8 глава
Утро. А может и день. Я открываю глаза и вижу стену с изображением Лондона. Радует то, что я у себя дома. Вот мы нажрались вчера, давно не пил столько.
Меня пугает то, что чья-то рука обнимаем меня за спину. Она либо мужская, либо толстой женщины. Госпади, лучше ни то, ни другое.
В голове возникла картина вчерашнего поцелуя со Славой. И что-то мне подсказывает, что меня обнимает именно он.
Я медленно переворачиваюсь на спину и вижу парня, который морщится из-за того, что ему помешали. Он открывает глаза и...
НАЧИНАЕТ ВИЗЖАТЬ КАК ДЕВЧОНКА, КОТОРУЮ ЗАСТАЛИ ГОЛУЮ В ШКОЛЬНОЙ РАЗДЕВАЛКЕ.
- Не ори дебил. Что ты тут забыл? - голова болела так, что даже орать нет сил.
- Я, я не знаю... - его лицо было как у котёнка, которого забили до усрачки.
- Что расселся? Иди давай. Уходи из моей хаты, братан. Делать тебе тут нечего.
- Мирон, пожалуйста, можно хоть поесть. И таблеточку... - Слава улыбнулся, на что получил подзатыльник от меня.
- Хуеточку! Выметайся я сказал.
Тот покорно встал, подошёл к двери, открыл и скрылся, захлопнув Ее.
*****
Прошёл уже час.
Я убрался дома. Получил смс от мамы, что она прибыла домой.
Звонок от Хованского.
- Привет алкашам, -проорал в трубку тот. - Вы куда уехали потом вместе со Славкой то? Я был в состоянии увидеть это.
- Эмм.. ну я проснулся сегодня, а он рядом лежит.
- *громкий смех* Вы хоть одетые были? - сука, так и знал.
- Да, Юрас, одетые. Я же сказал, что не педик. Сколько можно? Пока. - и скинул.
Надоели назойливые подколы. Мы же уже вчера поговорили об этом.
*бздык* смс.
Хован Юрик.
"Ладно, прости ебать. Я ж пошутил."
На что я лишь улыбнулся.
Звонок в дверь отвлёк меня от телефона. Я подошёл и открыл, не смотря в глазок. За дверью стоял Карелин и улыбался. Он был в своей коричневой курточке из-за плохой погоды, а волосы были в беспорядке. Потом он поднял пакетик из Макдональдса. В животе предательски заурчало.
- Пустишь меня?...
_______
Опять интрига.. интересно, что же будет дальше...)
