3 страница21 января 2023, 13:35

Реакция стран на то что Т/и плохо учится

А вот и я, снова︵‿︵(´ ͡༎ຶ ͜ʖ ͡༎ຶ ')︵‿︵
( Россия, США, Япония, Украина, Германия, СССР, Корея, 3 Рейх, Польша)
Россия 🤫:
Сам учится не айс, но хорошист. Когда он узнал, что его девушка (да,да,вы всё же стали парой ヾ(^-^)ノ)плохо учится он рассердился.
- Т/и, когда я поступил в твой класс, я надеялся, что тут не будет двоечников
- Ошибался
- 🗿
...
- Сядь за уроки!
- Нееет (。♋﹏♋。)
- Вот учебник математики. Реши эту, эту и эту задачу. Я через 10 минут прийду и проверю *через гдз*
Росс выходит из комнаты и запирает на ключ. Т/и сбегает через окно.

США🤑:
-Ээ.. Дам тебе деньги, скажи учителям из института, что заплатишь ему деньги, а он будет ставить хорошие оценки. Всегда срабатывает.
- Спасибо ;)

Япония 👘:
- Может это анимешки так повлияли на Т/и - чан... Да пофиг, лучше пошли в Тануки 🤫

Украина👋:
- Т/и, я сама учусь не очень, я тебя понимаю 😌
Душа в душу 💖

Германия🤓:
- Странно, когда я ей помогал с дз, Т/и как будто лучше темы понимала...
Т/и: - да, но ты забил на меня и сказал, что я неисправима и объяснить мне не имеет смысл, а лишь пустая трата твоего жалкого времени 😡
Германия:- может ты из-за этого стала ещё хуже учиться 😟

СССР😤:
- И всё таки ты плохая пара моему сыну
Т/и:- это не вам решать. И ваще, в предыдущей главе вы ваще были моим мужем.
- Садись за уроки, ибо я не хочу чтобы девушка моего сына была двоечницей.
- Да вы сами мою домашку через гдз проверяете, я видела. И вообще, я уже в институте учусь, я сама могу принимать решения. Отныне я сама буду делать домашку, без вас с Россом😖
СССР:*загрузка*
СССР:*берет ремень*
*звуки умирающей лебеди*

Корея🥱:
- МЫ НЕ ЗНАКОМЫ

3 Рейх🤬:
Такая же ситуация как и у союза. Только вместо Росса Германия

Польша😇:
- Т/ишечка, я пришла помочь тебе с домашкой.
- УХОДИ, МНЕ ХВАТАЕТ СССР, РОССА, 3 РЕЙХА И ГЕРМАНИИ!!!! ЕЩЁ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЛО!!!
- Поняла, позже зайду˙˚ʚ(´◡')ɞ˚˙

Покасики ♡(´。•ㅅ•。')

3 страница21 января 2023, 13:35