‧₊✩ Day 6 ✩‧₊
|| Pov Дрим ||
Я просыпаюсь от осознания того,что падаю навстречу своей гибели.
- ПРОСНИСЬ! - кричит на меня Т/и.
Я стону.
- Нет! - я кричу ей в ответ, натягивая одеяло на голову.
- Т/и, Дрим, вы, ребята, собираетесь делать это по очереди каждый день? - сонно спрашивает Джордж.
Похоже, Т/и тоже разбудил Джорджа.
- Э э, да,только пока Дрим не перестанет так поступать со мной - сварливо возражает Т/и.
Она забирает одеяло, под которым я прятался, и бросает его на свою
кровать.
- СТ00000000ОП - я хнычу, прикрывая глаза.
- Неееет - она скулит в ответ, беря меня за руку.
Она пытается поднять меня, но я
опускаю ее на себя. Джордж теперь с любопытством наблюдает,
как я обнимаю тебя.
- Позволь мне пойти Дрим - Т/и
вырывается из моих объятий.
Я смеюсь и притягиваю ее ближе к себе, отчего ее лицо
слегка краснеет.
- Теперь я иду спать - говорю я, хватая дополнительное одеяло со своей кровати и
накрывая им себя и тебя.
- C Т/и? - спрашивает Джордж, наклоняя голову.
- Не буду врать, но это действительно круто - Джордж удивленно поднимает брови.
Т/и стонет при упоминании 'Среди нас'. Я смеюсь перед тем, как закрыть глаза и лениво засыпая.
|| Pov Т/и ||
Что ж, это было здорово. Это был сарказм,если вы не знали.
В попытке разбудить Дрима в 6:00 утра он каким-то образом
заставил меня лечь с ним в постель. Он держал тебя в жутких смертельных тисках, пока ты пыталась сбежать. Джордж просто
быстро смеялся про себя, наблюдая, как раздраженная ты лежишь с Дримом.
- Помоги мне! - ты шепчешь Джорджу.
Он ухмыляется и полностью игнорирует тебя.
Ну, это отстой.
Ворчливо думаешь ты про себя. Джордж, просто наблюдающий за
тобой, совсем не улучшил твоего
настроения. Он наблюдал за твоими
страданиями в течение 3 часов.
З часов.
Примерно через час он начал что-то записывать в дневник, но каждые 2 минуты
он все еще смотрел на тебя, смеялся и возвращался к чтению.
Как Телепузик вообще спит так долго?
Он, должно быть, уже проспал около 13 часов!
Ты удивленно думаешь про себя.
Ты хотела бы выспаться так долго, чтобы твое тело
практически не кричало тебе вставать. В
конце концов, Джордж встает и оставляет тебя наедине с Дримом. Ты осторожно вытаскиваешь часы из кармана Дрима.
Уже 12:00?!
В смятении спрашиваешь ты у себя.
У тебя было так много запланировано на сегодня.
Ты собиралась помочь Томми
построить дом, Ты собиралась увидеть новое лимонное дерево Понка, которое он хотел тебе показать, Бадбойхало сказал,
что у него есть кое-кто, с кем он хотел бы тебя познакомить, и все планы рухнули из-за одной-единственного Дрима.
Нет, ты имела право назвать его кошмаром за то,
что он заставил тебя страдать.
Ты снова смотришь на его часы.
Сейчас 2:30, он не может спать, он притворяется,верно?
Ты спрашиваешь себя, сбита с толку.
У тебя болела спина из-за того, что ты так долго лежала на одном и том же положении.
Твои глаза требовали отдых от долгого созерцания одних и тех же предметов.
Твой желудок заслуживал обеда из-за того, что
ему было нечего есть.
Дрим держит тебя так же, как и раньше, и освободиться от него
почему-то невозможно.
Ну, теперь я знаю, как никогда больше не проходить через это.
Не надо. Проснись. Вверх. Дрим.
Ты перестала бодрствовать, так как твои глаза практически умоляли об отдыхе.
Всего на 30 минут, потом я проснусь, и тогда я смогу сделать то, что изначально планировал сделать сегодня.
Ты вздыхаешь и закрываешь глаза. Но ты не спала всего полчаса.
|| Pov Томми ||
Где была Т/и ?!
Я думал, она сказала что собирается помочь мне с домом.
Я пыхчу от гнева.
Я только что закончил строить свою хижину на склоне горы рядом с лимонным деревом Понка.
Я возвращаюсь в общественный дом, чтобы посмотреть, не смогу ли я прихватить кое-что для своего
дома.
Я тихо напеваю себе под нос,
закусывая кусочком хлеба.
Я захожу в общественный дом и вижу, что Т/и вырубилась на земле вместе с Дримом.
Дрим прижимал Т/и к своей груди, пока они мирно спали.
Укол ревности разливается по моим венам.
Что она делает с Дримом?
Я спрашиваю себя.
Почему из всех людей именно она была с ним.
Почему она игнорировала меня из-за этого парня?
- Почему меня это вообще волнует. Это не моя проблема - я бормочу себе под нос.
Но я все еще не могу смириться с тем фактом, что Т/и спала с этим сукиным сыном.
Я неловко беру необходимые инструменты и возвращаюсь к себе домой, чтобы продолжить строительство.
Я иду домой, когда натыкаюсь на кого-то.
- Ой - он что-то бормочет.
- Ха-ха, извини, Джордж! - я приношу извинения человеку-грибнику.
- Эй, ты не видел Т/и? Мне нужно ей кое-что показать - Джордж спрашивает меня.
- Да, она внутри, спит с Дримом - говорю я неловко.
- ОН ВСЕ ЕЩЕ СПИТ?!- потрясенно кричит Джордж.
Я вздрагиваю.
- Томми, ты пытался разбудить Дрима, поэтому он разозлился и заставил ее спать рядом с
ним.
Но я не знал, что он все еще будет спать с 6:00 до пополудни!- Джордж объясняет мне.
- Я собираюсь пойти разбудить их - Джордж говорит мне.
Я киваю и ухожу с чем-то новым на память.
Не делая поспешных выводов.
|| Pov Т/и ||
- Т/И, ДРИМ, ПРОСНИТЕСЬ! - кто-то кричит на тебя.
Ты предпочитала игнорировать голос и остаешься неподвижным. Одеяло, которое было на тебе, срывают.
Ты стонешь и теснее прижимаешься к Дриму, чтобы согреться. Человек, пытающийся разбудить
вас, вздыхает.
Ты слышишь, как он открывает сундук и что-то достает оттуда.
Он кладет трубку с лязгом и начинают звонить без остановки. Ты пыталась игнорировать это, но становилось слишком раздражающим.
- Хорошо, хорошо. Ты победил... - ты бормочешь Джорджу.
Он перестает звонить в колокольчик и работает над Дримом.
Он пинает Дрима в спину, и Дрим
сразу просыпается.
Он ошеломленно оглядывается, и ты указываешь на Джорджа.
Дрим вздыхает и прислоняется к
плохой раме рядом с тобой.
- Дрим. Ты проспал 12 часов.
Не считая того сна, который был у тебя вчера ночью - Джордж ругает Дрима.
- Хотел бы я выспаться так, чтобы меня никто не разбудил - он
ворчливо бормочет себе под нос.
- Подожди, так это значит, что сейчас 6:00 вечера? - ты нервно спрашиваешь
Джорджа.
Он кивает и ты стонешь.
Дрим смеется, потирая глаза.
- Не буди меня в следующий раз - Дрим бормочет низким голосом.
- Да, я думаю, я понял это - ты говоришь крайне раздраженно.
Ты вздыхаешь и ложишься, уставившись в потолок.
- Уф, и теперь я собираюсь бодрствовать всю ночь - ты ноешь про себя.
- Таков был план - говорит Дрим, что гордится собой.
- Чтобы нарушить мой график сна? - я спрашиваю Дрима.
Он кивает, и я качаю головой.
- Говорю тебе, он дьявол - бормочу я себе под нос.
Джордж, увидев, что его работа закончена, вышел из общественного дома и отправился куда-то
еще, чтобы заняться своими делами.
Ты с Дримом немного поболтали до 8:00.
Солнце садилось, и все готовились идти спать в общественный дом (если конечно, у
них не было собственного дома)
- Т/И - кричит тебе Дрим.
- Что? - ты кричишь в ответ.
- Мне нужно тебе кое-что показать! - отвечая Дрим, улыбаясь.
- Хорошо! - ты пожимаешь плечами, следуя за Дримом снаружи.
Интересно, что бы это могло быть...
- Измеритель любви Дрима -
8/10
Она разозлилась, но это того стоило.
Теперь мой план может сработать без ее потери сознания, потому что она не выспалась и, угадайте, что!
Я поспал с ней! Мой ангел~
_ Томминнит измеритель любви _
3.5/10
Ну и что, что она спит с Дримом? Мне все равно... Верно?
МНЕ ВСЕ РАВНО!
Эта ревность была вызвана чем-то другим, а не Т/и, нет.
По крайней мере, я думаю, что
нет...?
-------------
хей хей, новая глава :3
вчера я решила себе зделать отдых, так как устала из за того, то что я ездила в гости :_<
теперь у меня есть силы и я написала, кхехе :>
возможно есть ошибки!
всех обнимаю ᵔᴗᵔ
