11 глава.
пока мы разговаривали девочки внезапно спросили:
-а вы с томом пара?
я изменилась в лице и немного потупившись после молчания сказала.
-нет, мы не пара.
-жалко, вы подходите друг к другу!-сказала одна из девушек, ее зовут линда.
я улыбнулась и надеялась что линда свернет тему.
-а как вы познакомились?-продолжала линда вопросы про тома.
-линда, давай не о томе..-я грустно опустила голову вниз.
-оу.. извини.. поссорились?-линде стало неловко и она почесала свою правую руку.
-мм.. нет.. точнее да.. это не важно.-оправдывалась я.
после этого мы немного помолчали с девочками но миа, это вторая девочка, разрядила обстановку.
-погнали пробежку устроим?-нарушила неловкое молчание миа.
-ты дура что-ли? сейчас 3 часа ночи!-воскликнула линда.
-кто последний до красного дома с того шоколадка!-крикнула миа перед тем как побежать.
я лениво простонала и рванула за мией, как и линда, мы бежали с ней на равне.
-ты мои кости собирать будешь, сучkа!-крикнула линда а я от смеха чуть задержалась в беге.
линда и миа прибежали первыми а я уже дошла до девочек запыхавшись.
-вы так каждую прогулку бегаете?-сказала я пытаясь восстановить спокойное дыхание.
-ну если мие приспичит побежать куда нибудь, то впринципе да.-усмехнулась линда.
-сочувствую. ладно, пошлите в круглосуточный тогда, куплю вам шоколадки.-улыбнулась я и потом направилась в сторону магазина.
девочки кивнули мне и мы пошли в магазин. там я купила обещенные шоколадки и отдала девочкам. они поблагодарили и я решила уже пойти домой.
-ладно девчат, я домой уже наверное.
-уже?.. как жаль, мы хотели провести больше времени с тобой..-грустно сказала миа, на что линда тяжело вздохнула.
-давай мы тебя проводим тогда?-спросила меня линда.
-давайте, я не против.-широко улыбнувшись я ответила.
девочки кивнули и мы направились в сторону моего дома. мы изредка разговаривали но я летала в облаках рассуждая о своих разных мыслях, большая часть была забита только о братьев каулитуев и эли, меня это напрягало до сих пор, и одновременно расстраивало о том что я больше никогда не проведу весело время с биллом и не поспорю с томом, как же ужасно.. мы уже дошли до дома и из различных мыслей меня вытащил крик мии.
-сабина! прием! мы дошли.-тряхнула меня одной рукой миа.
-и вправду.. спасибо за прогулку девочки.-сказала я собираясь уже уйти в дом.
-мы еще увидимся?..-тихо спросила линда опустив голову вниз.
-я незнаю.. у меня пока нет телефона.-сказала я сочувствующие, но потом увидела как девочки очень расстроились и опустили лица вниз тяжело и грустно вздыхая, мне стало их жалко поэтому я добавила.-но если хотите, то когда пойдете гулять, постучите, вы знаете где я живу.-мягко улыбнулась я от чего глаза у девочек ярко засверкали а губы расплылись в улыбке, я попрощалась и ушла домой.
прошло уже 3 дня с того момента как я последний раз выходила на улицу, это было когда я ночью гуляла с девочками. после этого они иногда заходили но желания гулять у меня не было, поэтому сижу дома. сейчас уже 4 часа дня и я смотрю незнаю какой по счету фильм доедая пиццу. с мамой у меня отношения пока 50/50, часто инициатором ссоры являюсь я и мое плохое настроение, из за чего мы с мамой ссоримся. телефона у меня еще не было но мне и без него хорошо впринципе. у мамы сегодня выходной и она весело убиралась в квартире, но уборку прервал звонок в дверь. я поставила на паузу фильм подготавливаясь слушать кто пришел и о чем будет разговор. в квартиру зашёл какой то парень и его голос был до жути знакомым.
-здравствуйте, а вы кто и зачем пришли?-спокойно и чуть с волнением спросила мама.
-здравствуйте, нам бы хотелось поговорить с вашей дочерью.-я узнавала этот голос, он был похож на голос билла. я удивилась и начала паниковать, ведь мне нельзя с ними видеться! я убрала ноутбук и пиццу прячась в шкаф.
-хм.. хорошо, сейчас я позову ее.-сказала мама и потом начала подниматься по лестнице к моей комнате.-дочь, тут к тебе приш..-мама открыла дверь и увидела что меня нет, она конечно была удивлена ведь не видела чтоб я уходила. после этого мама спустилась к биллу и сказала.-ее нет дома, зайдите позже.
-хорошо, мы зайдём позже.-сказал билл и после чего развернулся уходя.
после того как они ушли я облегчённо выдохнула и вышла из шкафа, ложившись на кровать. когда я легла я тут же провалилась в сон.
я проснулась после 2-ух часового сна, и приподнявшись села на кровать. я сладко зевнула и пошла спуститься на кухню, медленно спустившись я зашла в кухню и увидела билла и тома, мои глаза увеличилась от неожиданности, а зрачки от страха.
-сабина.. где ты была?..-тихо и тревожно спросил меня Билл, проглотив кусок жареной картошки.
я ничего не ответила и когда билл начал вставать из за стола, я не оглядываясь рванула обратно в комнату, слезы начали поступать к глазам но из за всех сил я пыталась не дать им вылиться наружу. я бежала по лестнице не спотыкаясь и вот уже добравшись к комнате я закрыла хлопнув дверь на ключ. выдохнув я прислонилась к двери. слезы потекли по моим щекам, а глаза прикрылись. всхлипы были слышны по ту сторону комнаты. настроения не было, было только очень обидно и жаль билла который сидел прислоняясь к двери в коридоре и умоляя открыть ему. от его слов я упала на пол и согнулась в клубочек тихо плачя себе в плечо.. ну за что мне все это? как же мне хочется прыгнуть в объятия биллу а потом в крепкие тома. я услышала что к двери еще кто то подошел, видимо том.
-сабиночка, открой дверь..-умолял меня Билл.-давай поговорим, прошу.. почему ты стала такой? что мы сделали не так?-я слышала дрожь в голосе билла и слезы начали литься все чаще. я прикусывала нижнюю губу делая на ней новые укусы. еще где то минут 5 билл сидел под дверью вместе с томом и умоляли открыть, набравшись сил я сказала ему.
-пожалуйста, билл уйди.. и том.-после этих слов в груди что то екнуло а боль в сердце усилилась. душа тяжело разрывалась от слез и от дрожания голоса билла. я ещё больше свернулась в клубочек на полу, давая плакать себе в колени.
-что?.. уйти?.. ладно, если ты так хочешь..-билл еще посидел возле двери и отряхнувшись он медленно ушел еле перебирая ногами. мое тело было неподвижным а лицо покраснело и опухло от горьких слез, тушь текла по щекам оставляя грязные черные следы.
-если ты из за меня.. то извини сабин. билл стал другой, не мучай его, поговори с ним, я знаю ты можешь. еще раз извини.-послышался тихий шепот тома за дверью. его голос не дрожал как голос билла,он был тревожным но спокойным. разрыдавшись я услышала как том встал с пола и ушел за Биллом тяжело вздыхая. я жмурила глаза и надеялась что это все сон, в висках больно давило от пониженного давления. после того как слезы уже перестали течь, а точнее просто я не могла уже плакать я не заметно провалилась в сон прямо на холодном полу.
_______________________________________
извините за долгое отсутствие, я просто приболела, не бейте! глава короткая но я постараюсь выложить как можно раньше следующую главу. надеюсь вы проникли историей и тоже загрустили как и я.. люблю вас❤️🩹
