мне конец
И вот
И дорогой виски
Вот ты придумала сбежать и скинуть смс мальчикам чтоб они шли к чёрному ходу вот вот все собрались сначала вышла Райли потом Авани потом мальчики почему я последняя потому что ты захотела (мало разбила надо ещё и стыреть что нибудь ахахахпхп) стыбзить вискарь который стоял на столе
pov:т/и
Вот я почти вышла ну точнее выбежала как меня хватают за руку я уже думаю пизда тому кто меня схватил так сильно вот я поварачевоюсь и вижу своего "любимого" брата
Т/и-что ты здесь делаешь
Пей-а тебя ебёт
Т/и -отпусти даун
Пей-что ты вякнула повтори
Т/и -я что тебе попугай повторять по сто раз
Пей-ты что бесстрашная стала
Т/и-я такая и была всё отпусти меня друзья ждут
Пей-нетушки кто разбил вискарь и два вина
Т/и-а я откуда знаю и вообще что я перед тобой отчитываюсь
Друзья-т/и ты скоро
Т/и-да щас просто один далбоёб остановил
Пей-это я долбаёб
Т/и-догодался или подсказали хпхахв
Пей-а мама знает что наша т/и пьёт курит
Т/и-я не курю
Пей-да ты что он достал телефон и показал тебе фотку
Пей-а это что
Ты молчала
Пей -что сказать нечего
Т/и-есть иди нахуй
Пей - скоро мама всё о тебе узнает
Т/и -пошёл нахуй гандон
Пей-а пошли ко к деректору этого заведения и ты за всё заплатишь что разбила
Т/и-я не разбивала
Пей-а камеры показывают обратное что это ты разбила
Т/и-ну пошли (*это будут мысли*)-*щас я сним пойду он меня отпустит и я убегу
Пей-идём идём
Т/и-отпусти руку больно
Пей раслабил хватку
Вот ты вырываешь руку и бежишь к выходу Пейтон сразу побежал за тобой вот он тебя хватает за талию и прижимает к себе возле самого выхода
Т/и-да блять
Пей-чё сучка убежать хотела
Т/и-представь хотела
Авани и Райли-т/и ты где там мы идём к тебе
Вот они спускаются и видят тебя и Пейтона
Ав -что здесь происходит Пейтон отпусти её
Пей-нет она заплатит за всё что разбила
Ра-ну это же не твой ресторан она просто свалит а ты скажешь своему директору что она убежала ну отпусти её пожалуйста
Пей -нет
Ав-давай я договорюсь с твои директором как его зовут
Пей ухмельнулся и сказал
Пей-его зовут Пейтон
Ав Ра т/и-ты -вы выпучили глаза
Пей-да
Т/и-ну и как я должна была бы платить если у меня денег нет
Пей-ну не знаю
Т/и-Пейтон давай я тебе потихоньку буду отдавать деньги
Пей- ммм уже Пейтон до завтра 300.000
Т/и-чего блять у тебя коньяк с вином из золота что ли
Пей-а тебя не кто не просил кидать в самое дорогое
Т/и-во сколько надо будет отдать
Пей-в 12:00утра
Т/и-у меня нет таких денег
Пей -ну значит мама все узнаёт😁
Т/и-хули ты лыбу тянешь даун
Пей -ты как разговариваешь со мной
Т/и-фиг а не денег тебе и да разговариваю как хочу понел
Пей -мама всё узнаёт тогда
Т/и- ну и ладно даун ты ебучий
Всё девочки пошлите отсюда
Пей-вали а то от тебя тошнит
Т/и-пошёл нахуй
Пей-не хочешь бутылку поставить
Т/и-нет
*как я должна была ему деньги отдовать если он директор не мог простить и отпустить козёл так а что я вообще о нём думаю пошёл он в пень *
pov:т/и
Мы с девчёнками вышли и начали бухать вискарь который я стырела😂
Время 6:00
Т/и-девки пошлите по домам
Дев-пошлите
Вот вы возле дома т/и вы допили бутылку ты пошла к себе домой а девочки к себе
Вот я захожу домой снимаю туфли и иду в комнату ещё я увидела не знакомые там кроссовки зашла снела одежду и легла спать
