19 глава.
-да вот, к подружке своей пришла. проведать, поговорить.-говорила эли медленно, сверля меня взглядом.
-и о чем же с ней ты разговаривать будешь?-спросил том низким тоном и подошел поближе.
я стояла и смотрела на этих двух, покусывая нижнюю губу. между ними будто разгорался огонь зла, который я точно не смогу остановить. вмешиваться я не хотела, тело было напряжено а рот не желал открываться.
-о всяких женских проблемах.-сказала та и перевела взгляд на меня, от которого по телу прошлись мурашки, нет не от нее, а скорее больше от последствий после того как она увидела меня с томом у меня дома, он полуголый и я в пижаме.
-поговорите попозже, а сейчас сабина занята.-ответил том и оттолкнул меня от прохода назад, а сам потянулся чтобы закрыть дверь, что он и сделал через несколько секунд.
том повернулся ко мне с вопросительным взглядом, но уже с более мягким лицом. я отвела взгляд чтобы не встречаться им с глазами тома, мне было и стыдно, и не удобно, и я вообще незнала что сказать.
-ну, объяснишь о чем она поговорить хотела?-спросил том сонно, но без зла.
-эм..-в голову начали лезть много разных отмазок, но они все не подходили. поэтому я сказала на рандом-у нее умер парень и она хотела обсудить. ой.. точнее бросил, я просто слова путаю с утра.
том приподнял брови и посмотрел на меня в недоумении, совсем не понимая ничего, а я хотела сгореть от стыда от того что я только что сказала..
-у нее был парень?-том заподозрил что то не ладное, а мой взгляд забегал по всей квартире.
-эмм.. да! не помню как зовут, но был.-слова переплетались как и язык.
-не думаю что у нее был парень, она намекала на свидание со мной, напрашивалась гулять или звала к себе, а также вешалась на меня как макака на ветку.-прищурил глаза том и ухмыльнулся, он явно детектив..
-она просто не любила его! ну любила но...-я замолчала незная что еще придумать.-ой, мне надо срочно отлучиться в туалет.
я быстро смылась с места в ванную комнату и как только закрыла дверь, облегчённо выдохнула и только щас понимая какой бред я несла несколько секунд назад. посмотрев на себя в зеркало я ужаснулась и решила умыться. набирая в ладошки холодную воду, я выплеснула ее себе на лицо. сделав небольшие ванные процедуры я открыла дверь из ванной комнаты надеясь что том свалил уже и все забыл, я подняла взгляд и увидела высокую фигуру которая смотрела не отрываясь на меня. от испуга я вскрикнула и забежала обратно в ванную комнату, закрывая дверь. том лишь усмехнулся.
-сабина, нам надо поговорить.-сказал тот а я начала уже сразу думать что делать.
-у меня живот болит, завтра поговорим!
-это не мешает разговору.-за дверью послышался вздох тома.
лучший вариант ответа на эти слова-замолчать. том еще немного постоял и поняв что смысла нет, ушел. после его ухода я еще немного постояла и сама вышла, пробираясь на кухню, где возле уже сидел том и жевал печенье с кофе, а рядом стоял мой любимый малиновый чай. я села за стул изобразив роль «как сильно болит живот». актриса была из меня не очень, отчего том усмехнулся но промолчал. мы ели молча, он следил за мной, за каждым движением, а я уже забыв про свою выдуманную болезнь с аппетитом поедала печенье.
-как я вижу от боли в животе тебе помогли печенье с чаем, и можно приступить к разговору?-дразнительным тоном говорил том, явно понимая что живот у меня не болит и не болел.
я встала в ступор смотря на него большими глазками, а потом убрав очередное печенье, отпила чай и вернула образ бедной девушки.
-ты что, у меня адски живот болит.-выдавливая больной голос сказала я, откидываясь спиной на спинку стула, том усмехнулся и понял что смысла нет дальше пытаться заставить поговорить.
я сленяла быстро в комнату доставая телефон и начиная листать ленту инстаграмма, напевая мычанием красивую мелодию себе под нос. том не заметно подкрался к проему двери и встал улыбаясь пока я его не видела. он наблюдал за мной, и я случайно словив его взгляд на себе сразу из нежной мелодии начала издавать хрипение и кашлять, ну типо живот болит.
-голосовые связки внезапно повредила?-с насмешкой сказал том, скрестив руки у себя на груди.
я состроила счастливое лицо, кабы дразня его, после чего вернув больную и недовольную рожу, перевернулась на другой бок, кладя руки на живот, а могла бы спокойно в инстаграмме посидеть.. через несколько секунд я услышала как дверь закрылась а потом шажки в мою сторону, он забрал у меня телефон который лежал у меня за спиной и открыл мессенджер, где во время пришло не нужное сообщение..
POV: tom.
все утро я пытался поговорить с сабиной, но все было безуспешно. актриса из нее как из меня танцор, поэтому я сразу понял что она врет и не хочет разговаривать, конечно я видел в этом странность но не подавал виду. после завтрака я ее застал сидящую в телефоне и она напевала себе под нос нежную мелодию мычанием, которая мне даже понравилась, но как только она увидела меня начала изображать будто у нее не живот болит, а инвалидность какая то. выглядело забавно и вот я хотел уже ее заставить на разговор но увидел телефон сзади ее спины, пока он не видела я взял в руки и открыл мессенджер, но сообщение элоизы мне помогло, я в ту же секунду нажал на него, открывая чат.
с этого сообщения у меня чуть челюсть не отпала, и как настоящий детектив решил придти на такую интересную встречу вместе с сабиной, она конечно этого знать не будет, но думаю элоизе понравится моя явка на этом ночном собеседовании. сделав метку не прочитанного сообщения, я вышел из чата и уже хотел убрать ее телефон но увидел какой то контакт.. "карл"?.. ещё и смайлик убогий, мда. посмотрев на аватарку сначала перепутал чела с геем, но потом почитал их забавную переписку с хмурым лицом, сам не понимая этого, отложил телефон сабины. раз я поеду сегодня подслушать что там разговор, то и разговор с сабиной мне не нужен, а значит я могу сейчас поехать домой и рассказать эту новость биллу. через несколько минут я оделся и прихорошился в зеркало, толкнув саби в плечо я наклонился к ней.
-я домой, закрывайся.-произнес я, увидев ее полусонное личико.
она молча встала и пошла провожать меня до дверей, я приобнял ее и ушел в своих мыслях кинув ей через плечо назад"пока".
до дома я ехал спокойно и без приключений, что удивительно. придя в квартиру, меня встретил злая и сонная морда брата у которого не смытая со вчера косметика рассыпалась по лицу. ухмыльнувшись я разулся.*
-ты где шатался, придурок? тебе вот телефон зачем?-тот начал с тупых вопросах.
-у сабины был, забыл написать что на ночь.-сначала он стал спокойным но на последнем слове вылупил глаза.-ничего между нами не было, не смотри так.
-фух, а я то думал..-тот выдохнул.
-а ты много не по поводу думаешь.-скривив лицо сказал я, и прошел к дивану, а за мной билл. как только мы устроились поудобнее, я взглянул в отражения телевизора.-кароче, утром к нам приперлась элоиза и начала плести какую то хрень которая понимала только сабина, но из всего я понял что она хотела поговорить, но по лицу было видно что и убить ей бы тоже хотелось. после ее ухода, я начал расспрашивать саби об этом всём, она уходила от темы и говорила бред! потом когда сабина не видела, я спер у нее телефон и там пришло сообщение от элоизы с угрозами и адрес чтобы сегодня она пришла туда, так что мы едем туда тоже.-билл слушал с открытым ртом и кивнул.
POV: sabina.
том ещё утром ушел домой, так быстро.. хотя может и к лучшему, потому что дорогая мама соизволила вернуться домой, весь день я с ней пробыла и вот уже 19:33, я зашла в мессенджер и увидела не прочитанное сообщение от элоизы, странно, почему не пришло уведомление? прочитав его, я снова испугалась как в первый раз, только в несколько раз сильнее. что если меня ожидает опять этот участок, вонючий полицейский и угрозы каждый день..или слежка? ладно, я все равно туда пойду.
время подходило все ближе и ближе, как и я к указанному адресу. я была одета во все чёрное и на голове капюшон, на всякий случай взяла перцовку. ну а что? в моих глазах размывался свет от тусклых фонарей, который становилось меньше с каждым шагом. я подошла к месту назначения и встала осматриваясь. опять какой то двор среди пятиэтажек, с них освещали жёлтым неприятным оттенком дорогу, хорошо пристроенная детская площадка, вместе со спортивной. вдруг послышался уже знакомый голос сзади и повернувшись сразу увидела элоизу, она улыбалась но не искренне а наоборот, как то дерзко и злобно.
-ну что ж, начнем с вопроса. какого черта ты была с полуголым каулитцем? ты меня в прошлый раз не поняла?-та подошла ко мне вплотную, задрав голову вверх.
я молчала, пряча в своих бездонных голубых глазах чувство страха, стараясь соблюдать спокойствие, что плохо выходило.
-что молчишь? язык проглотила? или страшно стало?-ее мышцы челюсти сжимались.-еще раз подойдёшь или хоть как то взаимодействуешь с томом, я тебя убью, только попробуй ему что то сказать про это. забудь его.-ее улыбка пропала, а глаза сверкнули хищностью.-за тобой будет слежка.-сказала она сквозь зубы и схватила за подбородок, давя на него и ведя вниз, я закрыла глаза корчась от неприятных ощущений. вдруг сзади элоизы встало две больших тени и низкий грубый голос раздался словно эхом.
-отпусти ее.-коротко сказали по слуху два человека, я открыла глаза и увидела парней тоже в капюшонах, тома и билла. я вздрогнула не понимая как они тут оказались?
_______________________________________
господи, извините за долгое отсутствие!! я сильно заболела что теперь каждый день низкое давление (( следующую главу как только смогу, выложу!
