То что было между нами?
Утро 7:58 меня разбудил Леон своими поцелуями в шею и щеки
я решила сделать вид что ничего не помню
Т/и-эээ стой! Ты чего?
Леон-как чего? Мы же теперь вместе?
Т/и-не было ничего подобного...
я увидела в глаза Леона панику и грусть
Он начал объяснять мне что вчера было
я просто смотрела ему в глаза с непониманием а потом поцеловала его
мы все ещё были раздеты
Его поцелуи спускались ниже так же как и мои
Леон начал целовать мою грудь и талию я же в свою очередь просто смеялась от того что мне щекотно
он хотел спуститься ещё ниже но тут к нам постучали Леон был очень зол
Леон-кто бы это ни был я сейчас его выгоню
он подошёл злой к двери и открыл дверь
там стоял тот парень что вчера ко мне лип
он посмотрел на меня я прикрывалась одеялом
он увидел меня и хотел зайти но Леон не дал ему
Леон-зачем тебе?
Парень-ну я к т/и?
Леон-нет.
Парень-да.
Он хотел зайти но Леон не давал ему поэтому он его толкнул Леон тогда был очень злой он ударил парня с кулака да так что кровь пошла парень просто посмотрел на него и ушёл
Леон вернулся ко мне
Т/и-что ты наделал?а если он чем-то
болен?
Леон-не переживай. Не заболею
Т/и-отвернись я переоденусь..
Леон-ты щас серьезно?
Т/и-а по мне не видно?
Леон-а то что я тебя вчера видел полностью голой также как и сегодня это для тебя пустяки?
Т/и-это совсем другое..
Леон-ах..ладно.
он отвернулся а я быстро одела рубашку и шорты
Вот так я оделась я сказала леону что можно повернуться
Он подошёл ко мне и обнял меня за талию
Леон-ну оно конечно красивое..но без этого тебе лучше)
я слегка толкнула его и мы засмеялись
после этого мы оделись и поехали домой
приехав мы пошли на второй этаж
Леон-слушай..думаю в первый день отношений рано спать в одной комнате?
————————
Простите что такая короткая глава
————————
