ГЛАВА 28
Руки Пэйтона руки стали спускаться к тебе на 🍑 и он начал по немногу её сжимать из твоего рта непроизвольно вышел стон
Т/и - мм.. Ах.. Пэй
Пэй - боже... Твои стоны... Я прямо сейчас готов 💦 скажи ты готова?
Т/и - да
Пэйтон улыбнулся и впился в твои губы повалив тебя на кровать, парень надвис над тобой остранившейся от твои губ, Пэйтон перешёл на твою шею, при этом начал снимать твоё платье
Оставший вдвоём только в белье, парень приподнял тебя хотел уже растегуть твой лифчик но ты быстро перевернула парня и села на его дружка и через тpуcы начала тереться Пэйтон положил сови руки та втои бёдра и начал сжимать
Пэй - мм... Су4ка
Твои руки перешли к тебе на спину и ты медленно начала расстегивать свой верх сняв полностью
Глава Пэйтона сразу отпустились на твою 🍒
Пэй - что за вид... Мммм
Ты положила руки напрня на свою 🍒 и он начал её масировать пока Пэйтон был занет твоей 🍒, ты начала стягивать с него боксер
Мурмаер перевернул тебя и опять навис над тобой
Пэй - я значит полностью голый, а ты ещё нет) нужно снять эти ненужные вещи)
Пэйтон взялся за край твоих с
cтpинг и начал их стягивать стянув их, Пэйтон надpoчи́л свой 🍌 и начал водить по твоей промежности задевая кли́тop
Т/и - Пэй... Ах... П... Пожалуйста... Войди
Пэй - ммм.... Проси лучше
Т/и - папочка войди в меня
Пэй - ещё
Т/и - да войди ты блять уже, и oтpaйxaй как посдеднию <люхy
Пэй - моя историчка))
Пэйтон сразу вошел в тебя и начал набираеть темп
Т/и - ммм.... Быстрее
Пэй - сама напросилась)
Пэйтон уже вовсю вдавливал тебя в кровать
Вы занимались этим ещё 2 часа и кончив упали на кровать
Пэй - боже... Ты лучшая
Т/и - ещё бы) блин теперь макияж переделывать
Пэй - бла бла бла
Вы привели себя в порядок
Когда вышли на пляж было уже дофига народа
💭ого, мы чё так долго💭
От такой мысли ты покраснела хотя какая разница что подумают другие, на улице был безумно красивый закат вы пошли искать ребят
Пэй - во, вижу
Ребята уже во всю выпивали как только вы к ним подошли, все на нас посмотрели, а потом улыбнулись
Энт - без вас скучновато) берите напитки)
Ава - очень даже вкусные)
Ты взяла один мммм и правда вкусно
Рай - чем бы заняться?
Т/и - идём фоткаться!
