часть 3 др Наташи
Н- а что ты хочешь жрать?
М/Х- тебя бы предпочёл))) ой бля о чём я думаю госпадииии
Х-хз что сама хочешь
Н- ну ок
М/Н- бля а чё ему готовить.... АААА
ну ладно сырники приготовлю..
*спустя 1 час*(я хз сколько сырники готовить)
У нашего голубя получилис оху.. Ой афигенные сырники и через 5 минут Нугзар поедал их с огромным удовольствием))
Х- вааау лучших сырников в жизни не ел) оч вкусно))
Н- я рада) хочешь такие каждый день кушать?
Х- с великим удовольствием)
Н- я тогда тоже буду так официально пособлять ваш словарный запас))
Х- кудыы я таких слов не знаю!!
ни на да дядя...
Н- хпхп ну ладно..
Х- э-э-э ты что обиделась?
Н- нееет ты чё
Х- а ну ок
Х- а кста когда у тебя др?
Х- у меня 29 сентября ( я загуглила)
Н- а у меня 3 мая ( пусть будет 3 мая а не 13 августа) ( ведь не логично будет что они летом ходят в школу)
( давайте представим что сегодня не 5 января а 2 мая)
Х- фига завтра что ли?
Н- ааа эээ ну да... тока я его не праздную
Х- всм?? Почему??
Н- я его в жизни не праздновала и не хочу нарушать традиции
Х- ну давай нарушим? Все таки один раз живем))
М/Н- хмммм ну стоит попробовать)
Потом в загробном мире что будет вспомнить?
Н- мне кажется хорошая идея))
М/Х- всё есть!)Миссия выполнена 😎
Х- еееееессссссссс
Н- ты чего так радуешься?
Как по мне обычный день как и остальные..
*Воспоминания*
*Наташе 4 года*
Мама/Н- ГОСПАДИ НАХРЕН Я ТЕБЯ РОДИЛА??? А-А-А? НИКАКОГО ОТ ТЕБЯ ТОЛКУ!!! ТОЛЬКО ЖРЁШЬ МОИ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ Я ЗАРАБАТЫВАЮ ТРУДНЫМ ПУТЁМ!!!
Н-мямя у миня сигодня день рошдения!! ( типо ребенок)
Мама/Н- ОЙ И ЧТО??? В ЭТОТ ДЕНЬ Я БУДУ ТАКАЯ ЖЕ) ДЛЯ ВСЕХ ЭТОТ ДЕНЬ ОБЫЧНЫЙ!!! ВСЕМ НА ТЕБЯ НАСРАТЬ!!!
*Конец воспоминаний*
М/Х- она что ненавидит дни рождения?? Хмммм надо будет потом спросить...
Н- эй ты меня вообще слышишь??? Ауууу
Х- ээ да, просто задумался
Н- а ну понятно
М/Х- сука я не знаю что ей дарить....
Я даже её толком то 1 день знаю...
Ну что там любят девушки.. Цветы... Сладости... Украшения... О точно подарю ей цепочку)
Н- а можно у тебя одолжить 1к рублей?
Я потом верну...
Х- а зачем тебе?
Н- одежду купить... У меня просто только школьная одежда..
( если что она в 11 классе)
(А одежда у неё была такая только без сумки 👇)
Х- ну окей)
М/Х- может с ней пойти? Вдруг там её одноклассники поджидают?
Х- может мне с тобой пойти?
М/Н- хмммм вдруг там мои одноклассники ждут... Потом побьют ещё... Лучше с ним пойти
Н- конечно, вдруг там одноклассники...
Х- да не переживай, я если что спасу тебя)
Н- хаха герой
Х- а что смешного?
Н- всё всё пошли
* они пошли в магазин*
К- Карина ( если что это не в обиду Каринам, просто имя)
К- о-опачки смотрите кто это у нас идёт?? 😈
К- Хапхапхп) держите её в этот раз не убежит))
Х- Отстаньте от неё!
К- ой защитничек нашёлся) хпхпх
Х- повторяю в последний раз
Отстаньте от неё!
К- ой да что ты мне сделаешь) ХПХПХПХПХП
*начали нападать одноклассники Наташи*
К- ты пожалеешь что родился чушпан) хапхапхп
*Херейд одним ударом их всех схватил и они пошли в полицию*
Х- ну и кто теперь пожалеет?)
К- я вам отомщу!! 😈
* их короче полиция задержала*
Н- спасибо)
Х- да не за что) что ты там хотела купить? Пошли))
*они пошли в магазин и купили модные вещи* ( я их показывать не буду потому что сталкивалась с огромным хейтом на автора про то что какая ужасная одежда в других историях, а так что сами хотите)
Х- ну ты прям красотка нереалка)
Наташа засмущалась и на её лице появился легкий румянец
Н- спасибо)
Х- все пошли домой а то опять твоих одноклассников встретим
Н- летс гоу( английский на высшем уровне)
Х- хех пошли давай
Они пошли домой, а так как время было позднее сразу легли спать
М/Х- БЛЯТЬ Я ЗАБЫЛ ЧТО У НЕЁ ЗАВТРА ДР АААА
Х(шепотом) - так ну вроде спит.... Тогда я пошел...
Он пошел в магазин украшений и купил подвеску 👇
(Извиняюсь если кому-то не нравится, представьте что там подвеска или другая какая то вещь которую вы хотите)
Х- год дракона всё таки) надеюсь понравиться..
Он пришел домой и сразу лег спать потому что завтра у его подруги
день рождение.
Кста Наташа спала на его кровати а он на диване
На следующее утро... ( представим что суббота)
М/Н- Господи ещё один день надо выжить... ХЕРА СЕГОДНЯ СУББОТАА ЕЕЕ МОЖНО ОТДЫХАТЬ! А точняк надо нугзару приготовить сырники....
Или всё самой сожрать)))
Нугзар проснулся и не увидел Наташу на своей кровати и слегка удивился...
Потом всё же пошел на кухню и увидел её за приготовлением сырников.
Нугзар захотел прокрасться и испугать её, но она была всегда на шаг впереди))
Она спряталась пока Нугзар отвлёкся на сырники лежавшие на столе, и с таким же удовольствием как и вчера ел их)
Когда он доедал девушка подошла сзади и схватила за плечи со словами
Н- БУУУ
Х- АААА
Нугзар не ожидал и подавился сырниками и Наташа как хороший человек постучала по спине.
Х- э-э-э так не честно! Я хотел тебя напугать.. * сделал обиженную морду*
Н- ну не обижайся)
Х- ну ладно...
О у тебя же сегодня др) Поздравляю!)
Н- да что, обычный день как и все
Х- совсем необычный) В этот день родилась звездочка и мой самый лучший друг за всё время))
Мы же друзья?
Н- Я не звездочка*обиженная морда*
А что ты сомневаешься что мы друзья?(
Х- нет просто мы не знакомились нормально, но ты уже знаешь меня лучше остальных)
Н- о давай тогда познакомиться нормально если хочешь)
Х- гоу
Н- Привет мальчик а как тебя зовут?)
Меня Наташа Лазарева)
Х-Какой нафиг мальчик??
Н- уфф душнила...
Привет пацан давай дружить? Я Наташа
Х- привет давай) А я Херейд
Н- приятно познакомиться)
Х- что делать будем? У тебя же все-таки день рождения
Н- не знаю... Может быть в боулинг?
( знаю не самое лучшее, просто другое в голову не пришло)
Х- хмммм ну давай...а ты знаешь где он?
Н- вроде бы помню... *адрес*
Х- ну окей пошли
Они пошли туда и забронировали на 3 часа одну дорожку, Нугзар в жизни не играл в боулинг (допустим) и Наташа тоже, но Наташе удалось 2 раза забить страйк, а Нугзару удалось забить всего-то 1 раз.
После этого Нугзар решил приготовить для неё сюрприз, позвав всех нп (давайте некоторые нп и Эд жили в Самаре, а то скучно жить будет без проблем на жопу, допустим Эда он тоже пригласил)
Х- Наташ, можешь сходить в магазин за колой, я тебе деньги дам)
Н- Оке, ноу проблем
Когда она ушла Нугзар позвонил нп
*звонок*
Миша(клайп),Ашан (Аня),Банан(Саша) , Софи Грей (Соня), Эд(Эдуард) и Хданил (Тимоха)
Наташа вернулась с колой и пачкой семечек
Н- ты же не против что я купила ещё семечки? Мне хватило просто.
Х- нет конечно) Мне не жалко
Нп начали приходить но перед этим позвонили Нугзару
﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋
1172 слова, рекорд) Спасибо что читаете) 💕
