'4'
Влад спустился вниз, там сидели Алёна и Саша, а также Корвин и Маша, а Снежка и Вася сидели на кухне и ели мороженое. Влад решил прогуляться , Саша спросил, куда ты?
Влад -Да так, просто прогуляюсь. Он вышел из дома и пошёл в парк. Он сел на скамейку опрокинув голову назад ,закрыв глаза неожиданно он заснул. Он проснулся уже был закат солнца, он потёр глаза и краем глаза увидел Варю которая качалась на качелях на детской площадке, она слушала музыку. Она не видела Влада, Влад подошёл к ней и поздоровался, привет, чего сидишь одна?
А что, нельзя?
Нет, почему, разрешаю.
😑 Варя продолжила слушать музыку.
Влада мысли -*вредная какая, спросить уже нельзя. *
Влад пошёл домой.
Саша - о! Владик пришёл, нагулялся?
Влад -Ага🙄*он пошёл в свою комнату*
Через минут 40 пришла Варя.
Оказалось, на улице шёл дождь, и она промокла .
Варя пошла в свою комнату, а потом примеком в душ.
Из душа она вышла к
ак королевна, она выглядела так
*Было уже примерно 10.30*
Все спали кроме Влада и Вари.
Когда Варя поднималась по лестнице она столкнулась лбом с Владом.
Варя - блин, как ты задолбал!
-А сома та!
Они разошлись. Варе было больно, она ударилась лбом, Владу досталось меньше.
Вр - блин пипец больно, на кухне где-то была аптечка
Варя пошла на кухню и увидела Влада с голым торсом
* когда они столкнулись лбами она даже не обратила внимание на его вид*
Пупсик мой если ты хочешь продолжение, пиши в комм *я твой пупсик * и тогда я начну работу над 5-ой частью😘🌹
