глава 30 «скоро все кончится..»
поняв это девушка хитренько улыбнулась и подмигнула парню
—мам,так ты же говорила,что это кольцо тебе подарил папа..—было видно,что девочка запуталась.
—так и есть,милая)—постаравшись прогнать все мысли из головы сказала девушка.
—Эмили,мама очень долго ждала,думаю ей нужно что-то новое?—Светловолосый намекнул,что пора бы купить новый подарок
—да пап,ты прав!!—встав со своего местечка на кровати малышка стала прыгать тем самым показывать свою радость такой гениальной мысли.
—ну чтож,ты дождалась)—с этими словами Леон встал со своего места и подошел к тумбочке на которой лежала та самая коробочка с колечком
взяв ее в руки парень подошел к девушке поцеловав в щеку он взял ее руку ,чтобы одеть на неё то самое кольцо семья мило улыбалась как вдруг «щелк,щелк» и милый смех навзрыд
повернувшись т/и увидела Киру с фотоаппаратом в руках и с улыбкой на все 32.
Эмили сразу же побежала к Кире
—Кирааа,представляешь!! Мой папа это Леон Кемстач!!—проговорила девочка и паралельно с этим жестикулируя руками
—да ты че? Серьезно,чтоль???—с сарказмом произнесла брюнетка.
—да я сама в шоке..—как только девочка закончила свое предложения Кира подняла ее на руки
—тааакссс,давай мы пойдем по фоткаемся,а родители отдохнут?—с пошлой улыбкой произнесла Кира смотря мне прямо в глаза
—с тобой куда угодно)— сказала девочка прежде чем подбежала и поцеловала нас с Леоном в щечку ,а после взяла Киру за руку и вышла из комнаты.
Девушка не знала,что делать и как себя вести в такой ситуации она просто наблюдала за действиями парня.
голубоглазый встав со своего места и уверенным шагом пошел к двери,закрыв дверь на щеколду он развернулся встав возле кровати снимая с себя одежду
—что ты делаешь?—с непоняткой спросила девушка.
—переодеваюсь,а что?))—говоря парень пошло улыбался.
—а,ну ладно..—девушка показалась растроенной.
мгновение и свет потушен,вместо него горит красная светодиодная лапма которая направлена прямо на девушку,красный свет освещал ее прекрасную талию...показывая каждый изгиб тела,что сильно заводило парня.
—ты расстроена?—произнес парень с насмешкой
—ни капли.— с наигранной уверенностью сказала девушка. Встав со своего места она подошла к шкафу.
расправив дверцы на распашку она стала думать..что же одеть,что бы он понял..
девушка пробежалась глазами по полочкам и взгляд остановился на черной полу прозрачной майки на бретельках и шорт которые буквально ничего не закрывают
увидев их девушка достала их,закрыв дверь шкафа она поставила вещи на тумбочку,чтобы сейчас надеть их,подойдя к зеркалу девушка стала аккуратно и медленно снимать с себя ожерелья,после она сняла свою кофту
открыв вид на голою спину,после она спустила штаны. подойдя к тумбе и взяв с нее свои вещи она пошла к зеркалу который стоял на против кровати переодевавшись девушка заметила взгляд Леона на себе который прожигает ее взглядом одев свои шорты она встала и стала одевать ту самую майку..
парень наблюдал за этим после он встал со своего места и медленным шагом подойдя к девушке он нежно обхватил ее талию прижав девушку к себе и не дав возможности отстраниться,развернув девушку лицом к себе Леон вовлёк ее в поцелуй,девушка ответила на поцелуй,язык парня разгуливал во рту девушки исследуя каждую частичку с каждым разом все сильнее покусывая ее нижнюю губу
спуская руки на ягодицы и нежно сжимая их,подняв девушку на руки держа за ягодицы парень кинул ее на кровать и на вис над ней целуя ее губы спуская к шеи и доходя до груди запустив свои руки под футболку парень стал языком водить по воображаемому кругу вокруг
соска спускаясь все ниже,дойдя до того самого места парень запустил руку в шорты и нащупав клитор сквозь черные стринги девушки он стал водить по воображаемому кругу на,что девушка выгибалась от удовольствия,убрав руку парень
поднялся,чтобы увидеть лицо девушки и вновь поцеловать те самые желанные губы,что он и сделал,после отстранившись от поцелуя из-за нехватки воздуха парень стал оставлять бордовые засосы на теле девушки параллельно снимая с неё одним движениям шорты и трусики
спуская ниже к сокровенному месту девушки
парень стал целовать зону возле ляжек доходя до
клитора языком водя по кругу и по чуть чуть заходя девушка выгибалась на встречу парню делая этот момент еще приятнее,отстранившись от девушки он встал с кровати и стал снимать с себя штаны которые явно должны были слететь раньше. увидев такой твердый стояк у парня девушка ухмыльнулась и встала со своего места
подойдя к парню она села перед ним на колени
сняв с него трусы и откинув их в сторону девушка стала на драчивать посасывая головку члена
с каждым разом все глубже и глубже
взяв во всю длинну девушка спустила свои руки к яйцам и средним,безимянным,и указательным
стала массировать их помагая парню кончить спустя 5 минут он кончил,взяв ее за плечи он поднял ее с колен взяв на руки понес ее на кровать усадив девушку на своем члене он стал мять ее грудь сжимая соски между двумя пальцами делая вдвойне приятнее девушка же в этом момент чувствовала как член становится все
твердеет и твердеет не собираясь останавливаться крики,стоны,шлёпки,поцелуи
Этого было недостаточно. Подняв девушку с себя
Леон усадил ее на кровать он стал наблюдать
как сперма вытекает из влагалища девушки,что Еще больше заводило девушку,лежа на спину подпираясь локтями девушка с ухмылкой
смотрела на парня,а после она поднялась на колени и поползла к нему,парня заводило такое поведение девушки,взяв ее за подбородок он поцеловал ее в носик он поднял ее на руки,усадив девушку на себе а сам уперевшись об стенку парень стал целовать девушку пока руки сжимали ягодицы,как только они успокоились они оделись и уснули.
***
утром девушка встала первой она аккуратно убрала все грязные салфетки и одежду распределив все по своим местам девушка взяла полотенце и пошла в душ,сделав все свои дела
девушка подошла к зеркалу и стала смотреться внимательно разглядывая каждую частичку своего тела засмотревшись девушка почувствовала руки на своей талии повернувшись она увидела Леона она осмотрела его полностью он был одет в одних серых спортивных шортах и без футболки
её руки были на его прессе гуляя пальцами по каждому кубику пресса прижимаясь к нему она встала на носочки,чтобы поцеловать его
что она и сделала после она вышла из ванной и пошла на низ там сидела Кира и Эмили они кушали блины и тортик со вчерашнего дня
Я подошла к Эмили и та поцеловала меня в щечку посмотрев Кире в глаза я заметила очень пошлую улыбку она явно,что-то слышала...
но сейчас меня это не волнует,я голодная как волк
—ну как спалось?—улыбаясь сказала блондинка
—отлично,а вам??)—девушка все также улыбалась делая вид,что ничего не понимает
—уфф,ужасно! Всю ночь какие-то крики еще и хлопки—девушка явно намекала на то,что она всё слышала
—приснилось наверное!!—девушка закатила глаза
—вчера также делала?)—с ухмылкой спросила Кира на что встала и дала ей подзатыльника
—уф,Эмили,а тебе как спалось?—переведя взгляд на эмили спросила я.
—просто отлично!—когда она это сказала со второго этажа спускался Леон подойдя к ней он поцеловал ее в макушку,а после в щеку
с Кирой он просто поздоровался за руку,после мы поели выпили чаю Кира же конечно смущала нас своими шутками
—а кстати,т/ии,что тебе снилось? Ты ночью кричала..))—с насмешкой спросила Кира ожидая моего ответа
—Ты приснилась,вот и орала..ты мой самый страшный кошмар)—проговаривая это я встала со своего места и подошла поцеловала Киру,а после я взяла Эмили на руки и пошла с ней на второй этаж
—милая,что ты оденешь сегодня?)—с улыбкой спросила я у маленькой девочки
—хочуууу...м...не знаю...—
-ты не против если я выберу?—нет конечно! Выбирай—и я стала думать,что же ей надеть..
Я выбрала зелёную кофточку из ZARA и широкие джинсы из H&M,одев ее я взяла ее на руки и мы пошли выбирать,что мне одеть..?
По итогу я выбрала обычное платье в обтяжку
красного цвета,после я спустилась на низ и увидела как Леон улыбается,я подошла к нему и он сразу же отложил телефон по дальше.
я не поняла такого жеста и подошла к телефону ближе,заметив как у Леона бегают глаза я насторожилась я посмотрела ему в глаза с непоняткой и тут его руки тянутся к моей талии чтобы обнять меня..
—что ты делаешь?—обнимаю тебя,а что не видно?—не надо.—откинув его руки со своей талии я встала и пошла к Кире,зайдя без стукала я прыгнула к ней на кровать и стала плакать
—он мне изменяет..—с чего ты так взяла..?—Кира не понимала что случилось и почему подруга плачет не на шутку испугавшись за подругу девушка откинула одеяло и села к ней ближе взяв ее за голову и аккуратно положил себе на плечо поглаживая по макушке пока та захлебываясь в слезах пыталась сказать хоть,что-то—он мне изменяет..я ..он..телефон..—девушка не могла нормально объяснить пытаясь сама разобраться в своих мыслях,собравшись со всеми мыслями девушка объяснила как все было
—ну и придурок,но ты та спешишь..подождем еще пару дней,а если изменяет то хуй с ним,другого найдешь,я всегда говорила что он клоун🙄—ух,умеешь поддержать—шмыгая говорила девушка—а то!—сказала Кира подмигнув,после этого т/и еще немного полежала в объятиях подруги и пошла к себе в комнату,взяв свой телефон девушка поставила его на зарядку а рядом с ним свои наушники,она стала собираться в спортзал,нужно развеется
ОТ ЛИЦА Т/И
подойдя к своему шкафу я открыла дверь на распашку и стала думать,что же взять с собой,ведь не буду же я заниматься в платье?
мой выбор упал на спортивном костюме состоящий из серых лосин и серого топа с открытым декольте,склав его я положила его в сумку а сверху я решила одеть спортивные штаны и кроп-топ с длинными рукавами
взяв свой телефон,повер банк,шнур,наушники, я сложила это в сумку и уже собралась выходить как на лестнеце меня остановил Леон
—ты куда-то собралась?—ты что-то сказал?—я сделала вид,что ничего не услышала.
—ну да,ты куда-то идешь?—а..ну да,в спортзал.—
—а,ну иди,я через часик подтянусь)—
—понятно,ну я пошла.—«случайно»толкнув его плечом я прошла сделав вид,что ничего не произошло. Сев в свою машину я подъехала к зданию где находится спортзал. Зайдя в лифт я достала телефон и сделала пару фоток у зеркала
Как только я сделала последнюю фотку мой лифт приехал,выйдя я направилась в раздевалку где достала свой костюм и переоделась
переодевшись я направилась в зал,подойдя в беговой дорожке я включила ее чуть ли не на максимум став бегать я заметила взгляд одного очень симпатичного мужчину который буквально прожигал меня взглядом я улыбнулась ему и пошла на другой тренажёр
там,где нужна была страховка и конечно же он подошёл,став сзади он подошел ближе ко мне и я начала качаться,он отлично подстраховал и тут я пошла на тренажёр для ног стала заниматься,тут я услышала громкий женский смех..я подняла голову и увидела как Леон стоит и смеется с какой-то девушкой,я конечно же сделала вид,что меня это совсем не затронуло и уже хотела
собираться домой как тут ко мне подошел тот парень и предложил прогуляться по зданию.
—привет,может прогуляемся тут?—не навязчиво предложил парень—а давай)—я сделала это на зло Леону. Парень помог мне слезть с тренажёра
мы с ним познакомились,оказывается его зовут
Кирилл,и вот мы с ним проходим возле той девушки которая так громко смеялась с шуток
Леона и он говорит
—о,т/и,а я тебя найти не мог. Давай позанимаемся вместе—найти не мог..ты просто так искал.а по поводу позанимать? Я уже с Кириллом позанималась—сказала я подняв руку парня
—домой придем поговорим.—было видно его злость и ревность,ну и пусть?Я улыбнулась ему и мы с Кириллом прошли дальше,мы прогулялись по зданию и узнали,что оказывается мы живем не далеко друг от друга,он также живет в домике по типу шалле,мы с ним гуляли и тут вдруг мне резко стало плохо
—кирилл,ты прости,но у меня крутится голова..я щас отойду,ты будь здесь..—говорила я отходя от парня медленным шагом
—понял,может тебя проводить?—парень был явно обеспокоим..
—нет,благодарю,не нужно..—сказала я и быстро скрылась за углом,зайдя в туалет я облокотилась об раковину одной рукой так как другой включала воду,я намочила запястья холодной водой и стала смотреть в зеркало..
и тут дверь открывается повернувшись я увидела Леона который сжал скулы,у него были красные глаза и выпуклая вена на лбу которая дала понять,что парень очень злой..он подошел ко второй раковине и включил воду
—нормально тебе? С левым мужиком гулять?—парень явно не собирался сдерживать злость
—а тебе? Нормально по твоему то,что ты с какой-то левой бабой стоишь шутки шутишь? Или то,что ты телефон от меня прячешь?—девушка не собиралась уступать.
—с какой левой бабой? какой телефон? Сама то хоть поняла,что сказала?—
—еще как поняла,не было бы никакой бабы я бы не гуляла с Кириллом,тем более ты себя так ведешь как будто бы тебе до меня совсем нет дела!—сказав это девушка выключила воду и прошла мимо Леона «случайно» зацепив его плечом
подойдя к двери она уже схватилась за ручку как вдруг он схватил за запястье и дёрнул назад.
—куда ты ушла? Я еще не договорил, как мне может не быть до тебя никакого дела если ты мне родила дочь? И все эти шесть лет,что мы с тобой не виделись я все также продолжал любить тебя! я следил за тобой с левых аккаунтов,не переставал любить,а ты думаешь,что я променял бы тебя на какую-то левую тёлку из спортзала?—
сказав это парень притянул девушку к себе и его руки оказались на ее талии спускаясь ниже и прижимая к себе не давая возможности отстранится
—отстань,я не хочу с тобой разговаривать!!—
—не отстану.—парень все также продолжал обнимать девушку
—я не прощу тебя,вообще с тобой разговаривать не хочу.— девушка начала бить парня по груди
чтобы тот отпустил ее
—значит разговаривать не хочешь? Тогда молчи, а я буду говорить—сказав это парень закинул девушку на плечо и стал подходить к дверям открыв их парень вышел и стал спускаться в низ по лифту как только двери закрылись парень поставил девушку на пол,а та начала поправлять вещи на себе—ну наконец-то!-не успев договорить девушка сново оказалась на плечах у парня
——————————————————————————
так,так,так...все поняли почему т/и стало плохо? пишите догадки в комментах,а также хочу попросить вас подписаться на мои соц-сети
инст:werss.ann
Тик ток:werss.ann.
