30 глава
От лица Славы.
Я поехал на студию, так как мы с Замаем записываем новую песню. Называется она "В футболке бабангида". Там же уже записывалось несколько человек, в том числе и Хованский, и Микки, и Жак Энтони.
Мы ждали своей очереди, поэтому я и захотел все рассказать своему лучшему другу. Думаю, он поймёт.
- Андрюх, слушай. Вчера кое-что произошло. - начал шепотом.
- Так стоп, что случилось? Это плохое, да? Кому лицо бить? - Парень стал серьезнее.
- У меня был секс....
- Решил отойти от Мирона все таки? По сути, правильно, если взаимности как таковой нет, то и смысла ждать тоже. - Замай перебил меня.
- С Мироном. - все же я договорил. Лицо Андрея вытянулось, рот открылся и он странно посмотрел на меня. А потом на его лице появилась улыбка до ушей. - Хэй, ты меня пугаешь.
- Больно? - с довольным еблом спросил он.
- Боже. Лучше б не говорил. Нет, не больно. Могу тебе парня подогнать, попробуешь. - я подмигнул ему. И засмеялся.
Андрей толкнул меня локтем в живот и пробурчало что-то типа: "Я ж не педик, в отличие от некоторых."
Мне приспичило сходить в туалет, поэтому предупредив об этом Замая, пошёл в сторону уборной. На встречу вышла та, с которой меня тогда застал Фёдоров. Зовут Ее Лиза, это так, к слову.
- О, Славочка, я скучала, - она накинулась на меня с объятиями, - ты куда пропал?
- А, это ты? Никуда. Дай пройти. - я был равнодушен.
- Милый, я же люблю тебя. - и неожиданно поцеловала, я по дурости ответил. Сбоку послышался звук камеры, словно нас кто-то сфотографировал. Я оттолкнул девушку от себя. - отойди, шваль.
Повернув голову на источник звука, я понял, что это был Юра. Он стоял и зло смотрел на меня. Лиза тут же убежала, видимо почуяла некую опасность.
- Что это, блять, было? Я думал ты взялся за голову. А ведь он верит тебе, сука. - по парню было видно, что ему обидно за друга.
- Она сама...
- Да пошёл ты. Это увидит и сам Мирон. Отмазывася как хочешь. Я все сказал. Чмошник.
----------
Простите, что долго не было глав. Я очень заболела.
20 звёзд и следующая глава.
Люблю вас. <3
