Стрим Т/и)
Спустя час полёта объявили посадку и попросили престягнуть ремни. Весь этот час ты слушала музыку и смотрела в окно.
Спустя пару минут вы успешно сели и люди начали выходить из самолёта.
Ты написала Маше и она уже была в аэропорте.
Выйдя из самолёта и зайдя в аэропорт ты увидела знакомое для тебя лицо, подойдя ближе ты узнала в нем Машу.
Т/И-МАШАА!!
Ты побежала к ней и налетел с обнимашками.
Ты сбила её с ног и ваши объятья закончились на холодной плитке(для тех кто не понял вы упали).
М-Господи т/и ты так изменилась.. Ты просто шикарна!)
Т/и-спасибочки, ты тоже очень изменилась, тебя прям не узнать))
М-так ладно, нас на нклице ждёт такси
Т/и-идём тогда
Вы вышли из аэропорта и сели в такси. Всю дорогу вы болтали и вот через 16 минут вы были возле дома.
Маша отдала деньги за такси и вы прошли а дом(квартиру)
Ты стала её осматривать.
Т/и-ты живёшь одна?
М-да, иногда ко мне кто-то приходит на ночевки а так в целом одна)
Т/и-понятненько)
М-гостевой комнаты у меня нет, либо на диване спишь либо со мной.
Т/и-выбор очевиден)
М-ахах я и не сомневалась)
Т/и-ладно, располагался а я пойду закажу еду.
Т/и-окей
Ты разложила все вещи, достала ноут и поставила его на стол.
После ты тщательнее осмотрел комнату и пошла на кухню к Маше.
Т/И-ну рассказывай, что по сей сетям?
М-да ничего особо, в тт 230к в инсте 24.5 к и в твиче 11к
Т/и-ого,классно) скинь ник в тт, я подпишусь
Маша скинула её ник и ты подписалась на тт а позже на инсту и твич
М-фига ты популярити😵
*в тт у тебя 6.7м в инсте 2м на твиче 200к*
Т/и-так получилось пх)
М-ты ведёшь стримы?
Т/и-да, но в основном не на своём твиче
М-понятненько) слушай, как тебе идея провести стрим?)
Т/и-супер, я согласна)
Ты включила ноут, настроила свет, вебку, звук и включила стрим.
Через 3 минуты на эфире сидело 45к человек.
М-😲
Т/и-ахахахах
Через пару секунд пришёл донат.
Донат-почему ты не было на прошлом стриме Вани?, у вас что-то случилось?
Ты не планировала как-то затрагивать эту тему но видимо придётся..
(Маше ты все рассказала)
Т/И-ребят я сейчас нахожусь в другом городе, у Маши
М-дада, она приехала именно ко мне))
Ты посмотрела чат а в чате калькулятор.
Т/и-да ну опять цифрыыы😩😩 мы похожи на калькулятор?
М-АХАХАХАХАХА
Т/И-ХУЛИ РЖЁШЬ?!
Ты взяла подушку и слегка ударила её.
М-ээээ, за шооо
Т/и-незнаю 🗿
После этого прилетел следующий донат.
Донат-почему ты уехала из Москвы,и на долго?
Т/И-ребят я поссорилась с одним человеком,он сделал мне очень больно и чтобы как-то уложить это у себя в голове я решила уехать, на сколько точно я не знаю но думаю у концу недели уже буду в Москве(сегодня среда)
В чате все стали писать что-то по типу :это из-за Вани? Этот человек Ваня?
Т/и-чят нет это не Ваня. Хотя.. Кого я пытаюсь наебать, это связано с Ваней но удаваться в подробности я не буду! Скажу лишь что мы поссорились и чтобы простить его мне нужно уложить все у себя в голове, все хорошо обдумать, находясь далеко от него.
Ты немного расстроилась, Маша увидев это обняла тебя и сказала:
М-так хватит её допытывать, давайте лучше послушаем посенки
Весь оставшийся стрим вы слушали песенки и отвечали на вопросы не связанные с Ваней.
После стрима ты выключила режим "не беспокоить" и через пару секунд твой телефон стал разрываться от сообщений и пропущенных звонков.
