Останусь?(3) или часть 7
Вот следующий день после вечеринки. Я встала и у меня начала болеть голова
Я: да всё таки последняя банка огневиски была лишней. •Сказала паралельно кладя таблетку в рот•
Я тут же вспомнила что сегодня у Сириуса день рождение и ему срочно надо купить подарок. Я посмотрела на время 6 часов утра. Хогсмид открывается в 7, значит время у меня ещё есть. Да и мародёры уж точно не встанут в 7-8 утра в субботу.
Pov в Хогсмиде
*Тааак что бы ему купить.* Я вспомнила, что Сириус упоминал о том что он загонщик. Значит можно взять что-то в тематике квиддича. Неподалёку от меня был как раз магазин со всякими такими штучками. И вдруг я вижу её новую метлу, она стояла на полке за непробиваемым стеклом.
(Представим что это не Нимбус 2001)
Я точно решила что я возьму её.
Я: извините не могли бы вы упаковать эту метлу . Сказала я стоящему рядом консультанту
Консул: да конечно
Я: и ещё две просьбы заверните её сверху подарочной бумагой и лентой также что бы не было понятно что лежит в упаковке .
Консул: без проблем
Консультант забрала метлу к кассе , а я пошла посмотреть что-то ещё. Нашла книгу для квиддича.
Хоть я и знаю что Сириус не очень любит читать, но эта книга всё же связана с квиддиче так что я думаю, что ему понравится. Я взяла книгу и пошла на кассу там уже упаковали метлу и положили в пакет.
Я: ещё эту книгу
Консул: хорошо с вас 19 галеонов 4 скиля и 6 кнат мисс.
Я:*ого не мало вышло, но деньги не проблема* хорошо держите. До свидания.
Также чуть позже я нашла подвеску с чёрной собакой и не знаю почему, но мне захотелось её тоже взять ( Эми не знает о том что мародёры кроме Римуса анимаги).
Я взяла и пошла в Хог.
Pov в гостиной
Всё уже с самого утра начинали сново готовить гостиную к вечеринке. Я же пошла в комнату к мародёрам вместе с пакетами , чтобы сразу отдать подарок.
Я постучалась, но ни кто не открыл . Немного приоткрыв дверь я заглянула в комнату
Я: ребята вы что спите до сих пор( уже 10 утра)
Джим: о систер привет нет просто мы не слышали.
Пит: привет Эми ☺️
Рим: привет маленькая копия Джеймса
Я: эй я его всего на 7 минут младше
Сири:но младше же.
Я: СИРИУС! С днём рождения тебя старик.
Сири: во первых я не старик, во вторых задушишь .
Я: а ой прости это тебе кстати . Я вручила ему пакеты
Сири : Эми я же говорил не надо ничего дарить
Я: Сиря не душни
Сири: Сиря?
Я: да, открывай быстрее.
Джим: да Бродяга нам вообще-то тоже интересно
Я:*Бродяга?*
Сириус начал с самого маленького пакета он обрадовался увидев подвеску но в то же время удивился.
Пит: Эмили ты знаешь что мы анимаги?
Я:ЧТО ВЫ АНИМАГИ И СКРЫВАЛИ ЭТО?!
Рим:Питееер 🤦🏼♂️
Джим: Эми милая, сегодня не день для объяснений всё завтра
Я: лааааадно но завтра вы не отвертитесь
Сириус продолжил открывать пакеты на этот раз средний там была книга .
Сири: ооо книга о квиддиче я обязательно прочитаю
И вот он открывает последний пакет , а там метла( как неожиданно). Он начал раскрывать обёртку сначала подарочную и вот обычная обёртка Сириус немного приоткрывает её и видит её
Сири: ДА ЛАДНО ТЫ СЕРЬЕЗНО?! ОНА ЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ
Он подошёл и обнял меня со всей силы, а я была и не против . У него такой вкусный одеколон ...
Сири: спасибо тебе большое
Джим: да что там ... Мерлин а-ф-и-г-е-т-ь теперь тебя с такой метлой не победить. Даже у меня такой нет.
Сири: ха завидуй, это твоя сестра мне подарила .
Джим: Эми слушай у нас же тоже скоро день рождение будет 😏
Я: нет даже не начинай
Пит: ха ха ха облом Сохатый
Я: * ну вот ещё какая-то кличка ... Стооооп СОХАТЫЙ?! АХАХАХХАХАХАЗАЗЗА Я ТАК И ЗНАЛА*
Рим: Сириус, а мне теперь интересно, что должна подарить тебе твоя девушка чтобы переплюнуть Эмили
Пит: Бродяга, а она тебе хоть что-то подарит ?😂 Потому что мне кажется она с тобой не из-за любви
Джим: кстати да....
Pov в кабинете Дамблдора
в 15:00
Я: профессор вы вызывали
Дамбл: о да мисс Поттер присаживайтесь
Мад. Максим: Эмили мы посоветовались с профессором Дамблдором и решили что тебе лучше остаться и доучиться в Хогвартсе с братом и новыми друзьями
Я: я не против .Но как же мои старые друзья команда?
Мад. Максим: не переживай они уже знают мы уезжаем после Святочного бала так что у тебя есть время попрощаться.
Я: ладно
Дамбл: Эмили присядь на стул и профессор МакГонагалл оденет на тебя распределяющую шляпу и определит твой факультет
Я села и на меня одели шляпу
Шляпа: так ещё одна Поттер. Смелая , безбашенная , усердная ,справедливая ... определённо ГРИФФИНДОР (МакКошка получила инфаркт)
Я: ура
Дамбл: отлично кстати твой брат и его друзья уже знают просто мы просили их молчать , но это был секрет.
Я: хорошо, я пойду?
Дамбл: да да конечно
_______________________________________
812 слов
