белая сперма попала прямо в рот к Элиоту.
Однако вместо того чтобы уйти Элиот просто сглотнул сперму и продолжил сосать. Айтраппед стал тихо стонать, но у них был один очень интересный зритель... Им так казалось будто это был только Шанс.
Шанс застыл от какого-то сковывающего чувства. Теперь у него не оставалось ни парня, ни друга. Как только Шанс смог осознать что сейчас происходит он быстро убежал в ближайшее укрытие. Его голову переполняли разные мысли. Сейчас Шанс осознал как маленькая грубость может сыграть с ним злую шутку.
Однако на этом «везение» Шанса не закончилось. Он повстречал Мафиози. Убийце было похуй что будет с Шансом, ему просто хотелось кекса. Мафиози схватил Шанса за руку и лёгким толчком кинул его на землю. Шанс ошарашенный происходящим попытался подняться, но убийца не давал даже шанса сдвинуться с места.
Мафиози быстро снял штаны и у себя и у Шанса и вставил хуй. Он сразу увиличил темп для очень быстрого. Доносились шлепки, в жопе Шанса становилось все влажнее, а мягкий хоть и большой член Мафиози касался до той самой зоны- зоны где даже насильно становится очень приятно.
-МШХ~ СМГХХХХ~
-Что? Еще усилить темп? Хорошо~
-АХХХХ~ МГСТОПХ~
-Вижу ты сейчас кончишь, так приятно смотреть на такого беззащитного паренька) ~
-МГХХХХ~
Шанс ничего не мог сказать. От любой его попытки сделать что-нибудь Мафиози лишь увеличивал темп и начинал кончать в Шанса. Мафиози начал делать очень сильно заметные засосы на плечах, груди, шее Шанса. От такого уже и кончил Шанс.
Казалось ночной раунд будет длится вечно, однако спустя минут 15 обе пары закончили свое дело и оставшиеся 5 минут просто отдыхали от произошедшего.
——————————-
Извиниье главы долго не выходили, былЗанят
