осущевстволение плана 2
Ты- пей может как нибудь договоримся
Пей- ну можно поебаться ну тогда наказание тоже уйдёт
Ты- нет никогда
Пей- тогда с@си
Ты- ну пей
Пей- СОСИ Я СКАЗАЛ
Ты начала снимать с него штаны ,боксеры и вот вылазит его большой дружок ты берёшь в рот головку и начинаешь сосать ещё моментально покрылась румянцем
Пей- зайка тут нечего стестняться
Вот ты взяла его почти полностью но Пейтон взял твои волосы наматал на кулак и начал тобой управлять ты уже задыхалась от того что его член был в глотке и почти не довал дышать вот член пульсирует и он кончает тебе в рот
Пей- глотай
Ты помахала в знак отрецания
Пей- я сказал глотай
Ты поглотила
Ты- бе фу как мерзко -Пейтона явно это не понравилось
Пей- В КОМНАТУ БЫСТРО
в комнате Пейтон кинул тебя на кровать и начал срывать одежду с тебя
Ты- что ты делаешь говорила уже плача девушка
Пей- НЕ ПОНРАВИЛАСЬ СПЕРМА ТАК ВОТ ПОЕБУ ТЕБЯ ЧТОБ НРАВИЛАСЬ
ТЫ- Пейтон не надо прошу тебя
Пей- надо было раньше думать без мозглая девчонка
Ты начала кричать за что получила смачную посщётчину
Короче он тебя изнасиловал после этого
Пей- ну что кис пора и к наказанию приступать
Ты- ЧЕГО А ЭТО ТОГДА ЧТО БЫЛО НЕ НАКАЗАНИЕ
Пей- во первых нет не наказание во вторых не повышай на меня голос понела
Ты- ДА
Пей- пизда
Ты-.....
Пей подошёл к шкафу взял от туда что то и пошёл в твою сторону это была анальная пробка ты это увидела и тебе стало страшно
Ты- пей не надо прошу тебя
Пей- надо , ты же у нас без наказание не понимаешь да, так вот с наказанием поймёшь
Ты- я понела честно
Пей- не так не прокатит
Пей подошёл к тебе и вставил тебе пробку тебе было и не боьно и не приятно
Ты- вытащить её пожалуйста пей- нет. Ходи так до вечера
----
Время 22:00
К тебе в комнату заходит Пейтон
Пей- т/и давай вытащу пробку
Ты- давай
Пей вытащил пробку
Пей- ещё так будешь делать
Ты- нет
Пей- точно
Ты- да
Пей- ну ладно я пошёл ,а да кстати телефон на а то твои подруги достали звонить и долго не сиди ложись спать понела
Ты- да
Пей- спокойной ночи зайчик
Ты- спокойной
Пейтон вышел из комнаты а ты взела телефон включила его и была в шоке
От Авани-360раз позвонила и 150 сообщений
От Райли-290 позвонила 110сообщений
От Керилла -290 звонков 160 сообщений
От слова что ты была в шоке, ты была в вахуй
Ты начала звонить авани
Ав -але т/и это ты -спросила девушка встревоженно
Ты- да привет
Ав-ты что не отвечала на телефон
Ты- не по телефону
Ав-хорошо позвони Кириллу он очень волнуется а я позвоню Райли и скажу ей хорошо
Ты- да спасибо тебе люблю тебя зайчик❤
Ав-и я тя ❤споки-чмоки в обе щёки ❤
Ты- и тебе сладких снов ❤
Звонок окончен
Ты начала звонить Кириллу
Ки-т/и зайка это ты
Ты- да малыш привет
Ки-ты почему трубку не брала и на сообщения не отвечала ещё в сеть не заходила так долго на тебя не похоже что то случилось я переживал за тебя малышка
Ты- нет всё хорошо просто маленькие дела были я люблю тебя ❤спокойной ночки❤
Ки-и тебе❤ и я тя больше всех люблю❤
Барьер8 звёзд
