ГЛАВА 24
8:30
Наверное это твоё самое лучшее утро за долгое время никаких ужасных снов и тому подобное Пэйтон простонал от солнца, которое светило ему в глаза после чего парень обнял тебя и уткнулся к тебе в шею
Т/и - неужели я выспалась
Сказала ты чуть хриплым голосом
Пэй - м.....я рад)
Т/и - пора вставать, в 9 как обычно завтрак
Пэй - ага, 5 минут
Т/и - ну неееет
Залезла на парня и обняла его за шею парень обнял тебя за талию
Пэй - доброе утро, моя малышка)
Т/и - доброе
Пэй - так не хочется вставать так бы и лежал с тобой весь день
Т/и - я тоже, но нам пора
Встав с Пэйтона ты пошла в ванную
Быстренько умылась выйдя из ванны, ты заметила Джея
Джей - доброе утро)
Т/и - ой, привет
Джей - рад за вас)
Ты обняла парня
Т/и - спасибо))
Джей - он очень тобой дорожит)) Береги его
Ты улыбнулась и быстро побежала к себе в номер
Девочки спали а ты быстро переодеваешься
Пошла обратно к Пэйтону сегодня ты была более милом образе, но по душе тебя серовно дерзкий стиль
Пэй - ты готова?
Т/и - да
Пэйтон взял тебя за руку и вышли из номера
На улице была невыносимая жара
Т/и - я ща здохну
Ты услышала крики и на тебя накинулась Райли
Т/и - о господи!
Рай -АААА поздравляю
Т/и - спасибо, спасибо хахах
Подруга отпустила тебя
Рай - я так рада за вас
Т/и - ты овца! Ты с ним переписывалась, а я не знала
Рай - ну простииии на попей лучше
Подруга протянула тебе коктель
? - какие люди
Ты повернулась и увидела Тайлера
Тай - поздравляю
Тайлер позжал руку Пэйтону,а после тебя обнял
Тай - я уже начинал думать что ты по девочкам хаха
Т/и - э!
Кейт - моя малышка счастливая ты прям светишься
Ты ещё немного посюсюкалась и сели за стол ты взяла себе блинчики с нутеллой, всё это время одна рука Пэйтона лежала у тебя на ноге
? - так что сегодня делаем весь день?
Все посмотрели на Джоша
Т/и - без понятие
Ава - вот вообще идей нет, вот серьезно
Тай - фигово
