» t w o «
— подожди, то есть, ты идёшь в дом к совершенно незнакомому парню, да и к тому же полному неудачнику, чтобы сделать проект? я правильно всё понял? — эйдан, сложив руки на груди, пристально наблюдал за мной, пока я прикидывала что надеть.
— эйдан, в чём проблема? на меня даже маме родной наплевать, а ты что тут устроил?
— да, но это же питер. питер паркер! — он так поморщился, словно только что выплюнул изо рта медузу, и мне почему-то захотелось защитить парня.
— он хотя бы прилично себя ведёт, а ты таскаешь моё женское бельё, чёртов извращенец! — я кинула в него подушку и под возмущённые выкрики пошла в ванную, чтобы переодеться.
я выбрала обычные джинсовые шорты светлого оттенка, футболку с принтом и мой любимый синий кардиган. я не хотела сильно наряжаться, тем более, что это всего лишь проект по химии, и ничего больше.
мамы с её ухожёром не будет до полуночи. меня она, конечно, об этом не предупредила, но зато папаша эйдана не такой холоднокровный и отправил нам по смс. без пятнадцати семь я вышла из дома, предварительно вытащив из-под кровати эйдана свои чулки и запихав их глубоко в шкаф.
на улице было довольно тепло и солнечно, что не могло не радовать. оказалось питер паркер живёт всего через пару домов от меня, и уже через пять минут я звонила в дверь. питер открыл почти сразу, и у меня даже появилось подозрение, что он караулил меня у двери, но я не стала вдаваться в подробности. он был одет в домашние спортивные штаны и растянутую красную футболку, волосы по прежнему были взъерошаны, как будто он только что встал с постели.
— привет, — паркер мило улыбнулся и отошёл от двери давая мне место, чтобы пройти.
дом был в уютных пастельных тонах и стоял приятный запах фруктов. закрыв за мной дверь парень пошёл на кухню.
— проходи, тёти мэй не будет до десяти. начнём с проекта или хочешь перекусить?
— а где твои родители? — я сняла кеды и прошла за ним, садясь за стол.
— они.. умерли, ещё когда я был ребёнком, — не оборачиваясь произнёс он, и я мысленно ударила себя по лбу.
— о, черт. извини, я не хотела..
— ничего страшного. в этом нет ничего такого. — он повернулся ко мне, поднося к губам чашку чая. — подожди здесь, я схожу за тетрадями. у тебя как с химией?
— ох, просто ужасно. — мы улыбнулись. следующие два часа мы сидели за кухонным столом, составляя чёртов проект, иногда прерываясь на кофе тайм. питер пытался объяснить мне что да как, чтобы когда мы будем представлять этот проект я тупо не молчала перед классом. мои знания заканчивались на знаниях восмиклассницы, и каждый раз когда питер задавал мне вопросы и смотрел так, словно это самая очевидная вещь на свете я готова была провалиться сквозь землю!
— ого! уже девять часов, — устало воскликнул питер смотря на наручные часы. — я жутко голоден, ты ничего не имеешь против лапши быстрого приготовления?
— шутишь? для девушки, которая совершенно не умеет готовить лапша единственный выход.
он достал из шкафчика две коробочки с лапшой и стал заваривать их в кипятке попутно включая небольшой телевизор на кухне.
стоял канал новостей и на полэкрана бежала красная строка с кричащим заголовкоом: « ЧЕЛОВЕК-ПАУК СНОВА СПАС ГОРОД »
питер потянулся к пульту, чтобы переключить, но я уже заинтересовалась.
— подожди, подожди. сделай погромче.
он нехотя прибавил звук и, поставив на стол наш ужин, сел напротив меня. журналистка со светлыми волосами в белой блузке вещала, что человек-паук за последние пару недель предотвратил несколько грабежей и катастроф на дороге, затем показали кадры и видеоролики с ним же.
— ого, — произнесла я, как только репортёрша переключилась на другие новости.
— ты что-нибудь раньше слышала о нём?
— о человеке-пауке? ну, я видела пару видео на youtube, но в наше время и не такое смонтировать можно. вот например, ты видел ролик где чувак воспламеняется, а потом применяет стихию огня? так реалестично, он неделю в топе продержался. всё липо.
— и не говори, — он усмехнулся и опустил голову волозя вилкой в пасте. когда мы только сели за стол он сказал, что совершенно не умеет пользоваться палочками, поэтому всегда ест вилкой.
в пол десятого я поблагодарила питера за хороший вечер и пообещав разобраться в химии, пошла домой. темнеет здесь рано, поэтому небо давно окрасилось в холодные краски и луна заняла свой пост. я неспеша шла по дороге, а из головы всё не выходил человек-паук. кто он такой и почему вдруг нацепил сине-красное трико и встал на защиту правопорядка? я так ушла в свои мысли, что не заметила чёрную мужскую фигуру, которая стремительно шла прямо ко мне. всё произошло так быстро, что я даже не успела опомниться: мужчина затащил меня за угол дома скрутив руки и закрыв мне рот, а затем прижал к стене и что-то прорычав стал спускать джинсы. я так испугалась, что изо всех сил стала орать во всё горло и брыкаться, но он взял меня за горло и ударил о стену из-за чего у меня стало двоиться в глазах. и вот, когда я уже была готова распращаться с жизнью и девственностью утопая в слезах, сзади послышался лёгкий кашель. мы с моим насильником синхронно обернулись и увидели грёбанного человека-паука! я даже встряхнула головой решив, что моё подсознание решило сыграть со мной шутку, но нет, он не пропал, стоял всего в паре метров от нас и мне казалось, даже самодовольно ухмылялся от того, что сумел предотвратить то, что могло случиться.
— я не помешал?
