28 страница22 февраля 2023, 18:28

спортцмены


давай сделаем вид что нам кто то позвонил пойдём быстрее, а потом бежим
Ав- хорошая идея ,но сюда щас приедет такси
Ты- да похуй покамись оно будет ехать меня уже могут найти
Ав- хорошо
Вы с Авани  взяли телефоны и сделали вид что вам позвонили
Вы ускорили шаг
?-девчонки подождите😏
Он тоже ускорил шаг
Ему позвонили
?-да але
-нашёл какуй нибудь зацепку
?-да, я их нашёл
-адрес быстро
?-"адрес"
-главное не потеряй их
?-хорошо
Вы побежали что лучшее бы не делали
Он оказался в 1000 раз быстрее вас, он вас догнал и схватил тебя за руку
?-стой сука
Ты- сам ты сука
?- ты бы знала сколько мы тебя ищем
Ты- мне похуй
?-Пейтон каждый день как собака весь на нервах и всю агресию он выпускал на нас .
А сегодня ты на свою ж@пу сесть не сможешь поняла, а может и хуже будет
Ав- ты уёб@к отпусти её
?-ты вообще кто
Ав- подруга её
?-слышь ты подруга куда шла туда и иди понела
Ав- захлопнись халоп
?-  слышь ты дура конченная
Съебись с моих глаз покамись я тебе не въебал
Ав- пошёл нах.....
Не успела Авани сказать как ты её перебила
Ты- Авани посмотри на зад
Ав- что там........
Авани повернулась и увидела Ройс ролс который ехал к нам он остановился в 20шагах от вас и от туда  вылез Пейтон
У тебя в глазах читался страх что сразу заметила Авани
Пей так и стоял возле машины
Тот парень тебя отпустил
Пей-ну привет т/и
Ты- что тебе надо -сказала ты дрожащим голос
Пей-ты просто не придставляешь сколько проблем ты мне принесла покамись я тебя искал
Ты- так отпусти меня
Пей- ага щас , я к тебе по доброму относился ,а ты мелкая избалованная девчонка всё испортила теперь тебе по щады не будет
Ты- по доброму ты меня изнасиловал ещё и избиваешь это ты называешь по доброму да
Пей- ЗАТКНИСЬ ТВАРЬ ЕСЛИ БЫ НЕ МАМА ТЕБЯ БЫ УЖЕ В ЖИВЫХ НЕ БЫЛО ПОНЕЛА
Ты- ААА ВОТ КАК МЫ ЗАГОВОРИЛИ ДА ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА ЧТО ТЫ ТАК КО МНЕ ОТНОСИШЬСЯ САМОГО ДЕТСТВА
ПЕЙ- РОДИЛАСЬ НА СВЕТ
ТЫ- ЧЕГО!! -сказала ты и у тебя не вольно полились слёзы
Ты- я тебя понела
Авани подошла к тебе и обняла
Ав- ш*т/и бежим
Ты- хорошо, но они быстро бегают
Ав- и что ты предлагаешь
Пей-ЧТО ЗАТИХЛА В МАШИНУ БЕГОМ ОН НАЧАЛ ИДТИ К ВАМ
ТЫ-*ш-Авани там есть озеро я поплыву на другой берег
Ав- я с тобой вдруг они меня схватят
Ты- а ты хорошо плаваешь
Ав- да, а ты
Ты- нормально я доплыву, главное быстро плыви хорошо
Ав- ок
Вы говорили очень тихо что ели ели слышали друг друга
Пей-Я НЕ ПОНЯТНО СКАЗАЛ В МАШИНУ
ТЫ- ДА ПОШЁЛ ТЫ КОЗЛИНА
Пей-АХУЕЛА,
ТЫ- НЕТ
Ты- раз .два
Пей-чего?
Ты- три
Вы резко рванули с места ,что парни не сразу понели что случилось
Пей сообразил и побежал за тобой и тот парень тоже
Пей-СТОЙ СУКА
вот вы на мосте ( да там есть мост ,там нормальная высота но озеро не очень большое )
Ты перелезла через перил
Ты- ну вот я теперь не буду тебе мешать -крикнула ты и прыгнула   , а Авани за тобой
Пей-Т/И ТЫ ДУРА
ВЫ С Авани нырнули и поплыли под водой вы вынурнули из под воды потому что заканчивался воздух
ТЫ- я так рада что он нас не поймал
Ав- я тоже
ТЫ- пиздец вода холодная
Ав- конечно конец лета
ТЫ- я уже замёзла
Ав- я тоже
Вы достаточно много проплыли 
Ты- Авани я больше не могу
Ав- т/и плыви не много осталось
Вот вы плывёте и у тебя свернула ноги
ТЫ- ААААА АВАНИ НОГИ СВЕЛО
АВ- НЕТ Т/ИШКА 
ТЫ- Я НЕ МОГ......
ты уже под водой вдруг ты чувствуешь что ты  в воде но ты на ком то плевёшь ты открыла глаза
ТЫ- Ав
Ав-т/ишка ты очнулась ты бы знала как я напугалась
Ты- Авани давай я сама поплыву
Ав- у тебя не чего не болит
ТЫ- да так голова побаливает
Ав- давай я довезу мы почти приплыли
Ты- хорошо , спасибо
Ав- не за что❤
Вот вы приплыли к берегу и вылезти с воды
Ты- я так люблю тебя,❤
Ав- и я тя❤
Вы пошли по дороге так как телефон твой в сумки ,а у Авани сломан ,вы шли не в понятном направлении
Ты- пойду попрошу позвонить
Ав- хорошо
Ты- здравствуйте , дайте пожалуйста позвонить
?-привет ,конечно на -он протянул тебе телефон
ТЫ- спасибо большое
?-не за что
Ты позвонила и вызвала такси
Ты- всё спасибо
?-а ты почему мокрая ?.
Ты- да так не важно
?-я тут услышал краем ухо ты такси вызвала
Ты- да ,а что
?-да так я могу оплатить
Ты- нет не надо
?-уверенна
Ты- да
?-а то ты мокрая без сумки без телефона
Ты- ну ладно если тебе не сложно
?-уже на ты?
Ты- да
?-а как тебя зовут
Ты- т/и а тебя?
?-Ким
Ты- приятно познакомиться
Ки-взаимнно
Ты- ладно я пошла там такси подъехало
Ки-пошли я как раз оплачу
Ты-😊
Вы пошли к машине
Вы с Авани сели, а Ким заплатил за такси
Ты- жалко столько одежды осталось
Ав- она уже дома
Ты- всм
Ав- я позвонила охране и попросила забрать все вещи и твой телефон
Ты- спасибо тебе за всё ❤
Ав- пожалуйста😊❤
Вы поехали дальше домой
Дома :
Ав- т/и иди переодевайся приду
ТЫ- ок ,я ванну пойду
Ав- хорошо
Ты-можешь ещё таблетку от головы взять

Продолжение следует )

28 страница22 февраля 2023, 18:28