4 часть
вы хотели посмотреть страшный фильм, как вдруг Тому позвонили,
Т-ало?
он слушал кого то минуты 2, а потом улыбка с его лица спала, и больше была похожа на гнев
Т-когда вы уже дадите мне нормально отдохнуть! бестолочи.
этими словами он сбросил трубку, и грустно посмотрел на Аннису,
А-ты куда то уходишь?
расстроившись сказала она, и её улыбка сползла с её лица,
Т-через 2 часа буду дома, обещаю
этими словами, он поцеловал её в щеку, обнял, и ушел, Анниса осталась одна, она была рада, рада тому чтт её любимый друг которого она искала годами, теперь рядом, она помыла всю посуду, и пошла в комнату Тома, увидев его футболку она начила нюхать, запах этого дорогого адикалона теперь запомнится на долго, она лежала обнимая этк футболку, и не заметила как уснула, проснулась она среди ночи,и увидела у своей талии огромные мужские руки, и по запаху поняла что это Том, повернувшись к нему лицом, она поняла что он не спит.
А-хули не спим?
Т-так я только пришел
А- а ой, сорян, зря быканула
он посмеялся тихим смешком, а после прижал к себе сильнее,
А-о боже, ты щас меня задушишь!
посмеялась я, а он улыбнулся, и немного отпустил
Т-у тебя такой же запах как у меня
А-а не надо меня всегда обнимать, а то пропахла тобой
Т-не думаешь что это, из за того что кое кто уснул, обнимая мою футболку?
А-может быть..
Т-кстати она грязная была, я забыл её в стирку закинуть
А- боже. Том, я же с ней лежала в обнимку!!(
Т-твои проблемы—с усмешкой сказал он
А-кстати, где Сэм и Билл?
Т-Сэм дома у себя, а Билл в соседней комнате
И вдруг вы слышите тихие стоны, женские и мужские
А-ты уверен что Сэм у себя дома?
Т-теперь нет.. а го посмотрим че, как у них
А-а го
он собирался встать, а ты взяла его за запастье и потянула назад, и так оказалось что он надвис над тобой, боже эти бабочки в животе, они пархали, сильнее некуда, он собирался тебя поцеловать, но ты не могла, ты откинула его и он упал рядом с тобой.
А-у тебя есть девушка.
Т- я с ней расстанусь
А-расстанься сначало.
Том с улыбкой кивнул, и обнял её, и они вместе уснули.
Утро.
на часах 10:08
Pov Том
я встал ранее Аннисы, пока эта полторашка спала как убитая, пошел на кухню, и начал мухлить завтрак, приготовил 4 сендвича, конечно все мне, лан, 2 Аннисе, пошел снова в комнату и начал её будить, она так сладко спала, поцеловал её в лоб и заговорил тихим голосом
-Анни, вставай, идем кушать
А-подними меня.. мне лень вставать
я безвопросов поднял свою девочку, и пошел на кухню, усадив её на стул, сам уселся напротив
А-я же этот.. блять как его. точно, не умылась
Т-о бог мой.. щас
он снова легко поднял её, и отнес в ванную, она умылась и решила дальше пойти сама ведь спать уже не хотелось, они вместе покушали, и пошли к нему в комнату, ведь этот день они планируют просто полежать, лежа с ним рядом, держа его руки, Анниса уснула, проснувшись Тома рядом не было, но была запписка
*Анни, буду поздно, извини что ушел не предупредив, но ты так сладко сопишь*
прочитав это ты не знала что юзануть, улыбнуться или грустить, ведь записка была очень милая, но его нету рядом, ты решила перестать грустить, и поцти на кухню, сделав спбе кофе, и взяв шоколадки из холодильника, направилась к дивану, сев напротив телика, включила его, и снова срочные новости
-сегодня было найдено 2 тела, около шассе, снова надпись A♡T в 6 часов вечера, а вчера 3 тела, в 2 часа дня, кажется снова эта мафия начинает свою миссию, будте аккуратны не выходите на улицу.
*и все это в время когда он уходит, но да ну, он убийца? не верю, он же милый мальчик, мой мальчик..*
подумала ты и переключила канал, и тут тоже самое,
А- есть канал где не говорят про эту чертово мафию!
-выяснилось что эта мафия ранее существовала, но её пришлось на время закрыть, ведь босс мафии был пойман и его арестовали м
и посадили на пожизненное, а сейчас по каким то причинам снова эта мафия "Немецкие ураганы", кто то заменил место босса, полиция пытается все выяснить.
и вдруг дверь открывается, и ты видишь Тома, усталого и вялого, он агрессивно заходит в дом
Т-че не спишь? время видела?
А-но ведь всего лишь 11 ночи
Т-вот именно, спать иди, а мне снова по делам надо
А-когда придешь?
Т-не знаю я, иди спать уже.
Ты захмурилась, и косо посмотрела на него, но он был зол, а ты не хотела портить ситуацию еще больше, и пошла спать.
