мне конец
Ты- ну как бил просто губу разбил и всё
Ма- просто губу !
Ты-да
Ма- ладно пошли потанцуем
Ты-ладно пошли
Вот вы пошли танцевать
Роv,Пейтон
Я приехал к ребятам
Я-здарова -сказал Пейтон Чейзу и Джофу
Дж-привет бро -и пожали руки
Че-привет -пожали руки ребята
Кристи -кр
Кр-привет Пейтоша
Катя-ка
Ка-привет Чейз привет Джон
Че,дж-привет
Пей-привет -сказал Пейтон без различия
Пей-пошлите за стол
Пей сел а Кристи ему на колени
Мысли Пейтона "госпади что она такая тежёлая "
Чейзу села Катя
А к Джошу не кто так как у него появилась девушка
Час спустя
Пейтон был пьян в хлам
Че-я тут узнал что где то туса в самом разгаре
Пей-и что
Че-поехалите туда
Пей-а поехали
Че- поедем на такси так как все пьяны
Пей-ок
Че-я скину адрес смс на телефон тебе
Пей-хорошо
Че-ну всё вызываем такси и едем
Пей-ок
Пей вызвал такси
Так-какой адрес
Пей-показал ему адрес так как он не в состояние что то говорить
Пей сел вместе с Кристи и они поехали по адресу
Вот их превозят и пей в шоке
Ведь его привезли домой
Пей- это точно тот адрес спросил он таксиста
Так-да
Пей-не вы ошибаетесь там моя сестра дома спит
Так-хпхаха вы посмотрите в окна
Пей посмотрел в окна и увидел что там что то светится и ещё что какие то парни выходят на улицу перекируть
Пей-ладно спасибо- он заплатил
Роv,ты
Т/и-я сижу пью пиво как тут ко мне подходит парень
?-т/и
Ты-а
?- короче тебе конец
Ты-всмысле
?- Пейтон приехал с Кристи и его друзьями
Ты-ЧЕГО
?- ага
Ты-бля что делать -говорила ты встревоженным голосом
?-выгоняй всех через задний ход и мы быстро всё приберём
Ты-не получится
?-почему
Ты-а посмотри на зад
?-что там -он поворачивается и видит Пейтона
?-т/и ищи девочек быстрее а то тебе сейчас пизда
Ты-хорошо а ты кто вообще
?-ты что не узнала я Мейкал
Ты- понятно просто сразу не понесла спасибо что предупредил
Мей-не за что
Я побежала к девочкам
Ты- девчули мне пизда
Ав-т/и ик что случилось ик
Ра-но
Ты- там Пейтон
Ав,ра-ты же сказала что он уехал и приедет завтра в 12:00
Ты-я не знаю он мне так сказал -говорила девушка дрожащим голом
Ав-т/ишечка не волнуйся мы с тобой
Ты-я боюсь его
Ра-т/и не бойся мы с тобой
Вот я успокоилась как взади слышу
?-привет шлюхи
Я думаю кто там такой бессмертный
Поварачиваюсь и вижу Кристи
Ты-шавку свою закрой и иди ебись дальше
Кр-ты ахуела
Ты- в отличий от тебя нет
Кр-рыло закрой
Ты- рыло только у свиньи значит только у тебя
Вы с девочками засмеялись
Тут пришла Катя
Ка-что Кристи здесь происходит
Кр- да так одна шлюха рот закрыть
Ты- шлюха здесь ты ,ты же ебёшься с Пейтоном из-за денег хахпхвхч
Ав-хахпхв
Ра-хахпхв
Кр-ну пошлите на улицу разберёмся
Ты-ну ок
Кр-тебя даже не смущает что я тебя старше
Ты- нет я тебя разматаю
Ка-посмотрим кто кого
Ав,ра,ты-мы вас шлюхи
Вот вы вышли
Кристи хотела тебя ударить как ты увернулась и ударила её в нос
Катя с Кристи с хвотили тебя и Кристи пнула тебя в живот
Не успела ты сказать как Авани хвотает Кристи за волосы и говорит
Ав-запомни не кто не имеет право бить моих девчуль
Кристи упала на пол и Авани начала её избивать
Райли схватила Катю но та была сильней и увалила Райли на пол и начала душить я была на столько зла что во мне горела казалось кровь из вен щас выпрыгнет, сил было выше горы
Я схватила Катю но та не слазила тогда я ебанула ей по лицу так что у меня аж ладожка горела
Ка- ты щас сдохнуть
Она слезла с Райли и пошла за мной я встала возле дома
Кате до меня оставался как она хотела ударить меня кулаком по лицу как я увернулась и она ударила в дом рукой от чего у неё пошла кровь стала ещё злей вот я уволила Катя и ударила её и вдруг меня хвотают за волосы я думала это Райли так Как Авани дралась с Кристи
Я повернулась и увидела Надю
На-шлюха отошла от Кати так как она держала за волосы я не могла не чего сделать Авани дралась не подалёку так что она взела её тоже за волосы и потощила нас она просто таскала нас за волосы Райли пытылась побеждать спасти нас но не получилось
Её схватила Катю и Кристи
Ещё к тебе подошла Катя и пенала тебя с Авани а Кристи в это время разбила нос и губу Райли
Ка,кр -спасибо надюша
На-не за что а ты т/и шлюха думала мы так просто отдадим пейтона мы так долго следим за ним а ты решила его просто увести
Я видела как злится Райли та как я знала что она не любит когда меня или Авани обязывали шлюхами или проститутками
Ра-слышь ты швабра за ебалом смотри что говоришь
На-как ты смеешь проститня
Ра-чего
Минута и Райли выхватывается из схватки Кристи и Кати
Она кинулась на Надю
Но Надя держала нас так мы не могли не чего сделать вот Райли нажала Наде ниже подмышак и она отпустила нас мы с Авани были в шоке но поиом начали драться я с Катей а Авани с Кристи
Роv,Пейтон
Я сижу и думаю куда делась Кристи с Катей вот ко мне подходит парень
Па-привет
Пей-здарова
Мы пожали руки
Па-я слышал твоя сестра здесь
Пей-а да это она организоровала эту тусу
Пар-ну ладно пока
Пей -пока
Проходит время ко мне подходит Чейз
Пей-не видел Кристи и Катю
Че-нет сам ищу пошли посмотрим камеры
Вот они идут на верх как подбегает парень и говорит
Пар-там девушки дерутся их надо разнять
Пей-ну позови кого нибудь другого
Пар- если мы щас их не разнимим они убьют друг друга
Че-ну пошли по можем
Пей-ок
Вот вы выходите и видете как девочки дерутся так как было темно то лица не было видно было только понятно что там Кристи Катя Надя
1000слов
