4 страница3 марта 2025, 20:17

День с другом

    На утро девушка проснулась под громкие стуки и звонки в дверной звонок. Ада вскочив и недовольно бурча что потревожили ее сон, поплелась к двери. Открыв дверь Ада уже хотела возмутиться, но увидев в дверях лучшего друга с Москвы- Рекса, попятились назад прикрывая рукой широко открытый рот от удивления.

     Опомнившись, девушка налетела на друга с объятьями, чуть не свалив его с ног.

     А.: Рееекс, ты чего тут? Мог бы предупредить. Говорила девушка с широкой улыбкой.

      Р.: Ада ты что дурочка, твой папа же попросил привезти машину, вот я и приехал. Я еë в гараж загнал чтоб не смотрели. Вот ключи. И протянул девушке руку с ключами от красивой машины. ( Toyota Land Cruiser машина Ады, популярная машина в 90х которую могли позволить себе только криминальные авторитеты).

     Девушка легонько ударила себя по лбу и сказала

    А.: точно папа же говорил что ты должен приехать, а я как то и забыла. Почесав затылок сказала Ада.

    Друзья посмеялись и Ада предложила Диме пойти заварить чай, сделать бутерброды и пойти помотреть вместе какой-нибудь фильм на видиомагнитофоне.

    Парень с радостью согласился и они пошли на кухню. Они посчитали считалочку и выпало так что бутерброды идёт делать Дима, а Ада чай. Пока парень делал бутерброды, девушка заваривала в две кружки чёрный чай. Когда чай был готов, Ада оглянулась на парня, который сделал только три бутерброда и закатила глаза, выгнав парня от бутербродов, она сама быстренько доделала бутерброды и они пошли в зал выбирать фильм.

     Парень и девушка начали спорить какой фильм выбрать. Парень хотел посмотреть ужастик "Кладбище домашних животных", а девушка предлагала комедию " Один дома" переругавшись они сели смотреть Ералаш.

     Спустя два часа просмотра Ералаша, друзья договорились пойти погулять по вечерней Казани, сначала пешком, а потом на машине Ады.

     Одевшись Ада и Дима, вышли из квартиры и направились гулять по своему району, попутно рассказывая свои истории из жизни.

     Погуляв часик, они зашли в магазин, чтобы купить парню сигареты. Когда они зашли в магазин, там они увидели Андрея и его друзей и Андрей видимо тоже заметил парня с девушкой и подбежал поздороваться. Оставив своих друзей, которые через минуту пошли за ним.

     Анд.: Привет моя спасительница. Не громко сказал Андрей.

     А.: Привет Андрей. Сказала девушка, при этом смотря на двух парней стоящих сзади Андрея, а парни в это время смотрели на Диму стоящего позади девчонки.

     Пошли Дим-сказала Ада и они уже хотели направится на кассу за сигаретами, как Аду легонько взяли за руку. Это был Андрей.

     Анд.: тебе ещё моя помощь не понадобилась? Сказал парень улыбаясь.

     Дима вопросительно посмотрев на свою подругу, грубо сказал

    Р.: Слышь малой, съеби отсюда нахуй, какая помощь, ты хоть знаешь кто она, да она. Не успев договорить, Ада закрыла его рот рукой.

     А.: да да Дима, не нужно подробностей, нет Андрей помощь пока не нужна, мы пошли. Пока! Сказала она и они быстрым шагом ушли с магазина, забыв купить сигареты.

     А.:ты еблан что-ли, давай ещё всей Казани расскажи кто я такая. Кричала Ада на друга.

     Р.: Какая к черту помощь, Ада ты забыла где состоишь? Повысив голос сказал парень.

     Р: нагулялись, хватит, пошли кататься. Уже монотонным голосом произнес Дима.

     Ада согласилась и чуть замедлила шаг, так как Ада шла позади Рекса, она слепила снежок и кинула в парня, так что снежок попал Диме в голову. Посмеявшись она убежала вперёд, а Рекс тем временем начал лепить не то что снежок, а целый снежный ком. Когда Ада уже добежала до гаража с машиной, в нее прилетел сделанный Димой снежный ком и она упала лицом в сугроб. Встав Ада начала смеяться, а Дима не понимая почему Ада смеётся подошёл и тоже начал хохотать, на снегу где упала Ада было отпечатано лицо девушки.

     Хорошо посмеявшись, Дима открыл гараж, а Ада села в разогретую машину и выехала с гаража. Подождав Диму, они отправились летать на машине по уже ночной Казани. Когда парень с девушкой ехали по улицам, люди которые шли домой смотрели на машину с восхищением.

     Девушке нравилась собирать удивлённые и восхищённые взгляды прохожих. Ведь они не знали что за рулём сидит девушка, а также автор самой крупной группировки Москвы, а вот каждая группировка, каждый член группировки, знали что на таких машинах разъезжают только члены группировки Кровавые.

      Потому что у машин Кровавых были номера с тремя 7, из-за того что на машине были тонированные стёкла, никто не знал кто едет в машине.

     Прокатившись, Ада подвезла Диму в Аэропорт она вышла с ним и пошла провожать его до стойки регистрации.

     А.: Дима, а ты ещё приедешь? С ноткой грусти спрашивала Ада.

     Р.: Конечно, через месяцок или раньше, как время свободное будет, обязательно приеду. Произнес с весельем парень.

     Обнявшись друзья разошлись в разные стороны. Ада к машине стоящей за гаражами чтобы не привлекала внимания, а Дима на свой самолёт который отправлялся через 15 минут.

      Девушка пошла к машине за гаражи, но тут её окликнули.

     ?: Кис кис, девушка поехали с нами прокатимся, закуски водка есть, скучать некогда. Противным голосом сказал парень сидящий за рулём семёрки, с ним в машине сидело ещё 2 пацана.

     А.: Гав гав нахуй, съебали пока не перерезала глотку и показала нож бабочку который она носила с собой всегда.

    Парни посмеялись и сказали по очереди

    ?: ну давай деточка, нас трое и мы больше тебя уж точно.

   2?: твой ножичек для нас как спичка.

   3? Да чего вы с ней церемонитесь, пошлите уже.

    И парни начали вылазить из машины.

    Ада тем временем, схватила первого пацана за волосы и приставила нож к его горлу.

    А.: ну давайте смелее, но тогда он будет валятся с перерезанным горлом, а вам я ноги перерезаю и колеса проткну и вы не то что не уедете отсюда, вы сдохните от потери крови, мучительной смертью. Хотите? И надавила на нож чуть сильнее.

   2?: Да она какая-то сумасшедшая, давай отпускай нашего и мы уедем. Со страхом в голосе произнес другой парень.

    Ада отпустила парня, но всё ещё держала всех троих на виду. После того как парни уехали, Ада пошагала к своей машине.

    Сев машину Ада доехала до дома и поставив машину в гараж, прикурила сигарету и задумалась о сегодняшнем дне. Поразмышляв около подъезда минут 5 она поднялась на свой этаж, в свою квартиру.

    А.: фууух наконец-то я дома, Я так устала, сейчас поем и сразу спать. Подумала про себя девушка.

    Ада разделась, поставив обувь на полку, а куртку повесив на вешалку, Ада поплелась на кухню готовить себе ужин.

     Зайдя на кухню, Ада открыла холодильник и посмотрела на его содержимое, поразмышляв она решила приготовить макароны с колбасой. Закинув макароны в кастрюлю с водой, она принялась резать колбасу, нарезав её, Ада закинула её к макаронам и поставила чайник.

     Пока все готовилось, Ада пошла в свою комнату и переоделась в домашнюю одежду.

    Тут к ней в дверь начали громко стучать и звонить в звонок. Ада подбежала к двери и открыла её, в квартиру Ады залетел рыжий паренёк, Ада быстро закрыла дверь и тут же в неё начали громко стучать, но внимание Ады было приковано к пареньку пытавшегося отдышаться.

    А.: это конечно хорошо, но давай ты расскажешь кто ты и почему мне сейчас дверь с петель снимут. Сказала с насмешкой Ада

     Е.: Привет, меня зовут Миша, я нечаянно зашёл не на свою территорию и меня Дом Быт хотели побить, вот я и побежал в первый открытый подъезд и начал стучать в твою квартиру, просто она первая попалась. Я это, не специально их сюда привел. Будто скороговоркой проговорил паренёк.

     А.: ну ладно, ладно ты чего. Они видели как ты сюда зашёл? Спросила Ада

    Е.: Нет вроде я убежал вперёд. С сомненьем. Сказал Миша.

     А.: Ну ладно, ты иди на кухню и обувь забери я скажу что не видела тебя. Пытаясь успокоится говорила Ада.

    Парень кивнув, убежал на кухню, а Ада пошла открывать дверь во второй раз.

    А.: Здравствуйте, вы чего-то хотели? С максимальной добротой сказала девушка.

    ?: Да, хотели, к вам паренёк такой рыжый, в синей куртке не забегал? Произнес парень, а за ним пытались отдышаться ещё человек 5.

    А.: Ко мне? Нет, он по-моему даже не поднимался выше моего этажа, может ниже? Произнесла уверенно Ада.

    ?: Ну ладно, сожалеем что побеспокоили, до свиданья. Сказал парень и побежал вниз, орава пацанов так-же побежала за ним.

    Ада, закрыв дверь пошла на кухню, где сидел парень пьющий воду.

     А.: Миша, а ты где живёшь? Спросила девушка перекладывая макароны с колбасой в коробочку.

     Е.: На районе Универсама, улица Ленина дом 4, а что ? Недоумевающе спросил мальчишка.

     А.: так это же через три улицы. Давай ты у меня останешься, позвонишь домой телефон у меня есть чтоб родные не волновались, я тебе макароны покушать дам, хочешь? Спросила уже уставшим голосом девушка.

     Е.: нуу давай. Скромно сказал парень.

     Е.: У меня из родных только бабушка, родители погибли в автокатастрофе. С грустью говорил парень.

    А.: Ооу, мне очень жаль, ты сильный, телефон в коридоре, можешь сходить позвонить, я тебе пока еду наложу. С сочувствием сказала Ада.

     Парень слегка улыбнувшись, пошагал в коридор к телефону, а Ада в то время наложила макароны в две тарелки и налила чай.

     Вернувшись, парень сел за стол напротив Ады и приступил к еде.

      Е.: Ой, так я же не узнал как тебя зовут. Говорил Миша с забитым ртом едой.

       Е.: У тебя очень вкусно получается готовить. Продолжал говорит Миша.

     А.: Да да, меня Ада зовут, спасибо. Ответив на все вопросы и комплименты девушка.

     Поужинав, Ада дала Мише папины футболку и шорты которые при сборке чемодана в Москве закинула с собой и показала ему комнату где он будет спать.

     Пожелав Мише сладких снов, Ада сама ушла в комнату закрыв дверь на ключ, на всякий случай и тоже улеглась спать. Полежав минут 10 Ада провалилась в царство Морфея.

-----------------------------------------------------------
Всем йооу.
Вот такая вот глава у меня получилось, из-за того что её не было чуть дольше обычного, я написала её на 1591 слово, вот так вот.
Следующая глава будет либо завтра либо через 2 дня.
Извиняюсь за ошибки, если они есть.
Всех люблю💋💋💋








4 страница3 марта 2025, 20:17