3. Вписка, ближе знакомимся с новым другом
Утро субботы
Девушка только проснулась,ее бледные щеки согрел луч солнца из окна. И тут она резко осознала КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ. Русая потянулась за телефоном чтобы глянуть число. Она осознала 11 апреля!!!! День рождения ее лучшей подруги Лизки. Она потянулась за телефоном написав подруге
а-"С днем рождения Лизка:)"
В ответ последовало соо (От Лизы)
"Приветик,спасибо,сегодня в 22;00 вписка в честь дршки приходи,жду"
а -"А кто там будет"
л -"Придешь увидишь"
Я немного расстроилась но в принципе от Лизы я это ожидала,любит же она сохранять интрижки.В это время я решила сходить прогуляться,выбрать Лизе подарок. Я подумала кого можно с собой взять,ничего не надумав написала Дане
а-"Привет,не хочешь прогуляться"
Ответ от рыжего не заставил долго ждать
д-"Привет конечно давай"
а-"Может в парке через часик"
д-"Да,давай"
Я пошла пить чай с мыслями о Дане, кажется я начинаю влюбляться......... НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ,я старалась выкинуть такие мысли из своей головы ведь мы не знакомы даже пару дней. Я сделала себе чай,сидела со своими мыслями залипая в телефон. Чуть позже когда я попила чай решила что пора бы начать собираться, учитывая что я пила чай 30м!
О черт это значит что за 30м придется собраться и добежать до места встречи!! (подумала я)
Я довольно быстро начала собираться и вот прошло 10 минут и с горе пополам я собралась. Я пулей вылетела в прихожую одевать кеды,куртку.
К счастью я не опоздала а пришла как раз вовремя,я увидела рыжую макушку и направилась в его сторону. Я подошла к Дане сказав что то по типу.
а-А....э.....привет?
Также нелепо сказал Даня и мило улыбнулся
д-Привет......
а- Я хотела купить Лизе подарок у нее др сегодня
д-Это которая наша одногруппница?
а-Да она
д-Если я не ошибаюсь у нее сегодня вписка,она меня тоже позвала
а-Ясно,может тогда в тц сходим глянем ей что нибудь
д-Да давай
а-Может музыку послушаем
*Я протянула ему наушник*
д-*Мило улыбнулся,сказав* Да конечно давай
*Я включила музыку и заиграла песня Дк любовь (ремаик или нет выбирайте сами)*
д-Он улыбнулся
*А ведь я еще не подозревала что это его песня*
Мы спокойно шли,каждый о чем то думал. Но наше молчание прервала наша именинница (Лизка)
л-Ооп а что это тут наши голубки в 2 делают))
Мы с Даней одновременно сказали
д,а-МЫ НЕ ГОЛУБКИ!!
л-Она улыбнулась, посмеявшись
л-Ладно не буду вам мешать мне еще подготовится (к др) надо
Мы с даней пошли дальше, положив наушники в кейс. Начали разговаривать о чем либо. Я узнала что Даня стримит на твиче, пишет песни. И вот наконец то мы дошли до тц,мы зашли и сразу начали выбирать ей подарок. Даня пошел к одежде а я выбирать косметику. Чуть позже мы встретились около магазина, каждый что то выбрал. Мы с Даней зашли в магазин выбрав подарочную упаковку, решив что подарим 1 подарок от себя, но огромный. Мы с Даней вышли из тц, договорившись что за час до вписки он за мной заедет. Мы с Даней подходили к моему дому, и вместо привычного рукопожатия он растянул руки для обнимашек. Без раздумий я сразу его обняла. Мы попрощались, я сразу ушла домой. Придя домой почему то я начала обдумывать его руки на моей талии, я схожу с ума от таких прикосновений. Его руки пахнут табаком но они такие.... теплые, родные..? В общем я опомнилась все таки разуться и переодеться. Потом я решила лечь поспать,я завела будильник и легла спать.
Я проснулась за час до того как ко мне должен был заехать Кашин. И начала быстренько собираться. Я одела свое красивое облегающее черное платье,накрасилась сделав акцент на красных губах. Взяла свою маленькую сумочку сложив все необходимое туда. И вот бегая, собираясь я и не заметила как прошел час. Мне написал Кашин
д-"Выходишь хоть?)"
Упс кажется я не заметила и он прождал меня 15м, я ультра быстро одела кеды нкинув куртку побежала, закрыв дверь на ключ.
а-"Привет, извини что пришлось подождать"
Сказала я мило улыбнувшись.
д-Хах ничего страшного, но на будущее лучше предупреди
а-Хорошо)
Ребята молча ехали пока Кашин не сказал
д-Забыл сказать выглядишь потрясно
а-Я немного улыбнулась ,сказав "спасибо"
Так ребятки след часть будет скоро, ставим звездочки если кому то интересно. У меня уже пальцы устали писать в этот раз получилось около 634 слова.
