17 глава.
мы стояли несколько секунд и смотрели друг другу в глаза, наверняка том думал что он не проснулся и это все сон, но это была реальность и я сидела перед ним в их доме и пила чай с биллом.
-что она тут делает?-спросил том поварачиваясь к биллу, его взгляд стал тяжелым а брови нахмурил.
-послушай том, она пришла извин..-начал говорить билл успокаивающим тоном.
-я слушать даже не хочу, мы помоему вчера разговаривали на эту тему в машине.-перебил билла том низким голосом.
-слушай все люди ошибаются, это нормально!-между братьями начал возгараться конфликт, а я в то время сидела не понимая что делать.
-билл, сними розовые очки уже, оглянись и пойми что люди не идеальные идиоты.
на кухне повисла тишина, по тому было видно что он хотел сейчас все разбить и перевернуть всю квартиру от гнева. спустя несколько минут том ушел даже не поев, я повернулась к биллу виноватым лицом. наверное я все таки мразь которая сейчас пользуюсь биллом для того чтобы увести подозрения от элоизы, а он ради меня ссорится с родным братом..
-извини..-тяжело вздохнула я.-не хотела чтобы вы из за меня ссорились и вообще все это..
-не извиняйся, забей.-билл тоже был не в самом лучшем состоянии.
и вот, снова тишина. меня по частям сжирала моя совесть. я пыталась подобрать слова чтобы убрать неловкую паузу но видимо в данный момент слов точно не было.
я вздрогнула от громкого хлопка входной дверью, видимо это том ушел, до чего же я все таки последняя мразь, ненавижу себя.. билл взглянул взглядом в сторону двери и громко вздохнул. незная почему но по моей щеке покатилась слеза. из за моего шмыга, билл это заметил и сразу же обеспокоенно спросил:
-ты чего?
-да я незнаю, как то.. все в последнее время много всяких.. проблем.-в голове не подбирались подходящие слова.
-понимаю тебя, у самого такое.
билл встал со стула и подошел ко мне, поглаживая по плечу.
слезы перестали течь да и я успокоилась спустя минут 15. стоя в холодной кухне дома каулитцев, мы были оба подавлены.
-а как там ассоль?-спросила я, не находя еще тем для разговора. было очень больно произносить ее имя, оно уж будто разрезало мне язык.
-дома, редко гуляет, тоже не очень чувствует себя..-сказал билл тихо.-и про тебя ничего не говорит, ни слова с того момента как она уехала от тебя.
-а она вам говорила же почему уехала, да?
-ну то что ты с мамой поссорилась сильно, и сказала что пока хочешь со всеми перестать общаться, ну взять паузу типо, а что?
я удивилась что ассоль не рассказала о моем образе жизни, но на душе было приятно что она не стала меня портить в глазах у каулитцев.
мы с биллом посидели молча, лишь иногда перекидываясь парой слов, которые совсем не имели значения. с того момента прошло несколько часов может два или больше, мы не считали, настроение уже немного поднялось и мы сидели играли в роблокс на диване.
-ты придурок, этот скин за робуксы!-умничала я, тыкая в какой то игре-симуляторе.
-а мне пофиг, у меня есть немного робуксов в отличии от тебя.-сказал билл посмеявшись над тем что я пыталась выбрать нам парные костюмы, но все было безуспешно.
-я щас вообще голой по серверу ходить буду, заколебали.-сказала я.
мы обернулись с биллом на звук что кто-то пришел в дом, наверное это том. судя по тому что он хлопнул дверью, он все еще злится.. мы сразу притихли и продолжили играть, только молча. тяжелые шаги разносились по всему дому, сначала на кухню, потом в комнату, потом снова на кухню и потом вообще в туалет, короче носился он где только мог и это было слышно. но после эти шаги усилились в сторону комнаты где мы затаились как мыши, ну и конечно же дверь открылась и в комнату зашел том, по нему было видно что он был слегка пьяный.
-где мои тапки?-спросил том у билла пьяным голосом.
-какие тапки? у нас уже как год в доме тапок нету..-ответил билл, отрывая взгляд от телефона.
-че реально? пиздец.-том округлил глаза и ушел с комнаты, это выглядело забавно но я не забывала его обиды ко мне.
мы продолжили играть, в то время как том сидел на кухне и что то делал, мне было не интересно. прошло ещё 2 часа и время подходило к вечеру, том надеюсь что спал, а мы с биллом сидели разговаривали о разном, что в жизни произошло и т.д.
-походу наша обидчевая пьяница крепко спит.-пошутил билл.
-скорее принцесса с бокалом вина..-мы рассмеялись, все таки приятно было видеть улыбку Билла снова.
-мда уж..-билл притих с лёгкой улыбкой.-а ты не думала с ним поговорить? ну просто хотя бы чтоб вы были без обид на друг друга..
-он меня даже слушать не станет, я уверена.-взгляд упал в пол.-сильно уж я его обидела..-тихо пробормотала себе под нос я, чтобы билл не услышал.
-да попробуй только, пожалуйста!-умолял меня тот с щенячими глазками.
-билл не начинай, я не буду этого делать!
и вот я шагаю в сторону комнаты тома. да спустя полчаса спора, билл все таки уговорил меня поговорить с томом, но страх не покидал меня, с каждым шагом я понимала что если элоиза узнает.. ладно, делаю только ради билла и моего плана.. совесть терзала меня с ног до головы.
подойдя к его двери, я поднесла руку к ней и выдохнув постучала.
-можно.-ответил том, все таким же пьяным голосом.
открыв дверь, я медленно вошла и посмотрела на тома, который лежал на кровати звездой а рядом с ним бутылка пива.
-че тебе? уходи, ты знаешь что не хочу тебя видеть.-сказал тот, не поднимая головы.
-поговорить хотела..-я встала перед его кроватью и опустила взгляд.
-нет желания разговаривать.-все также умничал том.
-просто выслушай меня, том.
тот тяжело поднял голову и облакотилчюся на локти.
-от-ва-ли! я не хочу с тобой разговаривать, ты разрушила жизнь моему брату и явилась снова, я уже молчу про то как ты истерила а меня оттолкнула, когда я был готов помочь. скажи, ты чего боишься? меня?-начал говорить том, стараясь как можно трезвее.
-нет..не боюсь.. просто.-начала мямлить я, забывая все слова.
-что просто?!-том сел на кровать уже поближе ко мне, его взгляд был прикован к моему лицу, будто читая мои мысли.
-дай мне рассказать не перебивая!
-у тебя есть 5 минут, начинай.-сказал том оглянувшись на часы.
сначала я мямлила но потом начала врать о якобы своих проблемах и как мне стало "тяжело в жизни". кароче навесила ему лапши на уши как и биллу.. спустя 2 минуты я выдохнула после рассказа и перевела взгляд на темные и пьяные глаза тома, которые смягчились во взгляде.
-так что давай без обид на друг друга останемся, сам понимаешь, если не хочешь близко общаться то пож..-том резко встал с кровати и быстро прильнул к моему лицу в надежде на поцелуй. быстро сообразив я отвернулась и получила короткий чмок в щеку. том отодвинулся от меня и походу до него дошло что он только что сделал. моя тревожность поднялась как и страх, сработали все триггеры которые были у меня связанные с томом и элоизой.
-прости..-сказал том тихо и виновато, а я просто выбежала с комнаты и побежала в сторону выхода.
дойдя до коридора, я быстро проверила на наличие телефона и обернулась, где стоял билл с вопросительным взглядом.
-все нормально, мы помирились, сам спроси.-быстро сказала я и обувшись начала открывать дверь.
-куда ты спешишь?-тихо спросил билл.
-мама срочно позвала, это важно..
билл лишь угукнул и вздыхая посмотрел мне вслед. я выбежала из дома братьев и быстро ушла в сторону остановки, не обарачиваясь. пока я шла я приложила ладонь к месту где меня поцеловал том и закрыла глаза.
_______________________________________
оценивайте шок контент! следующую главу постараюсь в течение 3-ех дней выложить 🫶🏻
