Джеймс Флимонт Поттер! или часть 3
Вот утро следующего дня. (Суббота)
06:30 Я рано проснулась и как странно с хорошим настроением. Разбудила девочек я. Хотя вообще-то всегда будили меня они... все они... Но не об этом я сделала все утренние процедуры и оделась:
(да я люблю бежевый и что вы мне сделаете?)
Вообще это не школьная форма, но мы уговорили Мадам Максим побыть в свободной форме.
Моя причёска и макияж:
Pov Софа
Вот все девочки(включая Марию)уже собрались и мы идём в большой зал. Пока мы шли обсуждали разные темы как серьёзные так и бессмысленные. Мы зашли в зал и сели на свободные места они были напротив каких то 4 парней и новой знакомой Лили. Мы с ней познакомились вчера вечером в библиотеке.
Pov Эми
Я- приветик Лили и приятного аппетита
(Кстати я забыла показать вам внешность Лили Эванс
Вот:))
Лилс- Лили
Лилс- привет девочки и спасибо)
Тут заговорил мой болван брат
Джим -Джеймс
Джим- ооо кого я вижу моя милая сестрёнка.
Я-*странно он сказал это с нежностью, а бабушка говорит, что Джеймс меня ненавидит. Ладно не суть буду игнорировать его или же просто плохо относится чтобы он отстал. А то ещё не хватало чтобы он узнал мои слабости и воспользовался этим.*
Лик- Лика
Лик-~он и есть Джеймс?!~
Я-~ага!~
Лик-~но почему он итак мило с тобой разговаривает?~
Я-~не знаю ладно давай уже есть~
Лик-~хорошо как скажешь ~
(Напоминаю
*...* - мысли
~...~ - шёпот )
Джим встал и видимо хотел обнять меня
Джим -я так скучал сестрёнка
Я- Поттер отвянь
Я оттолкнула его и села на своё место, и о боже оказывается на против него.
Лика села напротив какого-то русого, худого парня. Он явно был не качком, и не красавчиком, но и уродцем его назвать нельзя было:
Кензи сидела напротив весьма накаченного парня с длинным волосами (по плечи). У него были довольно аристократические черты лица нежели у других:
Софа же села напротив худого парня со шрамами и русыми волосами. Он мне показался довольно милым и добрым, к слову он улыбался нам:
Как они сидели :
Джим - что с тобой ты не в настроении?
Я вскочила со своего места
Я-нет я просто не хочу видеть тебя и твою дурную физиономию ты ведь сам меня ненавидишь.
Джим- чего!?
НН(Сириус)- а что в Шармбатоне учат таким словам ?
Pov за столом
Кенз -Кензи
Кенз - ~эй парень лучше не лезь тебе же хуже будет ~
НН- ~хах , а я и не боюсь ~
Соф-Софа
Соф-~парень она серьёзно~
НН- ~да расслабьтесь вы я и не собирался лезть просто сказал. Меня кстати Сириус Блэк зовут. Это Римус Люпин он указал на парня со шрамами. И Питер Петтигрю, а Поттера думаю знаете. А мы кстати не знаем вашу подружку т.е. сестру Джеймса~
Соф-~ приятно познакомиться. Да уж знаем.~
Рим-Римус
Рим- ~нам тоже. А вас как зовут?~
Лик-~ я Анжелика Роуз для друзей просто Лика. ~
Кенз-~Я Маккензи Пью для друзей просто
Кензи ~
Соф-~ ну а я Софа Крокс! Нашу подружку зовут Эмилия, но друзья её называют либо Эмили либо Эми~
Пит- Питер
Пит-~ нам тоже очень приятно ~
Pov я и Джеймс
Я- ничего Поттер сядь уже!
Джеймс сел в непонимании я тоже села.
Джим - Эмили нас нужно поговорить желательно сегодня!
Я-что неееет . НИ-ЗА -ЧТО !
Джим -Прошу прошу прошу прошу прошуууууу
Кензи - Эми да сходи ты с ним с тебя не убудет- то.
Лик-поддерживаю
Соф- я тоже. Тем более-это отличный шанс узнать друг друга, ведь ты всю жизнь слышала о нём только гадости от бабушки. Может она тебе врала чтобы ты осталась с ней.
Я- ЧТО! Девочки вы чего с ума сошли. Во 1 что с вами, а во 2 бабуля не могла мне врать!
-Откуда тебе знать!- ответили мне девочки
Лик- слушай Эми иди. Я тебя прошу если тебе не понравится ты ведь сможешь просто уйти.
Я- ... Ладнооооо сегодня в 18:00 при входе в гостиную
-УРАААА
Джим -ес спасибо большое вам девочки кстати как вас зовут?
Лик- я Анжелика Роуз для друзей просто Лика. Это Софа Крокс и Маккензи Пью для друзей просто Кензи.
Джим - приятно познакомиться
-нам тоже красавчик -ответила за всех Кензи подмигнув
Я- Кензи блин! Парни а вас как зовут?
Рим-я Римус Люпин. Это Питер Петтигрю и Сириус Блэк.
Я- приятно
_______________________________________
700 слов
И вот новая глава подъехала☺️.
Всех люблю❤️
