25 глава
От лица Славы.
Сколько хайпа развернулось за сегодня. Одна публикация в Инстаграмме вызвала столько комментариев, как хороший, поддерживающих, так и негативных ко мне.
"Мирон Гандон" - писал кто-то из пользователей сети в сторону Фёдорова, но неприятно становилось мне.
"Пошёл нахуй с Баттл-рэпа, хуесос" - это уже в мою сторону, но я даже не обижался.
Ещё появилась новость в официальной группе Фёдорова Мирона Яновича, которую я, к слову, просматриваю каждый день, на на лею по несколько раз.
Новость такова, Оксимирон попал в больницу. Диагноз: суицид. Об этом говорили запястья, причём изрезанные, как можно догадаться. Полумертвого его привезла скорая, которую вызвал Хованский. Мужчину удалось спасти, хвала небесам.
Я нервно сглотнул. Нужно сделать это. Ищу среди "горы" разный картинок нужный и нахожу фотографию воды в ванне, смешавшейся с кровью и рука свисает.
Рука дрожит. Я не хочу делать этого. Нажимаю на фотографию и выкладываю в Инстаграм с подписью:
"Суицид - это выход. Дерзаем ребята."
Слеза скатилась. Какой же я моральный урод. Нужно ехать в больницу. Но оставаться инкогнито. Поэтому надеваю парку и шапку ушанку. Даже не нужно спрашивать зачем. Потом очки и кроссовки. Меня не так уж и легко угадать.
Иду в магазин и покупаю апельсинов, яблок, бананов и сок тыквенный. Далее беру такси и еду в больницу. Через знакомого, кстати, узнал, где именно лежит моя Недолюбовь.
Захожу и прохожу к регистратуре.
- Здравствуйте, я принёс фрукты. Фёдорову Мирону.
- Отнесите сами. - женщина средних лет пафосно посмотрела на меня.
- Я не могу, по одной причине, поэтому хотел бы вас попросить передать. - закатил глаза и поставил пакет на стойку.
- Мужчина, почему я обязана это делать? Возьми и отнеси.
- Быстро вы на "ты" перешли. Это ваша работа, блять. Ой. - я улыбнулся и закрыл рот рукой.
Обернулся и увидел, что Фёдоров идёт в ночнушке в сторону туалета. Потом его взгляд переносится на меня. У меня паника, поэтому беру ноги в руки и убегаю из больницы вон.
______
Какие они милые блин.
Только не хотят признавать свою любовь. Бесят, да?
Ставьте звёзды, пишите комментарии. Люблю всех❤️
