ГЛАВА 3
Ты обернулась
Т/и - опять ты! уши не грей!
? - ты чё такая грубая
Т/и - чел я тебя даже не знаю, о чём идёт речь
? - понятно - сказал он отворачиваясь к своим друзьям.
тем временем мы уже заходили в самолёт, ты достала билет и начала искать свое место
Тай - так, ну мы все вроде рядом
Кейт - оооо я рядом с Т/и и с нами ещё Брайс (там по 3 места)
Ты села у окнаокна, Кейт по середине и Брайс с краю
Т/и - бляхач,че место так мало 😣
Прошло 5 минут, а пред вами никто так и не селсел, стоило тебе только образоваться, как тут перед вами садятся какие-то парни и ОПЯТЬ ОН подумала ты 💭не дай бог ты мне испортишь полёт 💭
Кейт - эээй, Т/и ты слышишь?
Т/и - Да-да
Все уже раселись по местам
Т/и - ну когда мы уже взлетим
Кейт - ты всегда так говоришь, а потом боишься
Т/и - я уже давно не боюс..... Как только самелет начал движения, ты ухватилась за ремень безопасности, Брайс и Кейт начали смеяться
Т/и - не смешно
Внутри тебя всё замерло, Кейт положила свою руку на твою, что-бы ты так не волновалась, и вот настал тот момент самолет взлетелвзлетел, ты подождала пока самолет наберёт высоту и выровниться,через пару минут ты выдухнула
Кейт - вот видешь всё хорошо
Тайлер всё время смотрел на тебя, так как знает как ты боишься летать
Тай - Т/и всё хорошо?
Т/и - да)
Тай - молодец
Ты ему улыбнулась и отвернулась к окну
Спустя 2 часа
Вы с Кейт решили зделать маски для лица
Кейт - ты не так делаешь
Т/и - всё я так делаю
Кейт - дай я сделаю тебе!
Кейт ровно ровно распределила тебе маску по лицу
Кейт - все теперь сидим 7 минутминут
Через 7 минут ты пошла в туалет смывать маску,ты выключила воду и начала смывать маску
💭боже что я буду делать это оставшиеся время,у меня уже спина затекла💭
Ты зделала пару фоток и вышла,идя к своему месту,Какой-то парень стоял и смотрел на полку ручной кладины
Т/и - можно пройти
? - подожди
Ты сразу узнала его
Т/и (шопотом)- блять опять он
Этот парень повернулся к тебе
? - о, ты что-ли
Т/и - нет,не я
? - ну тогда не пущу
Т/и - ты смеешься что-ли ?!
? - а видно
Парень который сидел рядом с ним,начал смеяться, пока тот начал смотреть на твою 🍒
Т/и - во первых глаза выше, во вторых если ты меня сейчас не пропустишь то..
Не успела ты договорить как тебя перебили
? - то что?😏
Ты просто ударила парня по одному месту и оттолкнув его, чтобы он упал на своё место, ты прошла на своё место
Его друг - нехуя себе она тебе
Ты успешно село на своё место
Кейт - лучшая!!!
Брайс - согласен, но это было больно
Т/и - так ему и надонадо! вроде красивый, а такой урод
Кейт - чё ты сказала?
Т/и - ой, всё, я спать
Кейт - эээ, неее
Т/и - моя сладкая прости
Ты облакотиласась на окно и попыталась уснуть
