1 страница18 июня 2024, 18:02

дождливый день

Был дождливый день родителей не было дома они уехали к друзьям на 6 дней ди сидел в своей комнате на кровати листал тик-ток а хэви сидел в компьютере и играл
Ему это надоело и он решил сходить к ди он постучал в дверь
Д- входи
Хэви зашёл в комнату и стоял у дверного проёма
Д- ну и чё надо, пялиться пришёл или что?
Х-ээ.. Ди пошли погуляем пожаааалу-у-у-у-уста
Д- хэви ты щас прикалываешься или что на улице дождь идёт
Х-ну ди мне скучно
Д-хэви я сказал нет значит нет и тем-более я не хочу гулять так что выйди из моей комнаты
Хэви посмотрел на ди и всё таки решил уйти он закрыл дверь и улёгся на свою кровать а ди пришло уведомление от какой-то девочки калая
"Переписка"
К-Приветик ди как дела? что делаешь?
Д- пр дела норм сижу с тобой щас общаюсь, что то хотела?
К- а да не против если я приду к тебе так скажем в гости и на ночёвку ну если не против ☺️
Д- да конечно приходи родителей всё равно нет дома
К- оу да а с кем ты один 🙃
Д-нет с хэви
К- а что вы не общаетесь или поссорились 🤔?
Д- да нет у нас всегда такие отношения но только он теперь какой-то странный стал, ну он ко мне заходил в комнату просился что бы я с ним гулять пошёл в дождь блять 🙄
К- ну надеюсь он нам с тобой не помешает 😊
Д- не помешает, через сколько придёшь?
К- ну я на такси поеду так что минут через 20-30
Д- ок буду ждать тебя
К- угу увидимся 😘
М. Д-(такс ну надо заказать что-нибудь)
Ди решил заказать пиццу он оформил заказ решил посмотреть что делает хэви он встал с кровати вышел из комнаты и он видит такую картину хэви стоит на руках около стены
Х-о ди что-то хотел)
Д- да ко мне щас подруга придёт так что не мешай нам, а ещё скажи ты долбаёб или что на руках стоять тебе блять 15 а ведёшь себя как пятилетней ребёнок
Х-аа.. Прости..
Ди просто ушёл потому что в дверь кто-то позвонил хэви пошёл за ди вот они стоят перед ними стоит та самая девочка калая одета она была в белую короткую юбку и в топ розового цвета
К-прииветик
Калач подошла к ди обняла парня тот тоже обнял девушку калая посмотрела на хэви подошла к нему посмотрев на него она сказала
К- ди ты вроде говорил что брат у тебя есть а не сестра так ещё и доска
Х-аа.. я..
Д- нет это и есть мой брат
К- да а по его длиным грязными волосами не скажешь
Х- вообще то я собирался идти щас ванну что бы помыть их..
Д- ладно калая пошли щас пиццу привезут и пойдём смотреть ужастик какой-нибудь интересный
К-мм хорошо
Ди и калая решили уйти но ди остановился потому что его за руку потянул хэви
Д- калая иди в комнату я догоню тебя
К- хорошо
Девушка пошла в комнату ди
Д- ну и чё надо?
Х- ди а можно с вами пожалуйста я честно честно не буду вам мешать ну пожалуйста можно свами..
Сказал хэви с какой то надеждой ди посмотрел на него и сказал
Д- нет мы собирались вдвоём
Х- ну диии пожалуйста я правда правда не буду вам мешать.. Д- блять хэфи я сказал нет значит нет или ты и вправду такой тупой вроде 15 тебе а не 5
Х- ди.. пожалуйста.. мне скучно
Д- нет всё отвали
Ди пошёл в комнату а хэви стоял смотрел на своего старшего брата он не хотел сдаваться он хотел внимания от ди и пошёл за ним он умолял ди взять его к ним тот отказался но терпение лопнуло он согласился привезли пиццу они пошли в комнату сели на кровать ди был посередине хэви сидел с левой стороны а калая справа они включили ужастик начали смотреть и появилась скример
Х-ААААА
Хэви прижался к брату уткнувшись ему в грудь ди погладил того по голове сказал что это всего лишь фильм и решил сходить за водой калаи это не понравилось она взяла бутылку воды и вылила воду на себя хэви сидел смотрел не понимая зачем она это сделала
М. Х.- (Ну и на хрена она так сделала взяла и сама себе облила)
В комнату заходит ди калая подбежала к ди
К- ДИ ОН СУМА СОШЁЛ ОН ВЗЯЛ И ОБЛИЛ МЕНЯ Я НЕЧЕГО ЕМУ НЕ СДЕЛАЛА ОН ВЗЯЛ И ОБЛИЛ МЕНЯ ВОДОЙ!!!
Х- что..?
Д- зачем ты это сделал?
Х- ди.. она врёт!!! Я не делал этого
К- ДА ТЫ ЕЩЁ И ВРУН ДА КАК НЕ СТЫДНО ТЕБЕ ВООБЩЕ?!
д- хэви выйди с моей комнаты
Х- ну ди.. Я правду говорю она сама..
Д- я сказал ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ
Хэви молча вышел с того момента прошло 2 недели ди не разговаривал с хэви а хэви пытался поговорить с ним но тот лишь игнорил родители не понимали что у них случилось но не допрашивали их когда хэви очередной раз пытался поговорить с ди он запирался в комнате хэви было обидно что с ним так поступает старший брат конторой должен защищать его помогать и тд а через месяц ди уехал купил себе дом  хэви скучал пытался дозвониться или написать его но тот игнорил в один момент он его вообще добавил в чёрный список так шли дни хэви уже 17 он каждый раз поздравлял брата с днём рождения но понимал что сообщение не отправится
Ди сейчас 21 год он встречался с калаей но та ему изменила и ди бросил её он купил другую квартиру машину завёл себе домработницу платил ей 40 тыс в месяц, когда ди возвращался домой ему позвонили неизвестный номер
?- здравствуйте вы же ди так?
Д- а да а с кем я разговариваю?
?- а простите я Александра Морозова
Д- так ну и что хотите от меня?
А-я из полиции ваш брат сейчас у нас в офисе
Д- у меня нет брата
А- ну как нет хэви же
Д- ой ладно допустим, звоните родителям а не мне до свидания
А -стойте подождите пожалуйста
Вызов завершён "
Х- я говорил что он так и скажет...
А- так ну я ему щас опять позвоню
Звонок "
Д- я вам уже всё сказал звоните родителям а не мне, мне не интересно что он натворил
А- ваши родители попали в аварию и к сожалению насмерть разбились, в машине был ваш младший брат хэви он не пострадал
Д- если это шутка то вообще не смешно
А- можете спросить у своего брата но всё равно вы должны приехать и забрать хэви а когда сможет его оставлять одного поедем в морг заполнять документы
Д- хорошо через час буду до свиданья
А-До свидания
Звонок завершён "
А- мне очень жаль соболезную тебе, через час приедет твой брат
Хэви просто кивнул и продолжил сидеть смотреть в пол коп куда то вышел хэви сидит осматривает кабинет так и прошёл час в кабинет заходит коп и высокий парень подходит к хэви берёт его на руки и выходит из кабинета вышли они из полицейского здания и ди пошёл к своей машине посадил хэви на передние сиденья потом сел и ди они тронулись и поехали в сторону дома ди
Д- а куда вы собрались съездить?
Х- я.. просто.. я.
Д- может нормально объяснишь как это вообще случилось?
Х- хорошо.., я хотел тебя увидеть за столько времени сначала родители отказались говорили что ты всё равно не будешь мне рад ну я их уговорил мы сели в машину я так обрадовалась что увижу тебя снова.. я хотел конечно тебе написать или позвонить но ты меня в чёрный список добавил ну мы едим вроде всё хорошо и в нас врезается машина а потом мы врезались в дерево меня вытащили а родители, мне  сказали что умерли на месте..
Д- мм да ну и нахрен надо было видеть меня?! Вот объясни что мне теперь делать с тобой
Х- почему ты меня так ненавидишь...?
Д- что?
Х- ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ТАК НЕНАВИДИШЬ Я ЖЕ НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ТЕБЕ ты меня игнорил не отвечал мне взял и свалил куда-то мне да же слово не сказал я каждый день сидел и надеялся что ты вернёшься но нет ты меня бросил из-за того что я твою девушку облил я пытался к тебе тянуться а ты просто игнорил
Уже со слезами говорил хэви ди повернулся на него остановил машину потому что загорелся красным цвет светофора
Д- во-первых не поднимай на меня голос во-вторых она мне не была девушкой а в-третьих я решил жить отдельно
Хэви просто молча сидел машина тронулась у хэви ещё шли слёзы он посмотрел на ди предвстал и сел на колени ди уткнувшись в ему грудь
Х- почему ты бросил меня почему игнорил мои сообщения потом добавил в чёрный список..
Хэви опять начала плакать ди посмотрел на него остановил машину потому что они приехали положил свою руку на волосы хэви
Д- прости хэв
Ди взял хэви и понёс его в дом поднявшиеся на второй этаж он зашёл в просторную большую комнату положил хэви на кровать укрыл его одеялом и собрался уйти как его руку взял хэви
Х- не бросай меня пожалуйста останься со мной
Д- хорошо
Ди лёг рядом с хэви и обнял его тот прижался к ди уткнувшись в его грудь

1 страница18 июня 2024, 18:02