ГЛАВА 15
Джей - смешно?
Он начал брызгать в тебя в водой
Т/и - ээээй
Вы начали беситься
Рай - эй! Голубки!
Вы одновременно об вернулись
Рай - идите к нам
Т/и - мы не голубки!!
Вы вышли с бассейна в бар вам принесли коктели ты села около Райли и Джея
Рай - эй, это мой кактель!!
Т/и - и чё? Жалко чтоли?
Тай - я твой тогда попробую
Все это время тебя как-то напрягала поведение Пэйтона но тут ты вспомнила резкий момен из раздевалки
Т/и - так это ты зашол ко мне в раздевалку тогда?!
Скадала ты смотря на Джоша, Джошь начал смеяться
Джош - я думал ты не вспомнишь
Т/и - ну пиздець тебя не учили спрашивать зането или нет
Джош - как видешь не учили)) ладно всё забыли, давайте в бутылочку
Пэйтон подавился напитком
Пэй - нет!
Брайс - эй почему
Пэй - нет желания
Ребята стали настаивать
Т/и - да почему нет?
Пэй - я не люблю такие игры ЯСНО!!!
Т/и - не любит он🙄
Пэй - нет, не люблю
От такого тона вы даже вздрогнули
Т/и - ты нормальный? Успокойся
Пэй - я же сказал
Т/и - больной
Сказала ты ты и вышла со стола, и легла на лежак возле бассейна повисла неловкая тишина все посмотрели на Мурмаера
💭чё он так взбесился? Ненормальный какой-то 💭
? - эй
Ты обернулась и увидела Кейт
Кейт - чего грустишь?
Ты лишь устало откинула голову
Кейт - ну ты чего?
Подруга присела на корточки
Кейт - он не специально
Т/и - та мне всё равно как бешеный заорал,я же просто спросила
Кейт - ну в не настроение он а ты еще тут и за него грустишь
? - кто тут грустить
? - ты чё мать и за этого что-ли ?
Т/и - Тайлер всё нормально
Тай - так блять, быстро перестала грустить! Мы всё таки на отдыхи
Кейт - вот вот
Тай - ты кстати какая-то усталая
Т/и - в сон клонит
Тай - понял, отдохни
Ребята ушли, а ты закрыла глаза
