Chapter 15
Прошло ещё девять дней нашего отдыха. Все дни мы купались,веселились. В общем отдыхали. Девочки часто приходили ко мне на ночь,мы врубали музыку и просто кайфовали.Винни так и не объяснил мне про Софи ,и что она не надолго. Но меня это особо не волновало,я просто наслаждалась этим отдыхом. Хотя частые стоны из комнаты Софи и Винни раздражали.
Утро девсятого дня с прилёта.
Из коридора доносится какой-то грохот. Крики Софи доносятся на всю виллу. От этой ситуации сон как рукой сняло.
-Да когда вы захлопнитесь-я вскочила с кровати,и быстрым шагом пошла в сторону двери.
-Козел!Я совсем не ожидала от тебя такого!-со слезами на глазах кричала Софи.
-Что у вас тут происходит!?-я открыла дверь,и вижу такую картину:
Заплаканная Софи стоит с одним чемоданом в руках,и держит сумочку. Рядом с ней валяется открытый чемодан,а по всему коридору раскиданы женские вещи. В дверном проходе в комнату стоит Винни.По его лицу видно,что ему плевать.
-Он!-она показала в сторону парня.-Использует меня как шлюху!
Вот о чем он говорил..Ну я догадывалась с того момента,как он сказал что она не надолго.
-Да,я использовал тебя!-крикнул Винни.
-Почему ты меня не любишь?Я тебя любила!
-Ты любила его деньги-я облокотилась об косяк.
Софи сделала удивленное лицо,и повернулась в мою сторону. Винни просто довольно улыбнулся.
-Чего улыбаешься?Мог бы не играть с чувствами,если они есть-последние слова я сказала тише.
-Я уезжаю отсюда! У тебя будут проблемы! У вас всех будут проблемы!-она взяла вещи и вышла из дома.
-Где все ребята?-выдохнув,произнесла я.
-Они пошли в ресторан.
-Убери здесь-я указала на разбросанные вещи.
Парень молча кивнул,и стал прибирать в коридоре. Я пошла в ванную комнату и умылась. Выйдя из душа я направилась на кухню.
Ну можно яичницу приготовить я достала яйца.
Пока я жарила яйца,в виллу зашли ребята.
-Мы дома!
-Приветствую беглянок!-кладя яичницу на тарелку, сказала я.
-Прости что не взяли тебя с собой!Просто ты спала,и мы не стали тебя будить.
-Мы уже сегодня вечером уезжаем-Энтони сел на диван.
-Жаль,тут так круто-произнёс Чейз.
-Да,я бы осталась здесь ещё на пару деньков..-Авани села рядом со своим парнем.
-А я скучаю по дому-поедав свой завтрак,промямлила я.
-У тебя послезавтра фотосессия-Винни пришёл к нам.
-А какая тематика?Какие образы?-Райли села рядом со мной.
-Пляжная.
-Стоп!-подавившись,я стукнула по столу-Это моя первая фотосессия,и сразу в купальнике!?
-Ты будешь со мной
-С тобой!?-Энтони
-Да,со мной.
-Жесть..пойду собирать вещи.-я оставила тарелку и пошла на вверх.
Я бы хотела в платье каком-нибудь.. или с девчонкой сфоткаться..Но никак не в купальнике!Ну ладно,придётся. И чего стесняться то?Меня Винни уже видел в купальнике.рассуждала я,параллельно складывая вещи в чемоданы.
***
Время 18:49.
-Ну что,ты готова?-ко мне заглянули Райли с Авани.
-Почти-я докрашивала стрелку.
На мне одето:
И завила утюжком волосы.
-Я готова!-положив косметичку в чемодан,я встала.
-Тогда пошли!-радостно сказала Авани.
-А во сколько у нас рейс?-я повернулась к подругам
-В восемь
-Значит не опоздаем!-уверенно сказала Райли.
Мы спустились и пошли к выходу.
-Кто с Винни поедет?-Энтони начал погружать чемоданы подруг.
-Нуууу-подруги повернулись ко мне.
-Я?
-Ну Эви,пожалуйста!-Райли приобняла меня за плечи.
-И тем более,ты будешь ехать с Винни-Авани заиграла бровями.
-Ладно,только не надо мне тут бред нести!
Я пошла к машине,которую арендовал Винни. Он стоял облокотившись об капот.
Когда я к нему подошла,то он сразу выпрямился.
-Ну что,ты со мной?
-Как видишь-я протянула ему чемоданы,а сама села в машину.
-А ты не рада?-парень положил чемоданы в багажник,и сел за водительское сидение.
-Мне без разницы с кем ехать-я улыбнулась парню.
Машина ребят тронулась с места и поехала,а мы последовали за ними.
-Открой бардачок,там для тебя кое что)-не отрываясь от дороги сказал парень.
-Ооо,что-то интересненькое-я открыла и увидела там мармелад.-Спасиииибо!
-Я помню как ты любишь мармелад,а тут такого нет
-Но как ты тут его достал?
-Секрет)
-Спасибочки-параллельно открываю пачку мармелада,сказала я.
Мы приехали в аэропорт через двадцать минут. Всю поездку я слушала музыку и одновременно болтала с Винни.
***
-Ну что,скоро мы будем дома!-Райли обернулась ко мне.
-Да,целых шесть часов полёта и мы дома..-я облокотилась на спинку сидения,и закрыла глаза.
-Ты спать?-спросил Винни,который сидел рядом со мной.
Дада,Винни сел рядом мной так как подруги хотели со своими бойфрендами.
-А что ещё делать здесь?-я открыла глаза,и посмотрела в сторону парня.
-Можем видео поснимать,посмотреть эдиты про нас с трансляций. Много чего можно делать!
-Давай поснимаем видео?
-Без проблем,ко мне или к тебе?
-Мне без разницы. Но кто-то может подумать,что я твоя девушка-я неловко улыбнулась ему,так как не хочу хейт.
-Забей на них. Хейт будет всегда и везде,тебе не сбежать из этой клетки-он достал телефон,и зашёл в тик ток-Давай уже снимать.
Ничего себе подбодрил.
Мы поснимали видео ко мне и к нему на аккаунт. После этого,мы начали болтать про все на свете.И тут я решила спросить.
-Слушай,а что с Джошем?
-Он уехал в Чикаго
-Уехал?-переспросила я.
-Да,он сказал,что у него появились неотложные дела.
Ладно. Я надеюсь,что это не из-за того,что произошло у меня дома.
Немного поболтав с парнем я всё-таки погрузилась в сон.
