разработка плана 1
Вот я оделась посмотрела на время и вышла я подходу к воротам
Ох-здравствуйте т/и Мурмиер
Ты-давайте на ты я не такая уж и старая от слова совсем😅
Ох-нам не позволяет Пейтон Мурмиер обращаться к вам на ты
Ты- я разрешаю
Ох-но
Ты- без но ,а то уволю😏
Ох-хорошо т/и Мурм.......
Ты-😏
Ох-извините ,ой прости
Ты-ладно пока мне надо на встречу с Райли
Ох-т/и но Пейтон сказал тебя не выпускать не куда
Ты- всмысле
Ох-ну позвони и спроси
Ты- ок
Ты была в бешенстве так как не могла выйти почти с родного дома
Роv,Пейтон
Я сказал чтоб т/и не куда не выпускали почему потому что она захочет кому-нибудь рассказать что произошло а мне лишние слухи не нужны тем более если узнает мама то заберет у меня бизнес по камирам я начал смотреть что делает т/и я увидел что она сказала охранникам обращаться к ней на ты я кобы она не токая уж и старая я с ней согласен она не старая но одно меня взбесило что она пошла в кафе как шлюха и ещё сказала что уволит моих охранников дальше я увидел что они сказали что я запретил ей выходить она прешла в бешенство мне если честно стало смешно из за того что она очень смешно психует
Роv, Пейтона закончин
Роv,т/и
Я была в вахуе я начала звонить этому хуесосу
Ты-алё
Пей-хуем по лбу не дало
Ты- опять твои дебильные шутки ладно пофиг на шутки какого я не могу выходить на улицу
Пей-можешь только за пределах дома
Ты- ну я договорилась с Райли встретится
Пей-мне похуй
Ты- ну иди ты нахуй блять долбаёб ты кончиный
Пей-ты вообще нормальная нахуй я хотел вечером просто поговорить с тобой но видимо не получится просто
Ты- ага просто ты написал в записки жди вечером разговор и наказание
Пей-ты просто дура упустила свой шанс ты бы просто в углу 1час простояло и всё
Ты- ой всё иди нахуй
Пей- а ....
Ты скинула трубку
Ты- долбаёб нахуй чтоб у него хуй отвалился нахуй, пидр , козёл, гондон, чмо , хуйло
Я пошла в комнату переоделась та как понела что не куда не пойду я Одела:
Я лежала на кровати и думала*может сбежать только как о придумала дождусь ночи и спрыгну с балкона больше на самообуйство похоже хихи*
Я встала вышла на балкон ты посмотрела на высоту
*если я спрыгну с такой высоты нахуй я ногу сломаю и ещё я хочу парить *я всё время хожу молча потому что камеры пишут каждый мой шаг и писк камер нету только на балконе в моей комнате и вроде в комнате Пейтона я пошла в комнату Пейтона
Я зашла и начала искать парилку -да блять где нахуй он их прячит -да ещё забыла сказать Пейтон нашёл мои вейпы а охранник подыграл мне и сказал что это его как я была благодарна ему так бы таких нахуй пиздюлей получила
Роv,Пейтон
Мне позвонили это был мой партнёр
Па-бро
Пей-что то случилось
Па-да кто то спалил наши документы
Пей-чего блять
Па-перезвоню бро
Пей-пока
Я был в шоке нахуй из за этого человека у меня сгорел сука контракт на 2000000$ я скинул всё со стола разебал нахуй этот стул мне позвонил Джек (лечущий врач Пейтона)
Пей-АЛО
Дж-привет ты таблетки принимал
Пей-ИДИТЕ НАХУЙ БЛЯТЬ СО СВОИМИ ТАБЛЕТКАМИ МНЕ ТОЛЬКО ХУЖЕ
Дж-пей успокоися приедь и я дам тебе таблетку
ПЕЙ-НЕТ НАХУЙ МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ ТАБЛЕТКИ
Дж-ты можешь на творить глупостей
Пей-МНЕ ПОХУЙ
Дж-ты псих что ли я говорю приедь
Пей- ДА Я ПСИХ ВСЁ -ПЕЙТОН ЗАСМЕЯЛСЯ ПСИХИЧЕСКИМ ГОЛОСОМ
И ОТКЛЮЧИЛСЯ
Мне было похуй на всё и всех я поехал домой если это можно назвать поехал скорее полетел покамись я ехал я смотрел камеры и услышал что т/и сказала да где блять они я был зол очень зол дальше я перемотал назад и услышал как т/и меня материт всеми возможными матами
Я приехал домой вылез с машины и пошёл в дом ,
Роv,Пейтон закончен
Роv,т/и
Я нашла только сигареты да сигареты я не курила но мне так хотелось парить что я взяла сигареты и пошла на балкон балкон был направлен в сторону заката поэтому я сидела в своих мыслях курила и смотрела на закат как взади кто то выкинул сигарету с моих рук *ну пизда мне ну он вроде сегодня добрый *
Пей- ты ахуевшая нахуй -пытался спокойно говорить Пейтон
Ты- ну прости пж
Пей- ты ёбнутая нахуй ты это сделала
Ты- именно что?
Пей-Не притворяйся
Что же будет дальше узнаете в следующей части)
