31 страница4 февраля 2025, 01:59

ГЛАВА 30

                 22:30

Вечеринка всё ещё идёт вы с девочками сидели за столом и болтаете тебя уже немного тянула спать, но ты держалась
Рай - да! Так и было!
Ава - ну ты как всегда Райли)
Рай - т/и ты чё так быстро пьёшь
Т/и - ой, хахха
Твой бокал был пуст
Кейт - как обычно! Хотя потом самая трезвая ходишь
Т/и - хаха я сейчас
Ты подошла к барной стойки
Т/и - мне пожалуйста мохито
? - тоже его люблю)
Ты посмотрела на соседний стул
💭б*л*💭
Лук - т/и давай по говорим
Т/и - отвали, ты уже пытался
Лук - пожалуйста и я больше тебя не потревожу
Т/и - я знаю твои "обещание"
Лук - пожалуйста
Т/и - да отвали ты б*л от меня, ты уже пытался поговорить, в итоге у тебя не вышло, просто отвали от меня, я всю жизнь буду тебя ненавидить!
Ты взяла свой коктель и пошла обратно за свой столик
Т/и - я тут!
Рай - ты чё так долго?
Т/и - людей много было, но я ведь уже тут и всё хорошо))
Ты села на своё место и вы продолжили разговор
        
               Через 10 минут

Ты почувствовала что кто-то тебя обнял за шею
Пэй - у вас всё хорошо?)
Кейт - ой, ой, ой))
Т/и - всё хорошо, ты чего?)
Ава - забота🥺
Пэй - меня просто уже вырубает, хотел с тобой в номер пойти)) Девочки, вы не против если т/и сегодня опять у меня останется?
Кейт и Райли - нет конечно
Пэй - так ты со мной?
Т/и - да, давай!
Вы предупредили всех ребят и пошли в отель
Пэй - малыш, слушай
Т/и - да?
Пэй - я хотел бы спросить насчет Лукаса....
Ты немного напряглись
Т/и -что????

31 страница4 февраля 2025, 01:59