6 страница22 августа 2017, 21:44

6 глава

-yellowcup ты пока единственная, кто ждал главу.
_________________
Включается свет и я автоматически отскакиваю от Мирона. Тот в свою очередь выпучил итак большие глаза, и то открывал, то закрывал рот.

Не менее удивлённый Хованский стоял и просто таращился, переключая взгляды с меня на Фёдорова. Потом встряхнул головой.

- Ребятки, там подали выпивку. Пойдёмте. - с улыбкой и с прежним озорством сказал Юра.

- Д-да, выпить. Надо срочно выпить. - я пулей вылетел из туалета и направился к столику. Схватил рюмку с водкой и залпом её выпил. Парни вставились на меня, но мне было плевать.

ЧТО, Я, БЛЯТЬ СДЕЛАЛ?!

Именно этот вопрос крутился в голове. Наверное Мирон считает меня геем. Но я не являюсь им.
Хотя кого я обманываю?
Натурал бы не стал целовать парня, ещё и соперника, которого выиграл. Но сука, он чертовски красив.

- Слав, ты в порядке? - спросил Замай. Он выглядел обеспокоено, как и другие сидящие за столом.

К столику вернулись Хованский и Фёдоров.

- Да, парни, я в порядке. Я ничего не делал. Я натурал. Серьезно. Ничего не было.

Все с ещё большим интересом уставились на меня. Я понял, что взболтнул лишнего. Ситуацию спас Замай. Он засмеялся.

- Это тебя так с рюмки вынесло? Стареешь.

Все остальные подхватили его смех. Все, кроме Мирона. Тот изучающе и со злостью смотрел на меня. Яички от страха затряслись. Дело-пиздец.

Жопой чую, мне крышка. Думаю, надо поговорить с ним. Или нет?

Хованский позвал всех покурить и все ушли. Кроме меня. И Мирона.

Я хотел встать и пойти за парнями, но чья-то рука жёстко опустила меня обратно. Я повернул голову и увидел, что Фёдоров готовит руку для удара. Стало не на шутку страшно.

Покатилась слеза. У Мирона в глазах промелькнула жалость или что-то вроде того. Но скорее всего показалось.

Он замахнулся и со всей силы ударил меня в глаз. Потом последовал второй удар, но уже в нос.

Затем он сел и схватился за голову руками.

Я почувствовал кровь.

Я заслужил это.

6 страница22 августа 2017, 21:44