7 страница4 февраля 2025, 01:53

ГЛАВА 6

Пэй - прям в глаза!
Т/и - так тебе и надо, если захочу утоплю!
Пэй - сомневаюсь)
Т/и - в самолёте ты тоже сомневался) -сказала ты с ухмылкой
Пэй - кхм, ладно, понял
Т/и - молодец

Вы с ребятами начали брызгаться, так же Пейтон познакомил со своим друзьями (Джейден и Джош). После купания вы взяли коктели и пошли в бар на песке, тебя всё время напрягал пристальный взгляд, одного из друзей Пейтон. Это был Джошь, он пил коктейль при этом на прямую пялился на тебя
💭как же ты меня напрягаешь 💭
Он буд-то прочитал мои мысли, улыбнулся, сидели в этом баре минут 10

Рай - слушайте может, начнем частенько так вместе тусить ?
Ты пнула Райли под столом
Рай - ай, что?!
Все согласились, а ты сидела с недовольным лицом
💭блиииин💭
Т/и - ребяребяяяят, я хотела на инстакс пофоткаться , я забыла взять катрижи в магазине, я в магазин!
Пэй - стоять! -сказал Пейтон придерживая тебя за руку
Т/и - что?
Пэй - у меня есть
Т/и - мне не нужны твои одолжение, сама справлюсь
Он сново удержал тебя
Тай - т/и тут хрен где найдешь эти катрижи, так что у тебя нет выбора)
Ты посмотрела на Пейтона
Т/и - ладно
Пэй - Ну вот и отлично)

Остальное время вы ели, сидели в своих номерах, гуляли по территории. За окном уже вечер, ты одеваешься что-бы зделать фотографии
Ты одела

Т/и - как я вам?
Девочки посмотрели на тебя и потом улыбнулись
Ава - до того парня собираешься?)
Т/и - нет! Ты чего?
Кейт - допустим мы поверили )
Рай - ты самая красивая, и шикарно выглядешь)
Ты подошла и обняла их
Т/и - обожаю вас)

Ты вышла из номера при этом захватив камеру и пошла в номер Пейтон
💭опять открыто 💭
Т/и - Пейтон
Парень вышел из комнаты
Т/и - куда нарядился?
Он подходил к тебе, кладя в карман картриджи
Т/и - эээ! Куда?
Пэй - пошлииии!
Т/и - стоп, ты куда собрался?
Пэй - с тобой)
Т/и - ты чё?
Пэйтон подтолкул тебяи вы пошли
Т/и - мы так не договаривались!

Вы вышли на улицу где был очень красивый закат
Т/и - может ты мне ответишь?
Пэй - чтоо?
Т/и - да какого ты со мной, мы так не договаривались!
Пэй - я между прочем тебя выручел, да и тем более я хотел прогуляться)
Т/и - ну иди тогда один гуляй
Парень посмотрел на тебя
Пэй - кто тебя фоткать будет?
💭блин, ряльно 💭

В итоги ты перестала спорить и пошла искать идеальное место, вы пошли чутли не всю территорию отеля, но тебе так нечего и не приглянулась. Пэйтон перегородил тебе дорогу
Т/и - что?
Пэй - ты издеваешься
Ты усмехнулась
Т/и - сам захотел со мной ити
Он лишь закотил глаза
Т/и - нашлааааа!
Сзади вас был самый центр заката
Т/и - фоткай

7 страница4 февраля 2025, 01:53