второй день в новой школе
На следующей день ди проснулся хэви не было рядом он встал вышел из комнаты направился в гостиную где и нашёл младшего
Х- доброе утро)
Д- доброе как спалось?
Х- нормально
Ди и хэви пошли завтракать после завтра они умылись и пошли одеваться
Д-хэви у меня есть свободная комната и она будет твоя там надо купить кровать стол письменный шкаф и тд
Х- хорошо
Д- а ещё мне нужно будет завтра съездить что бы устроить похороны родителей
Х- а с тобой можно будет?
Д- прости но нет
Х- ладно..
Они ещё немного поболтали ди отвёз хэви в школу и уехал
М. Х- (такс сейчас у нас алгебра)
Хэви пошёл в кабинет алгебры сел за парту взял телефон и написал своему другу Алексу
"Переписка "
Х- привет как дела?
А- привет нормально, у тебя там как я слышал что ты теперь живёшь с ди
Х- ага пришлось ну у нас с ним наверное насладились отношения
А- ясно ну рад за тебя, а ещё я по новостям слышал что так скажем у тебя и ди теперь нет родителей
Х- ага они разбились я с ними был и мне так скажем повезло а им нет..
А- так ну не будет о плохом когда в шк вернёшься?
Х- меня ди перевел в другую школу
А- жаль, как там хоть
Х- если честно то не очень в первый же день до меня докопались пацаны
А- мм да , а ди рассказывал?
Х- нет не хочу ему проблем доставать
А- он же брат твой может он поможет
Х- ну всё равно как-то не хочется ему доставлять проблем
А- ну ясно, а он все ещё с этой калаей
Х- не знаю я не спрашивал если честно то и не хочется что бы она опять приходила
А- почему?
Х- ну она когда пришла к ди мне тогда 15 было они решили посмотреть ужастик ну я попросился с ними ди сначала отказывался но потом всё таки взял меня с ними мы забрали пиццу стали смотреть ужастик потом ди пошёл за водой и калая берёт бутылку с водой и выливает её на себя приходит ди она говорит что я сошёл сума я её облил и тд ди я пытался сказать что это не я а она сама на то что она сказала что я вру и он меня выгнал из комнаты...
А- мм да ну хотя про неё много слухов было что она меняла парней как перчатки
Х- ясно, ладно давай пока потом спишемся
А-ок
"Конец переписки"
Хэви сидел ждал учителя звонок уже был как минут назад а её все ещё нет
В кабинет заходит девушка лет 20 садится за учительский стол
У- и так я ваша новая ученица по алгебре и геометрии меня зовут калая Морозова
Хэви посмотрел на неё и вспомнил её а она видимо его
К- как я ваша новая учительница то завтра мы начнём наш первый урок а сегодня же мы пишем контрольную работу
Э- что какая ещё контрольная работа?
К- обычная, мне ваш прошлый учитель сказал что у вас сегодня контрольная и он вам говорил что сегодня контрольная работа, так что сидим и не возмущаемся
Калая раздала всем контрольные задания все начали писать хэви пытался что-то понять но не получилось он сидел так до конца урока все уже сдали работы и ушли остался только хэви
К- не думала что увижу тебя снова
Х- я тоже надеялся что мы не когда не увидимся
К- мм вот как , что не любишь меня?) за то что из-за меня тебя ди выгнал из комнаты?
Х- мм да это из за тебя он перестал со мной общаться игнорировал а потом вообще уехал не отвечал на мои сообщения звонки потом он меня из-за тебя добавил в чёрный список
К- ой да ладно тебе ты вообще хоть что-нибудь написал ?
Калая подошла к хэви посмотрела в его листок там нечего не написано взяла поставила два
К- так скажем мотивация что бы в следующий раз написал )
Х- ну вообще то я поднимал руку что бы ты ко мне подошла а ты игнорила
К- не мои проблемы иди на следующий урок двоечник
Хэви забрал свои вещи пошёл на русский язык он был скучным поэтому хэви да де не слушал прозвенел звонок все пошли в столовую хэви сел за стол он собирался начать есть как кто-то облил его волосы компотом
Э- а ой прости я не специально
Х- Эдик ты придурок или что ?!
Э- как ты меня назвал?!
В- бро он тебя придурок назвал
Х- потому что он и есть придурок, а где ещё ваш Даня выже вместе ходите и три придурка это сила
У них началась драка к ним подошёл директор и увёл их в кабинет где отчитал
Диктор- так Эдик Ваня и хэви завтра в ко мне в кабинет с родителями а ты хэви с братом понятно ?
Э- Михаил Сергеевич ор первый начал
В- да этот рыжий первый начал
Х- вы чё врёте?!
Директор- ТИХО!, я всё сказала завтра с родителями а ты с братом и это не обсуждается даже
Они вышли с кабинета директора
Э- тебе конец после уроков
Прозвенел звонок хэви и его одноклассники пошли на физру они вышли на улицу и пока учителя физкультуры отвлёкся Ваня кинул камень в хэви разбил хэви бровь
Э- так тебе и надо
В- вот вот из-за тебя нам завтра в кабинете директора с родителями
В этот момент подошёл физрук они с хэви отправились в медпункт где вызвали ди
Медсестра осматривая бровь хэви сказал ему
Медсестра- и такс придётся тебе ехать в травмпункт и зашивать
Х- что нет..
Медсестра- придётся, голова болит кружится?
Х- нет..
В медпункт заходит ди
Д-хэви как ты так умудрился?
Х-прости..
Д- кто это сделал
Х- одноклассник..
Д- такс ясно сможешь дойти до машины?
Х- да..
Медсестра отпустила хэви и ди пока они шли хэви рассказывал что один из них облил его компотом хэви пошёл к машине которая стояла у школы а ди пошёл к директору
Дир- войдите
Д-Здравствуйте
Дир- здравствуйте
Д- мне интересно почему моего младшего брата кидают камнями обливают компотом и тд
Дир- на сколько мне известно ваш брат устроил драку в столовой
Д- да мы щяс не об этом говорим какого хрена его здесь обижают обливают компотом разбивают бровь
Дир- я с ними поговорю завтра они придут с родителями и вы тоже должны будете прийти
Д- нет я занят буду так что до свидания
Ди вышел из кабинета направился к хэви который уже сидел в машине
Д- как ты хоть ?
Х- нормально..
Д- болит?
Х- угу..
Ди поехал в травмпункт они приехали одели бахилы и их позвали в кабинет а ди рассказал как это произошло пока его брата увили в соседнюю комнату
Д- а можно узнать что делать будете
Врач- ну придётся защищать и ставить скобки в школу желательно не ходить пока не заживёт бровь но шрам останется
Д- ясно
Пока ди сидел ждал когда выйдет хэви
В этот момент хэви лежал на кресле и перед ним стоял врач
Врач- ну и как ты так умудрился
Х- на физкультуре..
Врач- понятно щяс сделаем анестезию
Х- а это больно будет?..
Врач- ты не почувствуешь иглу
Х- ясно
Хэви поставили анестезию и зашили бровь и поставили скобки и хэви выпустили он вышел из этой комнаты где ему и зашили бровь вышел из кабинета где уже стоял ди
Ди- ты как?
Х- нормально вроде
Они вышли из больницы сняли бахилы выкинули их сели в машину и поехали домой по пути домой хэви выпросил у ди мороженку и они отправились домой когда они приехали то у их квартиры стояла калая
Ди-хэви иди пока в дом
Х- хорошо братик
Хэви зашёл в дом
Ди- ну и что надо тебе?
К- он тебя щяс братиком назвал
Ди- и что называет как хочет , что хотела то ?
К- дииии прости пожалуйста давай начнём всё сначала я поняла свою ошибку больше это не повторится обещаю..
Ди постоял так минут 20 и он решил дать ей шанс
Ди- ладно но это последний раз поняла
К- да
Калая подошла к ди начала его целовать они зашли в дом ди сказал хэви что они опять встречаются на то что хэви обиделся на ди и пошёл уже в свою комнату
