22 страница8 сентября 2017, 19:06

22 глава

От лица Мирона.

Надоели эти бабы. Одни тупые разговоры о шмотках, диетах и подругах, которые такие же тупые пёзды. Вечно "Дай денег", "Мне нужен новый маникюр, платье, жопа, титьки".

НАДОЕЛА!

И что я заметил за собой, так это - начал скучать по Славе. Этот парень не выходит у меня из головы совсем. Мысли разъедают мой мозг. Чувствую себя конченным ублюдком после того, что бросил его одного тогда и начал отношения с этой сучкой.

Даже видеться с ней не хочу, поэтому и пишу смс.

"Мы расстаёмся. Прощай."

В ответ она звонит и ревет в трубку, но мне же плавать.

Думаю сходить до Карелина и поговорить. Нужно поставить все точки над "i".

Видно по ситуациям, что я не безразличен ему, а он по видимому не безразличен мне, судя по моим мыслям о нем.

Дорога пешком составляла минут сорок. Не хотелось брать машину, поэтому пешем я тихо шёл по улицам Питера. В наушниках "Герой России" - Славы КПСС. Он везде со мной именно в наушниках.

Катя все это время интересовалась, зачем же я слушаю его. Лишь отмахивался от неё, но внутри задавалась этим вопросом. Ответа не найти. Увы.
Главное, что меня успокаивает его озорной и милый голос.

За прослушиванием песенок и своих и его, я дошёл до подъезда Славы. Пока шёл, решил, что нужно записать совместный трек. Это точно будет хайповой темой.

Все телки и парни мира потекут. Все ждут этого.

Дверь подъезда была открыта, поэтому я без проблем зашёл внутрь и нажал на кнопку, вызывающую лифт. Он пришёл и я поехал на этаж Славы.

Остановившись около двери меня передернуло. Поджал губы и долго не решался нажать на звонок.

*дзыньььььь*

Открывается дверь через минуту и выходит Карелин в полотенце на бёдрах. Но он не мокрый, значит не мылся. Волосы в беспорядке полном.

- Привет Слава. Поговорим? - парень увидел меня и напрягся. Я сглотнул.

Из-за угла вышла девушка в одеяле.

22 страница8 сентября 2017, 19:06