14 страница4 февраля 2025, 01:54

ГЛАВА 13

Т/и - а где Мурмаер?
Всё начали переглядываться
Т/и - что такое?
Джей - кхм... Он в номере
Джош - да, у него это... Живот болит
Энт - да да, живот
💭что не ладно, надо будет навестить его💭
Всё вновь переглянулись и продолжили кушать дальше вы обсуждали похож в бассейн
Кейт - Т/Ииииии ты чё к Пэйтону собралась?
Т/и - да
Кейт - а...

Не успела Кейт договорить как ты ушла зайдя в бар, ты взяла ему мохито это был твой любимый напиток пока ты шла к нему, ребета делали бронь на босейн ты уже зашла в отель нажав на 3 кнопку, лиф начал подниматься ты вышла с него и пошла в номер Пэйтона ты стучишься в дверь

Дверь открываетсяоткрывается, а в номере слышна музыка перед тобой стоит Мурмаер без футболки
Пэй - оу....Т/и
Т/и - кхм... Привет
Он дал проход в номер чтобы ты зашла ты зашла, а он пошол в ванную
Пэй - прости за вчеравчера
Сказал Пэйтон выходя из ванны
Т/и - всё хорошо))
Ты протянула ему напиток Пэйтон мило улыбнулся
Пэй - спасибо большое))
Т/и - что у тебя под глазами?
А именно там был фингал
Пэй - эээ.... А давай я лучше тебе станцую
Т/и - что, нет
Пэйтон начал танцевать
Т/и - о боже! Прекрати!!!
Ты закрыла глаза
Т/и - всё, перестань, Пэйтон, фууу! !!
Пэй - что, Тебе разве не нравится ?
Т/и - блять что это былобыло? и почему у тебя душно?
Пэй - это всё и за моих танцев 😏
Т/и - да щас🙄 так что это за фигня?
Пэй - да так
Тут до тебя доходит
Т/и - только не говори что ты ходил к Лукасу!!!
Парень замешкался
Т/и - ты серьезно?
Пэй - да не шол я
Ты подошла к нему и посмотрела в его глаза
Т/и - не ври мне!
Пэй - ты так близко, не смущай меня
Ты отошла
Т/и - блять зачем?
Пэй - этот урод просто получил по заслугам вот и всё
Т/и - ты серьезно?
Пэй - у меня нет, а у него....
Т/и - боже...
Пэй - ты ещё его собралась защищать
Т/и - чё? Нет
Пэйтон сказал тебе повернуться
Пэй - ща подожди
Пока ты была отвернута, ты бубнела ему всякие гадости
Пэй - как тебе?
Ты повернулась на нём был костюм с чертиками рубашка растегнута
💭ого💭
Т/и - классно, мне нравится
Пэй - и всё?
Ты вопросительно посмотрела на парня
Пэй - надо было сказать "это шикарно"но ладно, так тоже пойдет
Т/и - так, мне тоже нужно пойти переодеться в купальник
Пэй - о, я с тобой
Т/и - куда это?
Пэй - ну ты потом мне покажешь)

После долгих уговоров ты всё таки согласилась и вы пошли в номер ты переоделась в ванной
Купальник

Встав перед зеркалом ты поправила волосы и вышла
Т/и - ну как?
Пэй - бля, я надеялся может голой выйдешь, но уже огорчился(
Т/и - ПЭЙТОН
Пэй - всё, всё красивый, тебе идёт
Т/и - спасибо)
Ты надела наверх купальника шорты и топ

14 страница4 февраля 2025, 01:54